Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Начал подтекать правый привод в месте соединения с редуктором. Вопрос : поддается ли это лечению? Есть ли там сальник, который достаточно заменить или придется проявлять изобретательность и выдумывать извращеные способы ликвидации утечки?

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:23   #2
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Там сальник надо заменить и проверить люфт...
Была такая проблема, покупал сальник в фоворде рублей 350японский... пока все нормально!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

тоже есть такая проблема. Подтекает оттуда. Замена сальника поможет, если сам корпус редуктора целый, без трещин. Этот редуктор - больное место
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:42   #4
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

замена сальника поможет на время... потом и новый потекет... конструкция там такая...
простого способа лечения нет,
радикально поможет замена дифференциала на новый (не контрактный)

у всех с 96 по 99 года течет больше или меньше и все так и ездят...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:08   #5
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Когда просматривал форум в поисках лекарства от дёргания переднего привода на поворотах при 4 вд, то наткнулся на сообщение, в котором автор подробно изложил причину подтекания правого сальника. В месте вращения корпуса саттелитов в корпусе дифа протирается корпус дифа. Этот износ появляется когда много ездишь на 2 вд (корпус сателитов вращается от колёс, а копус дифа не вращается) У меня тоже сопливил. При разборке дифа ничего не обнаружил. Считают, что средство от предупреждения износа - это хабы.
Кое-кто умудрился подшипник поставить в место износа и живёт теперь припеваючи. Честь ему и хвала - достойный ответ проколу япов.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:04   #6
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Купил себе сегодня сальник. На выходных наверное буду устанавливать.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Кое-кто умудрился подшипник поставить в место износа и живёт теперь припеваючи. Честь ему и хвала - достойный ответ проколу япов.
А вот отсюдова пожалуйста поподробнее)
Нет ссылочки на ветку?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже подтекал, заменил.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда просматривал форум в поисках лекарства от дёргания переднего привода на поворотах при 4 вд, то наткнулся на сообщение, в котором автор подробно изложил причину подтекания правого сальника. В месте вращения корпуса саттелитов в корпусе дифа протирается корпус дифа. Этот износ появляется когда много ездишь на 2 вд (корпус сателитов вращается от колёс, а копус дифа не вращается) У меня тоже сопливил. При разборке дифа ничего не обнаружил. Считают, что средство от предупреждения износа - это хабы.
Кое-кто умудрился подшипник поставить в место износа и живёт теперь припеваючи. Честь ему и хвала - достойный ответ проколу япов.
Обязательно надо проверить выработку в дифе (полуось не должна иметь большого люфта) иначе нет смысла менять сальник.
Если есть выработка, то можно ещё попробовать втулить бронзовую втулку , если есть хабы, то её должно хватить надолго.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:09   #10
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А вот отсюдова пожалуйста поподробнее)
Нет ссылочки на ветку?
Странно, ссылочка нашлась влёт...
[url]
Поведал о сём torello
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня привода грм на коленвалу Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 15.02.2014 00:40
Усиленные привода из полуосей? kinenya Общий технический раздел 19 27.01.2014 04:33
Замена пыльника привода Сергей Катышкин Ходовая часть 19 23.01.2014 02:01
2 Новосибирск. привода Алёна Вишневская Кузов и салон 19 19.01.2014 19:34
Переделки Escudo с правого руля на левый Дмитрий Зубков Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 15.01.2014 04:47


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot