Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 18:16   #11
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Чё - то про изменившуюся кинематику передней подвески ничо не говорит, после перестановки ведь рулевые тяги перестают быть параллельно рычагам, соответственно при работе подвески и разной загрузке авто будет меняться схождение передних колес!
рулевые тяги не спроста сделаны параллельно рычагам подвески
или я просто такой мнительный? ))))

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:34   #12
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чё - то про изменившуюся кинематику передней подвески ничо не говорит, после перестановки ведь рулевые тяги перестают быть параллельно рычагам, соответственно при работе подвески и разной загрузке авто будет меняться схождение передних колес!
рулевые тяги не спроста сделаны параллельно рычагам подвески
или я просто такой мнительный? ))))
Может быть и так. Посмотрим.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 21:01   #13
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

судя по этому чертежу, рулевая тяга и нижний рычаг параллельны, но тяга длиннее. параллелограм не получается.
т.е. при ходе подвески вниз, колесо выворачивает внутрь колеи, при ходе вверх-наружу.
самое интересное в том, что после перстановки тяг, колеса смотрели наружу. т.е. тяги пришлось укоротить регулировкой.
в общем, я уже сам сомневаься в затее стал.
грамотные люди, рассудите, может действительно зря я так сделал?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:05   #14
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

При укорочении тяг ты опят ьнаверно вернулся к исходным монипуляциям подвески....
В данном случаии я бы сделал проставки под а рычаг, или же под руливую рейку, но тогда бы пришлось при опускании рейку укорачивать а при подьеме увеличивать...
так как нужно еще учест ьи нагрузку стойки и ее угол наклона...он у тебя тож меняется...
т.е. можно и изменить положение нижнего отверстия в (нижнем упоре стойки №3 на рисунке) какбы вапрямить угол...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:18   #15
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При укорочении тяг ты опят ьнаверно вернулся к исходным монипуляциям подвески....
В данном случаии я бы сделал проставки под а рычаг, или же под руливую рейку, но тогда бы пришлось при опускании рейку укорачивать а при подьеме увеличивать...
так как нужно еще учест ьи нагрузку стойки и ее угол наклона...он у тебя тож меняется...
т.е. можно и изменить положение нижнего отверстия в (нижнем упоре стойки №3 на рисунке) какбы вапрямить угол...
речь идет о трапеции в данный момент.
под какой а-рычаг, не понял?
наклон стойки конечно изменился, без этого никак. макферсон блин...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:04   #16
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

все-таки есть нехорошие последствия. Блин
На кочках ощутимо дергает руль.когда левое колесо падает в яму, дергает руль влево, наезжает на кочку, дергает вправо. Так же и справы колесом. Подруливает очень ощутимо. Особено, когда проезжаешь плавные выпуклости. Буду ставить все обратно. Думать дальше.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 02:26   #17
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все-таки есть нехорошие последствия. Блин
На кочках ощутимо дергает руль.когда левое колесо падает в яму, дергает руль влево, наезжает на кочку, дергает вправо. Так же и справы колесом. Подруливает очень ощутимо. Особено, когда проезжаешь плавные выпуклости. Буду ставить все обратно. Думать дальше.
а как же советы "опустить рулевую рейку" в моем случае? ведь тогда рычаг и тяга так же не будут параллельны - только уже с другого конца...
если разрезать тягу и ставить косынку - тяга не будет гулять вперед-назад? ведь фактически это уже не будет линия - это будет плоскость!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:27   #18
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Там на Делики просто бодик сделан, но тока подрамников. А на подрамнике висит рейка и нижний рычаг.

Цитата:
если разрезать тягу и ставить косынку - тяга не будет гулять вперед-назад? ведь фактически это уже не будет линия - это будет плоскость!
Эт как? Чет не понимаю, мож эскиз набросать?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:14   #19
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Vinspiration А что мешает опустить рычаги и рейку? см на 5? И редуктор тоже. И все будет ок. Как такой вариант?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия гидроудара + фото Julia_mambo Кузов и салон 8 08.02.2014 10:39
Удлинение рулевых тяг... MagicPlaying.com Ходовая часть 18 05.02.2014 22:37
Последствия от поломки вискомуфты...?? Гузель Галлямова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 27.10.2013 17:38
прощай боди-лифт, лифт-калмини......] Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 12 19.10.2013 04:50
ремонт рулевых тяг Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.10.2013 20:41


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot