Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 88
По умолчанию

Проблема такая: периодически подкорачивает где-то в электрике.
Но не постоянно и ток паразитный не очень большой, тк. ни предохранители и ничего другое не горит. У меня стоит в салоне вольтметр от Жиги 05-й и по нему видно:- заглушил двиг, через пару минут напряжение становится примерно 12, 6 - 13 вольт. И вдруг стрелка вольтметра подергивается и напряжение падает до 12 - 11, 5 вольт (цифр нет там, в белом секторе). Итог такой - часов за 5-6-7 может весь аккум разрядиться, а может и нет.
Пробовал выдергивать по одному предохранители, которые в салоне, - ничего не дает. Теперь на ночь с аккума просто скидываю клемму.

Еще заметил закономерность - утром завожу - напряжение ( что на ХХ, что и на 2000 оборотах) около 14- 14, 5 вольт. Это нормально,
потом после пробега км 10 - 20 и стоянки час ( остыть успеет) напряжение с работающим двигом - около 13 вольт. То есть похоже начинает где-то подкорачивать.
Был у меня такой трабл что капал антифриз на генератор.
Сейчас не капает. Так может в самом генераторе что-то подкорачивает?

Пару недель назад была тема тут - двигатель неустойчиво работал - причина в закоротке, но поиском эту тему не нашел.
Кто что посоветует?
Оставлять в таком состоянии - может боком вылезти.
Проф. электрики все говорят - сигналка виновата, а я уверен - не она.

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:34   #2
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Так отруби питание сигналки и посмотри на результат.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

to Int13h:
был случай разряда аккума еще до установки сигналки.
А сигналку ставили на СТО - аккуратно - стоял за спиной и смотрел сам.

Вообще есть методика поиска таких закороток?
Или где слабые места по опыту и где посмотреть в первую очередь?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

А сам аккумм. не может капризничать?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:05   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

to evg56:
аккумулятора у меня два - на смену. С обоими все одинаково.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:33   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Предохранители под капотом пробовал выдергивать?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:58   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

я бы замерил ток в состоянии покоя для интересу, затем поочереди предохранители выдергивать, если потребляемый ток резко упадет, значит нашли цепь, теоретически закорачивающую.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:01   #8
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Методом измерений и отключений (методом научного тыка), можно попробовать сделать на основе перегоревшего предохранителя и вольтметра (амперметра), контакты вольтметра прикрутить к лепестакм предохранителя и подключать в разные гнезда, где покажет, там и ищите конкретно. Можно жгут проверять электроклещами (если чувствительность хорошая), сначала весь, потом исключая по одному проводку.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot