Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 12:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане. Возникла проблема. Я бы даже сказал проблемище!!!! Поиск по форуму определенного ответа мне не дал, поэтому спрашиваю. После завравки на одной из АЗС города машина постояв на улице 2-3 часа не завелась. (температура -6 -8). Отогнали на буксире в гараж, постояла 2 часа и завелась как обычно прекрасно. На следующий день ситуация повторяется: машина днем катается и под вечер постояв 3 часа не заводится. Мне это надоедает и вечером третьего дня я, снова я и пиво собираемся в гараже и решаем мыть бак.
Скинул бак промыл, протер, продул. Воды, как мне показалось было многовато. Ставлю бак на место, меняю фильтр и вот оно счастье машина ездиет и заводится. Но счастье было не долгим, отъездив 2 дня, на третий она опять не завелась. И опять она постояла 3 часа при температуре -12. Я уже подумал а вдруг свечи? Но покрутив стартером и тут-же выкрутив свечи я увидел что они сухие как попка младенца в памперсе, т.е. топливо даже не доходит до них. Вчера в гараже выкрутил болт который находится в торце хреновины из которой топливо подается на инжектора. По моему (надеюсь правильному) мнению когда я выкрутил этот болт и крутил стартером двигатель, то бензин должен был плескать из отверстия, но этого не произошло. Может у кого такое было? Благодарю кто даст совет и у кого хватило терпения прочитать мою историю.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

что-то ты про насос не написал, проверял его?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

насос навернулся, из рампы должно хлестать если этот болт открутить
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:42   #4
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

+1 насос...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

+2 насос...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:13   #6
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Да, но заводится же педиорически она у него, мож контакт где пропадает?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 09:31   #7
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

мож звезды... или кризис???
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 23:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Такая же фигня на г16а. Бак скинуть времени нет. На холоде бензин вообще не поступает, в тепле с первого раза. Я бы даже сказал те в тепле, а при температуре замерзания воды - начинается головняк. Хочу попробовать спирта в бак налить.
Крутить можно хоть час - бенза ни капли, - попробуй при заводке на педаль газа либо давить либо нажимать - будет или нет результат. У меня так заводиться.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Насос скорее всего. Щетки вытерлись и клинит их. На морозе сильнее клинит. Ежель не заводится - открыть крышку бензобака, включить зажигание и метнуться к лючку бензобака ухом... Насос должно быть слышно в течении нескольких секунд после поворота ключа. Если не слышно - тупо пнуть пару раз бензобак (тока не сильно пинать чтобы не помять его). Так можно какое-то время ездить (пиная бензобак). Но лучше поменять насос, потому что рано или поздно он и в тепле не заведется, сколько бак не пинай.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Насос скорее всего. Щетки вытерлись и клинит их. На морозе сильнее клинит. Ежель не заводится - открыть крышку бензобака, включить зажигание и метнуться к лючку бензобака ухом... Насос должно быть слышно в течении нескольких секунд после поворота ключа. Если не слышно - тупо пнуть пару раз бензобак (тока не сильно пинать чтобы не помять его). Так можно какое-то время ездить (пиная бензобак). Но лучше поменять насос, потому что рано или поздно он и в тепле не заведется, сколько бак не пинай.
Хорошая машина Эскудо! Топливо не поступает - пни бак, стартер не крутит - стукни по втягивающему. Я все больше люблю свою Эску, Краун ни в какое сравнение не идет, потому как пинать нечего))
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерзает пипикалка заднего хода Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 19 23.02.2014 22:14
Замерзает лампа 4WD Ольга Суродеева Общий технический раздел 7 20.02.2014 00:57


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot