Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 17:32   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Что может вырубать ЭБУ так, чтобы загорался чек, прекращалась самодиагностика и двигатель начинал плохо реагировать на газ, при сильном нажатии с хлопками в выхлоп, но не глохнуть, стоя держать кое-как хх, т.е. и искра и топливо идёт, но мало или плохо сгорает?

После выключения зажигания и минутной паузы всё работает штатно, сначала правда не очень уверенно по динамике, потом нормально и самодиагностика вдруг появляется. Причём через несколько минут бывали повторы глюка.

Не бывало ли похожих проблем у кого-нибудь и в как вылечили? Это скорее начинка ЭБУ, датчики или скачки питания из-за генератора или проводки могут быть?

Сейчас похолодало и машинка бегает без глюка, но когда тепло и влажно глюк появлялся чаще. Ездить конечно можно, но хочется вылечить проблему.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 01:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Была похожая проблема... механики поломали разъем датчика детонации. Но проявлялось это при любой погоде.
Машина "не ехала", горела (а иногда и гасла) лампа на табло. Причем, иногда все было нормально, (но очень редко).
Заменил датчик и все дела.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

расходомер ... либо сам датчик умирает, либо контакт в разъеме дребезжит
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:32   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
механики поломали разъем датчика детонации.
а где на Ж 16-том датчик детонации??????????
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:58   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Датчики первые на подозрении были, но самодиагностика при глюке просто вырубается - чек просто горит без миганий, а когда глюка нет, чек исчезает и самодиагностика гонит код 12 - всё ок. Глюк возникает как-то беспричинно, воспроизвести не могу.

Подозрения на старенький генератор - весной полетел регулятор. И летом была проблема с ЭБУ -потёк центральный кондёр и машинка вдруг перестала заводиться. Может генератор иногда временный мощный коротыш или наоборот мощный импульс подкидывает и ЭБУ переходит в какой-нибудь аварийный режим с вывешиванием постоянного чека? И из-за этого регулятор и кондёр и полетели? И глюк из-за этого? Другой вариант - может силовые транзисторы полупробиты где-то и могут пробиваться, и тут-же восстанавливаться?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 04:39   #6
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
расходомер ... либо сам датчик умирает, либо контакт в разъеме дребезжит
Стало всё таять, лужи, сырость и опять глюк случился, т.е. чёткая реакция на влажность, в сухую зиму-лето без проблем.

Разъём расходомера (у меня нитяной) вроде в хорошем состоянии.

Расходомер может чувствовать влажность воздуха? И может ли выдавать бяку, а после выключения-включения зажигания снова работать нормально, правда не сразу уверенно?

По сырости появляются и просто подходы к глюку, тупизна небольшая вдруг, но уходит после игры педалью - отпустить, нажать.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:09   #7
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо всем за помощь. Проблема была в остатках электролита от потёкших электролитов на плате ЭБУ.

При маневрировании перед гаражом вдруг опять случился глюк, еле заехал в гараж, на въезде горочка, мотор глох под нагрузкой, чек то мигал, то не мигал при замыкании. Проверил все датчики, есть все опорные 4.75в, 5.03в, 5.73в. Расходомер выдавал 1.35в - 2в. Поснимал фишки - на расходомер чек замигал код 34. При одевании код запомнился. Включил через некоторое время зажигание - опять горит чек, но без самодиагностики.

Снял ЭБУ и увидел остатки суховатого электролита - были перемкнуты им маленький транзистор и маленький кондёр. Оба находятся рядом с центральным электролитом, который у меня в сентябре потёк. Видимо остались мною незамеченными капли электролита на этих деталях и со временем сползли и замкнули ножки. Плату не промыл, не знал, что это обязательно надо делать - водой или спиртом с последующей продувкой, сушкой, например пару часов у батареи отопления, плавным вытряхиванием воды из-под элементов и разъёмов.

Электролит суховатый и видимо здорово менял свою проводимость от влажности в салоне. При замыканиях через него шёл ток и видимо подсушивал его, размыкая контакты. И машинка то ехала, то не ехала.

Кстати, провёл и прямой эксперимент - поскоблил легонько в местах замыкания, очистил ножки транзистора, подключил ЭБУ, запустил и машинка взревела, а до этого горел немигающий чек и машинка плоховато пускалась, глохла. Не глохла почему-то, если снимал фишку ДПДЗ. Но газовала при этом растянуто, по лямбде видимо.

Характерный симптом - при глюке ВСЕГДА после включения зажигания насос отключался быстро, через 1с, а должен поработать 3с. Так что при таком симптоме точно неисправен ЭБУ. Ещё симптом - пропадание самодиагностики.

Написал, может кому пригодится.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за помощь. Проблема была в остатках электролита от потёкших электролитов на плате ЭБУ.

При маневрировании перед гаражом вдруг опять случился глюк, еле заехал в гараж, на въезде горочка, мотор глох под нагрузкой, чек то мигал, то не мигал при замыкании. Проверил все датчики, есть все опорные 4.75в, 5.03в, 5.73в. Расходомер выдавал 1.35в - 2в. Поснимал фишки - на расходомер чек замигал код 34. При одевании код запомнился. Включил через некоторое время зажигание - опять горит чек, но без самодиагностики.

Снял ЭБУ и увидел остатки суховатого электролита - были перемкнуты им маленький транзистор и маленький кондёр. Оба находятся рядом с центральным электролитом, который у меня в сентябре потёк. Видимо остались мною незамеченными капли электролита на этих деталях и со временем сползли и замкнули ножки. Плату не промыл, не знал, что это обязательно надо делать - водой или спиртом с последующей продувкой, сушкой, например пару часов у батареи отопления, плавным вытряхиванием воды из-под элементов и разъёмов.

Электролит суховатый и видимо здорово менял свою проводимость от влажности в салоне. При замыканиях через него шёл ток и видимо подсушивал его, размыкая контакты. И машинка то ехала, то не ехала.

Кстати, провёл и прямой эксперимент - поскоблил легонько в местах замыкания, очистил ножки транзистора, подключил ЭБУ, запустил и машинка взревела, а до этого горел немигающий чек и машинка плоховато пускалась, глохла. Не глохла почему-то, если снимал фишку ДПДЗ. Но газовала при этом растянуто, по лямбде видимо.

Характерный симптом - при глюке ВСЕГДА после включения зажигания насос отключался быстро, через 1с, а должен поработать 3с. Так что при таком симптоме точно неисправен ЭБУ. Ещё симптом - пропадание самодиагностики.

Написал, может кому пригодится.
ЭБУ случаем не митсубиси спаяла? Потекшие кондеры это их визитная карточка
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:05   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЭБУ случаем не митсубиси спаяла? Потекшие кондеры это их визитная карточка
MMC спаяла, она родная . А на квадратных эскудах разве не ММС ЭБУ?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:25   #10
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

простите, хотел предвосхитить проблемы и махнуть литики .Где находится плата?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иногда не заводится, что может быть? wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.02.2014 11:14
что может быть? Анна Борисовская Общий технический раздел 10 05.02.2014 22:49
Озадачен ... пневмопривод - быть или не быть? Yegor Larchenko Трансмиссия 19 30.01.2014 10:25
может-ли джип (escudo) быть без хабов впереди? Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 13:05
Что может быть??? Дарья Тюрина Ходовая часть 2 24.03.2013 06:10


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot