Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 07:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот чота навеяло сижу на работе грусный пиво пью, вчера ДР отмечал
Ну вот прошло 3 месяца и 2700 км пробега как я стал обладателем сего чуда, а раз чудо есть то есть и чудеса ну и по порядку:
Расход. если тошнить то 8.6 литра если топить то 30 а так в среднем 22-26. Неушто это у меня тока так? А по Владику то пади 30-ка это постоянно будет.
Подвеска. после -20 это аля картинг вчера на скорости яму проглядел харашо пристёгнут был, а топ пришлось руль менять Не гремит не скрипит не стучит ну естественно не без вмешательства
Салон. Скрипит, гримит, нравица, красивый Подогрев сидений зло, жарит мама негорюй.
Двигатель. нетроит, не пердит, что такое ЕГР, мне хватает.
Калёса. крутяцо.
Тормаза. АБС включил, привык, прикольно, иногда напрягает. может опять отключу
эж ну чо ешо так остались чисто нептки.

в дубильник заводица, но сразу глохнет, патом нормально, видимо прикол такой. Тупой алгоритм работы управлением воздуха. Если дует на ноги то при переключении ноги стекло врубается кондёр, чо за нах?
ну вот вроде и всё.

Чо зделал.
Засунул под капот войлок, картонку не пихал. Месяц назад совсем случайно по сине незаметил небольшой камень который вырвал кусок лонжерона размером с пачку сигарет стало тянуть вправо, руль свернулся от горизонта тоже вправо. геометрия пострадала на 5 мм. ну это небеда поправимо. Кстати а может чонить в рейке перескачить на пару зубов? чо ещё? а да паламал майфун. отформатировал винт и теперь он его невидит. Купил ванючку. АКБ новый купил заместо аторваной пластиковой защиты поставил лист алюкабонда ( такая фигня дома ими обшивают) ну и всё.

Кстати а если потерять или сломать пульт от иммо то просто с родного ключа можно завестись? чот както непроверял Ну и если ваще пульт с ключом патерять чо делать? вешаццо? Кстати за бардачком нашёл каробку утыканую 3, 5мм миниджеками чо за нах? мда... всё вроде

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:43   #2
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Кстати а если потерять или сломать пульт от иммо то просто с родного ключа можно завестись? чот както непроверял Ну и если ваще пульт с ключом патерять чо делать? вешаццо? Кстати за бардачком нашёл каробку утыканую 3, 5мм миниджеками чо за нах? мда... всё вроде
спряч пульт в панели, поставь сигу и будет у тебя как у всех: ключ и пультик от сигналки-которые не страшно потерять(копию ключа не забудь сделать), а то если пультик потеряешь - гемморой ещё тот себе наживёшь
коробка с миниджеками может быть антенным коммутато утебя телик в машине не стоял?
пы-сы: если так нужен иммо, можешь поставить вместе с сигой.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

телек не стоял а стоит, тока понту отнего он не прошытый, да и как я писал винт я угрохал с загрузочными файлами. А насчёт пульта, ну были мысли такие дурные, хоть у нас машины не угоняют так как ехать некуда с пультом засада может образовацо. Объясню. села бата в пульте и я в машину просто не попаду даже с дубликатом ключа ключ в замке крутиш а он тупо неоткрывает эту тему я ужэ заюзал. так что такой вариан отпал сам. сига мне нах ненужна ибо как я написал выше, угоняют тока дебилы коляски детские а так пачти комунизм у нас ))
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

кондер автоматом включается когда на окна переключаешь... кондер воздух сушит. я привык... на окна включил - уже рука сама к кондеру тянется.
сидухи жарят... точно мама не горюй. у меня на круглом после эскудика жены... ***а тепла не чувствует... а раньше чувствовала. видимо пригорела ))
с лонжероном ты маху дал... нифига се.
расход на своих машинах никогда не мерил. меньше знаешь - лучше спишь! и этот принцип реально работает тянет, да и ладно. сколько не нальешь, все равно сожрет.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
сколько не нальешь, все равно сожрет.
+1
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:57   #6
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

согласен что лучше про расход не сильно гемороится)))))) а то начнут всякие мысле о передвижении на велике в голову лезть)))))))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

На моей, если темп. с 30 град. убираешь, начинает дуть с боков холоднее воздух.
в инструкции про это писано, но не настока-ж мля, тока и крутиш нах. то 30, то меньше
а кондишка также включается, тока в мороз одна лампочка на крутилке, сам насос молчит.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 02:21   #8
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня расход 16-17 летом. щас 20. Прогревы..пробки..малые расстояния.

И был такой же прикол, что когда воздух в ноги и стекло - то кондей включается. До этого, на всех прошлых японских машинах было только в режиме Стекло.
Вытащил блок с кнопками и перерезал дорожу на плате идущую от кнопки Стекло-Ноги к дорожке сигнала кондея, оставил только от кнопки Стекло. А вобще, зимой, кондей реально то не включается, это ток лампа горит. Компрессор то не включиться.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

про кондер в точку!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Объясню. села бата в пульте и я в машину просто не попаду
так бата -мелочи, делаешь от контактов баты в пультике два проводочка и через стабилизатор (3 вольтовый, если батарейка 3 вольтовая) подключение к аккуму. Даже если аккум сядет до 4 вольт (если подобрать такой стабилизатор) на выходе стабилизатора всё равно будет напряжение питание батарейки
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братья!!! Свершилось!!!! Я сделал это!!!! Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 25.02.2014 22:53
Ну че, с наступающим, что ли, братья-эскудоводы? Надюшка Кривова Общий технический раздел 19 10.02.2014 00:12
Привет братья и сестры )) vinic Общий технический раздел 19 01.02.2014 21:41
Эй, быки и носороги, выходите из берлоги masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.01.2013 15:25
братья эскудоводы chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.10.2012 16:31


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot