Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 08:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Суть вопроса:
пару недель назад после месячного ожидания на аукционе был куплен Escudo 2003 года стандарстной комплектации с двигателем J20A. Ставка на него делалась по остаточному принципу, т.е. на случай, если не "прокатит" вариант с HH или FIS аналогичного года. Смущает одно - пробег! В аукционнике значится 100 000 км. В принципе, для 5-ти летнего автомобиля да по японским дорогам да в хороших руках... Но слишком много но... Когда делал ставку на него, подкупило то, что авто прошел в марте месяце "сякен" в Японии. Так вот, насколько данная процедура соотвествует в действительности тому, что про нее пишут (мол типа меняют все подряд согласно требований инструкции...)?
Интересует, а что надо будет менять по прибитии машины (пока еще в пути)? Ну масло на зимнее и тосол видимо придется, а вот то же масло в автомате и трансмиссии, фильтры и т.д. и т.п.???
Кто нибудь имел негативный/позитивный опыт "пожинать" результаты планового обслуживания в японских сервисах?
И еще, а какой заявленный ресурс для J20A, никто не знает?

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 76
По умолчанию

J20A самый ненадежный двигатель из всей линейки у сузуки, постоянно проблемы не заводом зимой, летом греется как чайник, поджирает масло и стучит цепями аки призрак в старом замке. Причем это на новом двигателе, а ближе к 100 т.км владельцы морально готовят себя и своих жен на замену контракнтиком или тотальную капиталку, хуже роторного по надежности.
Вообщем если ты дочитал до сюда мои поздравления =)))) двиг очень надежный замуты только с сальниками коренными и все. остальное все от лукавого .
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 06:58   #3
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Угу... И масло в него... ХОРОШЕЕ МЛЯ!... И менять почаще с фильтром... И НИКАКИХ БЛИН ПЯТИМИНУТОК ПРОМЫВОК - на сервисе если не спросясь зальют - бить морду сразу.

Я просто на j20a после замены цепей был вынужден опять все разбирать и чистить гидрокомпенсаторы - сказать, что внутри у них был пушной зверь писец это ничего не сказать. Я в теме про замену цепей щас выложу фотку деталек гидрика - там детальки таких размеров - в наручных часах крупнее бывают.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Жижи в носителях не обязательно сразу на замену - посмотри по сосотоянию, у меня везде свежак был так что я 5т. км смело ездил. А тосол так вообще до (- 54 по цельсию залит) я его и не менял вовсе, как и декстрон. А ресурс у него при "непох;%:;стичном" отношении тебе надлого хватит.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Кто-нибудь сервисную книжку с апонского авто вживую видел? Можно там понять что? когда? и куда? было залито/поменяно и т.п. Обещали что вроде бы с машиной вместе прийдет сей документ....
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 23:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Да не подгоняйся ты))
Я предыдущий брал уже было 90 набегано, был 1, 5 года в РФ.
Ну поменял всё вышеизложенное, ну так по пробегу и ТО.
Что все эти книжки, первый квадратный был, тоже с книжкой, нах забросил в бардачёк и всё.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поменять хабы местами Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 02:18
Совсем плохо, или можно лечить? Игорь Паненко Трансмиссия 17 24.01.2014 12:44
Можно ли ездить с текущим радиатором? prepvisa Двигатель и его системы 19 05.01.2014 17:34
Двигатель H20A V6 - насколько он надежен? Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 29.09.2013 14:32
Крышка радиатора на "1.1" можно на G16A? d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.06.2013 11:10


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot