Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 21:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Приветствую.
Прочитал на одном из сайтов о Витаре, там кратко были выложены все плюсы и минусы данного авто.
Насторожил вот какой факт: про механику сказали что она, цитирию "нуждается в нежном обращении, через каждые 40 тыс необходимо менять масло, а при частой дерганой езде выходят из строя синхронизаторы и передачи начинают ВЫСКАКИВАТЬ" Оо. Как так? Имеет ли место быть? прокомментируйте пожалуйста.

З.Ы В то же время про автомат сказали что он надежен и неприхотлив. Всю жизнь думал, что наоборот.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы это было правда, то коробки числились расходным материалом и имели высокую стоимость, а они на разборках в сборе с раздаткой по 3 тыс руб....
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:31   #3
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня механика. После покупки на горках при езде внакат пару-тройку раз выбивало первую передачу. Отрегулировали тяги - с тех пор ни разу.
Так что брешут
там тяг нету вроде, хотя хз, у мну коротыш был, мож на длинных и есть. Да и не помню уже
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

фиг знает, что лучше. Бестолковый спор.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
По-моему механика в любом случае понадежнее автомата и убить её сложнее.
хотите я обездвижу вашу механикку в первом же болотце...или на первых же скалистых точках.... ;-)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
хотите я обездвижу вашу механикку в первом же болотце...или на первых же скалистых точках.... ;-)
Все бы вам поломать не выдавайте секретов, пусть дальше верят в надежность и крутость мкпп
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Приветствую.
Прочитал на одном из сайтов о Витаре, там кратко были выложены все плюсы и минусы данного авто.
Насторожил вот какой факт: про механику сказали что она, цитирию "нуждается в нежном обращении, через каждые 40 тыс необходимо менять масло, а при частой дерганой езде выходят из строя синхронизаторы и передачи начинают ВЫСКАКИВАТЬ" Оо. Как так? Имеет ли место быть? прокомментируйте пожалуйста.

З.Ы В то же время про автомат сказали что он надежен и неприхотлив. Всю жизнь думал, что наоборот.
писал явно какой-то шизоид
у мех только один ощутимый минус, постояв в воде (не путать с лужей) намокает диск сцепления, надо постоять просушить
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:17   #8
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
писал явно какой-то шизоид
у мех только один ощутимый минус, постояв в воде (не путать с лужей) намокает диск сцепления, надо постоять просушить
но не завывайте... что бы постоять просушить, нужно еще из этой воды выехать умудриться...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 02:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, а мне нраца водить масинку на палочке, душевно както, когда на сложном рельефе да с помехами выдерживаешь хорошую динамику внутри чтото радовается, а при езде в пробке в крутой подьем короба на самом деле действует успокаивающе, напряжение уходит в ноги, которые танцуют танец "газ-сцепление" : ))
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 08:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
напряжение уходит в ноги, которые танцуют танец "газ-сцепление" : ))
достает этот танец иногда
а так мне езда с механикой в целом большее нравицо

ощущение меньшей надежности механики после автомата меня не покидает, особенно когда чувствуешь запах горящего сцепления
а воде когда ниже ватерлинии стоишь, то тронуться вообще невозможно
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эволюция эскудо. (эскудо в мировом инете) Роман Занфиров Общий технический раздел 19 05.02.2014 09:08


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot