Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 14:39   #11
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аккум если дохлый (а именно в морозы проявляется больше) - жрет генератор пипец, от этого и обороты могут до нуля падать.
Аккум новый, месяца полтора назад купил.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:34   #12
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, всем спасибо за указанные направления, на выходных буду смотреть. После отпишусь.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 02:00   #13
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

После ремонта в сервисе (замена маслосъёмных колпачков) и замена расходников. Прогревочные холостые обороты 1500, после прогрева падают (снизились) до 500. При включении скорости падают до 250 машина не глохнет. По камасутре должно 800, что проверить и как правильно устранить или отрегулировать холостые обороты. И какие негативные последствия могут вызвать пониженные обороты для двигателя?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 18:07   #14
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

посомтри еще датчик дпдз - прально вытсавлен или нет
и pcv valve (вторая трубка медлу клапанной крышкой и бдз. если считать от радиатора)
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:49   #15
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
После ремонта в сервисе (замена маслосъёмных колпачков) и замена расходников. Прогревочные холостые обороты 1500, после прогрева падают (снизились) до 500. При включении скорости падают до 250 машина не глохнет. По камасутре должно 800, что проверить и как правильно устранить или отрегулировать холостые обороты. И какие негативные последствия могут вызвать пониженные обороты для двигателя?
приглядись к разметке тахометра, ноль об/мин - это на самом деле 500, а то что ты думаешь 250 оборотов, на самом деле 750
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:29   #16
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Упс, а я думал, что разметка до первой 1х 1000 об/мин. идёт по 200 об/мин. :-)), то есть "ноль" об/мин. и есть "ноль", а градация по 200 об/мин.
У меня после регулировки клапанов (скорее просто стал обращать внимание только после этого) немного подтраивает двигатель, выражается в легчайшем подрагивании двиги на ХХ при положении автомата в "Р". Причём какой-то периодичности не наблюдается. просто так временами тряхнёт, тахометр иногда и не реагирует, а иногда стрелка чуть успевает дрогнуть в рамках одной риски тахометра. Грешу на не проверенные свечи, бронепровода вроде нормальные-ни трещинок, ни заломов (на вид конечно), крышка рамблёра на вид тоже без проблем.
У друга такая ж фигня только более ярко выражена.
Помню, что обсуждалось такое, тока чего то поиском найти не получиллось - может плохо искал?
Зы: в принципе, как и (судя по поиску) некоторые, забил на это - практически не беспокоит...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 07:14   #17
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
если как-то влияет нажатие на тормоз, имхо негерметичность в вакуумном усилителе.
масло какое залито?
если однако нет герметичности в вак усилителе, то обороты должны токма расти, так как воздух который вак усилитель пропускает будет всасыватся во впускной коллектор.
Это правило будет действовать, если стоит МАП сенсор, ну а если маф, то как раз будет глохнуть, так как смесь будет по логике обедняться.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:03   #18
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Да стопы загораются - нагрузка на генератор - обороты и растут.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD на ходу ON-OFF??? Nikopol Трансмиссия 19 23.02.2014 08:13
дергается на ходу dmitriy-404 Ходовая часть 10 04.02.2014 03:35
проблемы с оборотами на холостом ходу Muscle Museum Кузов и салон 6 22.01.2014 04:36
Причины неустойчивой работы вигателя G16A на холостом ходу alexpashinsky Трансмиссия 11 30.12.2013 18:24
Скрежет на ходу Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.10.2013 02:08


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot