Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 07:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Сильный люфт вала насоса гидроусилителя - подшипник однако. Не пинайте, братья-коллеги, если обсуждалось - честно искал по форуму. Менял кто-нить? Как? Номер подшипника? Заранее спасибо.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:58   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Поменял! Все счастливы.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:47   #3
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Поменял! Все счастливы.
Поменял - напиши чо-как, какие проблемы возникли, какие детали ставил. Общество тебе благодарно будет!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 16:34   #4
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменял - напиши чо-как, какие проблемы возникли, какие детали ставил. Общество тебе благодарно будет!
Поменял так:
Долго смотрел, перекрестился и начал. Сорвал гайку шкива: через отверстие в шкиве одел головке на 15 на крепежный болт -шкив таким образом заклинивается. Снял ремень со шкива, снял шкив. Отсоединил все шланги (вот тут надо осторожно: когда снимаешь резиновый шланг жижа из насоса льется на генератор, прямо в ), снял насос. Задняяя крышка насоса на четырех болтах. Болты откручиваешь - снимаешь крышку. Снимаеть ее лучше так: держать насос крышкой вниз, тогда собственно механизм насоса (крыльчатка с обоймой илии как это все назвать (? ) аккуратно с крышкой вместе снимется с вала. Снимаем стопорное кольцо. Затем в тиски. Выпресовываем подшипник из корпуса, затем с вала. без особых усилий все это выполняется. Подшипник 6203LU(Z): маркировка на подшипнике с одной (наружней) стороны 6203LU, с внутренней 6203Z. Ну и сборка в обратной последовательности. Проблем вроде никаких. Единственный нюанс - это как снимать крышку. Я сначала насос открыл, глянул внутрь - там крыльчатка как в пневматических шлафмашинках: лопасти подвижные в пазах, расходятся при работе под воздействием центробежных сил. Ну я от греха подальше крышку на место, перевернул и так все вместе и снял. Собственно все.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 12:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну вот и славно, полный тебе респект и уважуха!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подклинивание топливного насоса Анастасия Лисковец Электрооборудование 11 20.02.2014 19:21
Сальник гидроусилителя. Nikel.ua Ходовая часть 6 07.02.2014 04:24
Измерение давления топливного насоса Віка Остапюк Двигатель и его системы 2 29.11.2013 05:10
Ремонт насоса омывателей фар Оксана Борисенко Ходовая часть 19 12.10.2013 19:02
взялся капиталить G16A 1992 г.в. не могу найти размеры коленчатого вала Николай Щербинин Двигатель и его системы 4 30.08.2013 09:02


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot