Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 20:55   #11
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

нашел темку по высоким прогревочным, почему-то в FAQ не занесли.


webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:05   #12
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то где-то клинит.
Всем спасибо за ответы! Вчера залез исам почистил датчик холостого хода и ЕГР были сильно загрязненые памокли в карбоклинере Хай-гир потом оттер тряпкой и ватными палочками прокладки остались целыми входные отверстия в БДЗ почистил тоже смазал маслом направляющие обоих датчиков поставил все на место вроде все окей обороты падают до 800.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:06   #13
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Народ у меня обороты до 3 тысяч прогревочные, по морозу (-27), сижу поэтому в машине на D первожу и ручник ставлю чтоб не колбасило, можно ли убрать провод с клапана ХХ и ездить без него (сбрасывал клемму оброты 800)? При -5 около 2000 было. Может кто код детали помнит ISCV? и цену.
Отрегулируй винтом положение дроссельной заслонки на прогреве, винт упирается в термостат прогревных оборотов. По поводу сбрасывания провода с КХХ можно я так вынужден был ездить почти месяц пока не вернулся домой и не помыл КХХ. Только я не понял причем КХХ и прогрев?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 07:40   #14
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вова...ты это... подпись у него посмотрел бы сначала... щас насоветуешь.... он накрутит... потом будет тема: Расход больше 20 литров и нет ХХ че делать???

У него G16A ... там этот винт ни во что не упирается.... служит для ограничения хода дроссельной заслонки и регулировки точки включения системы ХХ
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:23   #15
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

Доброе времени суток!
Почистили форсунки, дросельнуюзаслонку, поменяли топливный фильтр.. Холостые обороты стали около 1500, да еще и плавать, опускаясь до 1000 и поднимаясь опять.
Говорят надо подкрутить гаечку(? ) на клапане холостого хода (ISCV). В книжке смотрел, вроде нашел, где этот клапан. Но под капотом ненашел..
Как найти эту гаечку?
Реально это сделать чайнику?
Как крутить? В какую сторону? Прямо на заведенном движке? Или на заглушенном и потом сверяться по звуку и по тахометру?
Решит ли это проблему плавающих оборотов на хол.ходу?
Или уже не смешить людей и обратиться к профессионалам?

зы. Просто эти самые профессионалы обсмеяли меня, сказали что это очень трудно - настроить холостые обороты, что это надо ехать делать на компьютере, что дорого стоит и тд...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 21:03   #16
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вова...ты это... подпись у него посмотрел бы сначала... щас насоветуешь.... он накрутит... потом будет тема: Расход больше 20 литров и нет ХХ че делать???

У него G16A ... там этот винт ни во что не упирается.... служит для ограничения хода дроссельной заслонки и регулировки точки включения системы ХХ
Потеплело у нас, прогревочные и холостые в нроме, проблемы после -15 начинаютстя, вот тут правильный рецепт Большие прогревные обороты и БДЗ!? т.е. БДЗ надо снимать?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:38   #17
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за ответы! Вчера залез исам почистил датчик холостого хода и ЕГР были сильно загрязненые памокли в карбоклинере Хай-гир потом оттер тряпкой и ватными палочками прокладки остались целыми входные отверстия в БДЗ почистил тоже смазал маслом направляющие обоих датчиков поставил все на место вроде все окей обороты падают до 800.
Здравствуйте, подскажите где находится клапан холостого хода и как его правильно чистить и регулировать. У меня прогревочные обороты при -5 гр. 2000об. это много? И при езде когда на нейтраль ставишь обычно 900-950 об.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 07:32   #18
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

После замершей стоянки машинка завелась, но прогревочные взлетели выше 2000об. Бдз мыл летом. КХХ отключаю, больших изменений нет( Охлаждайки на минимуме, но в радиаторе до крышки. Машина не перегревается. При прогретой машине обороты падают до 1400. Раньше было на прогрев 1500, горячая 800. Все равно в БДЗ ползти термостатик смотреть?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:42   #19
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После замершей стоянки машинка завелась, но прогревочные взлетели выше 2000об. Бдз мыл летом. КХХ отключаю, больших изменений нет( Охлаждайки на минимуме, но в радиаторе до крышки. Машина не перегревается. При прогретой машине обороты падают до 1400. Раньше было на прогрев 1500, горячая 800. Все равно в БДЗ ползти термостатик смотреть?
Может сперва на градусник на улице?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 01:00   #20
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Градусник? у меня нет такого агрегата в машине)))) если честно, то при минус 25 у меня не заводится...свечи заливает. А сейчас не ниже 15, так что прогревочные должны быть не выше 1500-1600 по любому. Если долго поездить, то холостые падают до 1100, что уже лучше, но проблемы не решает)
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Клапан холостого хода (установка клапана от форда) WaLW Общий технический раздел 19 06.02.2014 21:56
Высокие холостые обороты не падают Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.01.2014 07:48
регулировка оборотов холостого хода Алина Алинова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 14.01.2014 19:06
как отрегулировать обороты холостого хода Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 27.10.2013 11:09
Высокие обороты !!! На "+" акум. какой-то провод??? Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.05.2012 00:19


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot