Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 18:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и меня постигла сия участь, пришла зима и когда понадобился полный привод он блин и отказал. Проявилось с первыми морозцами, при включении полного привода, в принципе в безобидных ситуациях, стали изредка прослушиваться удары в передке. Еще подморозило, немного подзасел, включаюполный а его нет совсем, передний кардан крутится насос изредка подкачивает а передок не подключается. В гараж, вывешиваю переднее колесо, включаю 4вд, кручу за колесо, есть полный привод, дергаю его секунд 20, опа чувствуется как храповик вышел из зацепления, насосик в это время изредка подкачивает все как обычно.
Выключаю 4 вд и сразу же включаю - нет зацепления.
Выключаю жду с минуту, включаю - есть зацепление и опять сек через 20 плавно отходит, сначала проскакивает, потом слегка цепляет и до полного отключения.
Делаю вывод где то - травит, пережимаю шланг возле самого моста, насос перестает так часто подкачивать, лампочка горит ровно - делаю вывод травит мембрана в мосту.

Смущает следующее:

Подморозило еще - привод перестал подключаться вообще, постоял в теплом гараже часов 5, опять стал кратковременно подключаться.
Делаю вывод - дырявая мембрана дервенеет на морозе и не работает совсем.
Не понятно почему насос не компенсирует падение давления и не начинает качать чаще? Либо он накачиват давление уже сквозь дырку в мост.
Что из себя представляет мембрана? Что то типа накачиваемого бублика?
Может кто подскажет номерок этого пнвмочуда, чтоб посмотреть на екзисте.

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:15   #2
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Пардон, Сузука еска 99 г. td02W g16A
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Там кажись совсем наоборот разряжение создается...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. насос изредка подкачивает , насосик в это время изредка подкачивает все как обычно.

2. Делаю вывод где то - травит, пережимаю шланг возле самого моста,
3. насос перестает так часто подкачивать, лампочка горит ровно - делаю вывод травит мембрана в мосту.

Смущает следующее:

4. Подморозило еще - привод перестал подключаться вообще, постоял в теплом гараже часов 5, опять стал кратковременно подключаться.
Делаю вывод - дырявая мембрана дервенеет на морозе и не работает совсем.
Не понятно почему насос не компенсирует падение давления и не начинает качать чаще? Либо он накачиват давление уже сквозь дырку в мост.
5. Что из себя представляет мембрана? Что то типа накачиваемого бублика?
Может кто подскажет номерок этого пнвмочуда, чтоб посмотреть на екзисте.
1. Этого не должно быть, ни каких покачиваний включился накачал 0.5 очка и все пока не выключиш.
2. вывод правильный!
3. если после пережатия шланга насос продолжает периодически включаться, хоть и реже, ищи дыру в шлангах, смотри сам насос.
4. Не уверен в правильности мыслей, я бы посмотрел состояние масла в редукторе. Насос не должен подкачивать это не правильно.
5. Да резиновый бублик с металлической шайбой для крепления, стоил примерно 1, 5-2, 5 кило рубля на эхисте, щас попробую найти номер.

Вот смотри внимательно, специально даю эти 4 ссылки поскольку на Эхисте КОСЯК с названиями !!!!!!!


Вот то что тебе надо




Валялась эта беда у меня почти год, недавно отправил человеку в Нижний новгород. По моим прикидкам эта беда должна быть у Магенты, если не выкинул.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:26   #5
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там кажись совсем наоборот разряжение создается...
Читайте мат часть и форум коллега.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 03:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот смотри внимательно, специально даю эти 4 ссылки поскольку на Эхисте КОСЯК с названиями !!!!!!!
[
Имеется в ввиду то что екзист называет эту деталь "регулятор дроссельной заслонки"?

По моему где-то на Взлетке есть офис Екзиста?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читайте мат часть и форум коллега.
Извиняюсь, чушь спорол... Больше не буду )
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:11   #8
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
По моим прикидкам эта беда должна быть у Магенты, если не выкинул.
была... надо пошарить в закромах
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 00:39   #9
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 83
По умолчанию

вчера утром было -21, ради интереса включил перед, все четко, как обычно правда лампочка раз мигнула и все, ни ударов, ни шелестов, все нормльно быстро включился. День простояла. Вечером стало -28, включаю, не включается. по городу час катался по делам. так и не включился. Утром седни -21, включаю, фиг, нету. Замерз собака..но что именно..Так то привод не особо нужен, но не приятно. Вот так понадобицца, когда на НГ поеду по зимникам, а он так замерзнет. Правда на ходу не мерзнет, это если машина простоит.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:03   #10
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вчера утром было -21, ради интереса включил перед, все четко, как обычно правда лампочка раз мигнула и все, ни ударов, ни шелестов, все нормльно быстро включился. День простояла. Вечером стало -28, включаю, не включается. по городу час катался по делам. так и не включился. Утром седни -21, включаю, фиг, нету. Замерз собака..но что именно..Так то привод не особо нужен, но не приятно. Вот так понадобицца, когда на НГ поеду по зимникам, а он так замерзнет. Правда на ходу не мерзнет, это если машина простоит.
Раз мигнула при включении это нормально, По поводу замерзания настоятельно рекомендую посмотреть на то что залито в нутрь редуктора. Тоесть в каком состочнии сейчас то что раньше называлось маслом!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадочная пневма Dasha Yukhnina Общий технический раздел 10 02.02.2014 16:17


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot