Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 08:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

В мороз ниже -10 на ХХ очень низкие обороты, периодически приводящие к тому, что двигатель глохнет, зажигается CHECK ENGINE. На СТО промыли БДЗ и КХХ, стало немного получше, глохнуть почти перестал, но это достигается одновременными манипуляциями с педалями газа и тормоза.
Диагностику делали - никаких отклонений. Если немного, километров 10, покататься, то обороты немного повышаются, проблема исчезает. На прогреве не глохнет, обороты 1500 (иногда прыгает до 2500, но постепенно снижается до нормы), только когда немного проедешь, метров 30.

Поиском пользовался, ничего, кроме советов о промывке БДЗ и КХХ не нашёл, да и о результатах никто не отписался.

Такая хрень только в мороз, по теплу никаких проблем не испытываю.
Кто что посоветовать может?

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

если как-то влияет нажатие на тормоз, имхо негерметичность в вакуумном усилителе.
масло какое залито?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Масло Shell 5w30, заливал в этом месяце. Нажатие на тормоз немного увеличивает обороты, незначительно. Может глохнуть как при нажатом тормозе, так и на парковке с отпущенным тормозом. Сильно падают обороты с началом движения, если не подгазовывать, можно заглохнуть.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зажигается CHECK ENGINE.
Код ошибки?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 20:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня на ТХ92W при -15 тоже самое творится... педаль в пол - ну на секунд 5-7 позже заглохнет, благо акумы крепкие, после 5-7 заводов удаётся удержать обороты и после 2-3 минут всё в норме, всё при этом сцупер, масло кастрол эдж 0-30, машине всего 4 года... всё было поменяно и заменяно, ни на чем не экономил, мастеру не выгодно на мне халтурить... заводится без проблем, не приходится долго крутить, но потом глохнет...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поиском пользовался, ничего, кроме советов о промывке БДЗ и КХХ не нашёл, да и о результатах никто не отписался.

Такая хрень только в мороз, по теплу никаких проблем не испытываю.
Кто что посоветовать может?
а в фак заходил?

раз
и два на ваших двигах бдз уже другие чуток - нету болтов регулировки прогревочных холостых
смотри состояние системы охлаждения и каналы в бдз. гдето ******но в трубках ож в бдз.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:30   #7
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

так и по подгазовке налицо подсос воздуха...вариантов два
клапан ЕГР
подсос через прокладку между бдз и коллектором или между клапаном ХХ и бдз (там колечко резиновое может отсутствовать, если в него лезли и забыли поставить)
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 11:04   #8
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

мош я чего не понимаю, но я бы на своём, ПОСЛЕ промывки БДЗ, полез бы регулировать скважность КХХ, ну а герметичность всех прокладок в БДЗ это уж по омолчанию
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

аккум если дохлый (а именно в морозы проявляется больше) - жрет генератор пипец, от этого и обороты могут до нуля падать. проходили, знаем. в качестве теста - возми на денек живой аккум у друзей. Прямые тесты твоего аккума могут ничего не дать.

По идее комп должен справляться с таким режимом добавляя оборотов сам. На сузуке почему то это далеко не всегда происходит, и метвого сосущего аккума стоит бояться.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 12:58   #10
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

tibet а там нету болтов для регулировки скважности. тупо стоит клапан хх совсем не такой как у нас на квадратных кузовах. там кроме заслонки бдз и троса ничего нет
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD на ходу ON-OFF??? Nikopol Трансмиссия 19 23.02.2014 08:13
дергается на ходу dmitriy-404 Ходовая часть 10 04.02.2014 03:35
проблемы с оборотами на холостом ходу Muscle Museum Кузов и салон 6 22.01.2014 04:36
Причины неустойчивой работы вигателя G16A на холостом ходу alexpashinsky Трансмиссия 11 30.12.2013 18:24
Скрежет на ходу Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.10.2013 02:08


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot