Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 08:41   #1
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В общем завернули меня с такими недостатками:
1. Высокое содержание СО -4, 8
2. Не работает омыватель заднего стекла.
Вопросы следующие:
1. Что смотреть чтоб это CO упало до нормы. (каталика нет, EGR заглушен).
2. как провести новую трубку от бачка омывателя и главное какую трубку можно использовать на замену старой (старая прохудилась наверняка), хотелось бы провести целиковую, а например капельниц таких длинных нету.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию

Фигасе у вас зверьки.......
1. Залей нормальный бенз, можно присадиться Хай-гировской бодягой по первой......
2. Посмотри вааще на выходе из насоса..... подкулючен лт твой шланг....
3 меняй машинку.......))))))))))))))))

Escudo 1995 H20A, V6, TD11W лифт по "дрому" 225-70-16... чем больше жип-тем дальше трактор..........
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:40   #3
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 92
По умолчанию

трубки эти метрами продают, пошукай в автомагазинах по тазам-газам-вазам
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

пункт 3 не рассматривается!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при ТО было немного завышенное СО при повышенных оборотах. Промыл форсунки ультрозвуком, заменил свечи и фильтр топливный. Не знаю что конкретно повлияло, но СО упало сильно, и запас относительно нормы большой...
Но я ничего не менял (из вышеперечисленного), как машина пришла с аукциона так и ездил, причин для замены не было. Да и предыдущие два ТО проходил на ура. И еще один эфект, раньше по осени иногда заводился со второго раза, в зависимости от заправки. После этой профилактики, на бензине любой заправки заводится с первого...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:21   #6
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр - поменян только перед этим
Воздушный фильтр - поменян только перед этим
Свечи - поменяны на не новые но рабочие (проверены под давлением) иридивые (тонкий электрод)
Форсунки - промыты три месяца назад
Лямда - поменяна на трёхпроводную (один провод обкушен, один на массу, один сигнал).
Грусно................
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:18   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

А да ещё, СО большое на холостых.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:37   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а вот нефиг катализаторы вышибать...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:50   #9
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот нефиг катализаторы вышибать...
а по чем варианты замены на новый?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лямда - поменяна на трёхпроводную (один провод обкушен, один на массу, один сигнал).
вот тута ищите....
и проверьте давление в топливной магистрали...возможно глючит клапан-регулятор
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братья!!! Свершилось!!!! Я сделал это!!!! Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 25.02.2014 22:53
Ну че, с наступающим, что ли, братья-эскудоводы? Надюшка Кривова Общий технический раздел 19 10.02.2014 00:12
Техосмотр на подготовленных машинах Наталья Артамонова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 04.02.2014 23:14
Привет братья и сестры )) vinic Общий технический раздел 19 01.02.2014 21:41
братья эскудоводы chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.10.2012 16:31


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot