Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 12:32   #11
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

вообще то электролиты текут в импульсных блоках(объяснимо). но что б в авто.......
странно, митсу тут не при чем хоть и недолюбливаю их после эпопей с генератором

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:17   #12
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
простите, хотел предвосхитить проблемы и махнуть литики .Где находится плата?
ЭБУ у леворульных за приборкой, два винта снизу держат, расположение идиотское, вытаскивать неудобно.

После проблем с электролитом, еле отмыл, отшелушил, (поездил наконец без фокусов в сырую погоду) появилась мысль, не вынести ли всего-то три электролита наружу, а то загаживается и потихоньку разъедается всё при утечках?

Насчёт причин тоже интересно, может кто знает? Я читал, что перегрев, вздутие и текут. Поэтому нельзя с электроникой в сушильныю камеру при покраске. У меня кстати красили и возможно в камере. Старение может быть. Может напряжения маловаты у кондёров, поставил сейчас с запасом.

ММС может прославились из-за распространённости, а может схемные решения не очень, в плане защиты от скачков или перегрева. Но спецы ругают ЭБУ ММС однозначно.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:29   #13
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

текут они( импортные)не от температуры. для интереса можно посмотреть- на них максималка написана или 85 или 105 градусов.дуются и текут они от внутреннего нагрева, который появляется от сглаживания высокой частоты в импульсных блоках питания.нагрев соответственно появляется от увеличения внутреннего сопротивления(ESR). плата эбу должна быть покрыта слоем лака, защищающим от внешних факторов. при замене емкостей лучше использовать конденсаторы на большее рабочее напряжение .
исходя из того, что проблемы с эбу единичны, можно предположить, то это или просто брак комплектухи в конкретной партии или ноги у неисправности из другого места растут...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:09   #14
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

M@rk
+ 1
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 09:21   #15
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

собc-но написал я в основном с познавательной целью, но и хотелось предупредить "специалистов" с паяльником наперевес- не лазьте туда, без оснований, не надо!
иначе могут появиться посты "хотелось как лучше, получилось как всегда"
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 14:56   #16
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Промывки помогли частично - глюк вдруг повторился при стоянии на хх.

Визуально всё чистое и целое на плате. А вот прозвонкой нашёл разорванную дорожку у повреждённого электролитом отверстия рядом с потёкшим когда-то кондёром.

После усиленной пропайки повреждённого отверстия и все соседних пропали наконец все глюки, даже не верится .

Маялся полгода нечастыми, но очень неприятными внезапными затыками (пропадание реакции на газ) с чеками и без и иногда возникало запаздывание реакции на газ.

Визуально отверстие как отверстие, только тоненький чёрный ободок по периметру виден с лупой - разъедена медь. При этом повезло, что снял блок в глючном состоянии, когда не было контакта, а то бы и прозвонкой бы не нашёл. При шевелении припоя в отверстии появлялся контакт, но не идеальный, а с каким-то сопротивлением. Сильно влияла видимо на сопротивление контакта и влажность, и температура. Машинка то ехала, то нет.

Есть идея вынести электролиты наружу, их всего 4 штуки, чтоб исключить такие хитрые глюки в принципе. Примотать коробочку с ними к ЭБУ и легко менять, если что.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 06:36   #17
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Визуально отверстие как отверстие, только тоненький чёрный ободок по периметру виден с лупой - разъедена медь. При этом повезло, что снял блок в глючном состоянии, когда не было контакта, а то бы и прозвонкой бы не нашёл. При шевелении припоя в отверстии появлялся контакт, но не идеальный, а с каким-то сопротивлением. Сильно влияла видимо на сопротивление контакта и влажность, и температура. Машинка то ехала, то нет.

Есть идея вынести электролиты наружу, их всего 4 штуки, чтоб исключить такие хитрые глюки в принципе. Примотать коробочку с ними к ЭБУ и легко менять, если что.
Выносить электролиты наружу наверное лишнее, а вот зачистить место повреждения возле электролитов от лака и пропаять в том числе сквозные отверстия было бы нелишним. Возможно придётся выпаять рядом стоящие детали, чтобы проверить не осталось ли под ними окислов, которые будут "подтачивать" деталюшку и её контакты.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 15:10   #18
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выносить электролиты наружу наверное лишнее, а вот зачистить место повреждения возле электролитов от лака и пропаять в том числе сквозные отверстия было бы нелишним. Возможно придётся выпаять рядом стоящие детали, чтобы проверить не осталось ли под ними окислов, которые будут "подтачивать" деталюшку и её контакты.
Помыл уже всем чем можно - спиртами, щелочами, ацетоном (использовать надо аккуратно - снимает лак). Пропаял всё подозрительное. Выпаивать сложно, лучше нейтрализовать электролит химически. Прозвонил все дорожки в районе кондёра.

Езжу два дня и машинку не узнать - точная реакция на малейший газ, разгон без сбоев и запаздываний.

Кондёр был 47мкф 25в от -55 до 105гр, вроде неплохой. Вот почему полетел у меня, не знаю.

Была по весне у меня проблема - вдруг полетел регулятор напряжения (сгорел диод в нём в цепи лампы зарядки). При разборе обнаружил, что минусовую клемму аккума насадил и забыл прикрутить. Вот может при езде шли пульсации и запортили электронику -регулятор и кондёр в ЭБУ.

Ещё весной было внезапное замедление дворников и затихание магнитолы во время сильного влажного снегопада, снег прям валил стеной. Может у генератора щётки коротнуло, не знаю.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 04:11   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

все правильно.
неисправности в генераторе могли спровоцировать гибель емкостей.
но в любом случае, пухлые емкости это следствие какой либо неисправности в цепи зарядки. посему выносить их куда либо со штатных мест не следует.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иногда не заводится, что может быть? wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.02.2014 11:14
что может быть? Анна Борисовская Общий технический раздел 10 05.02.2014 22:49
Озадачен ... пневмопривод - быть или не быть? Yegor Larchenko Трансмиссия 19 30.01.2014 10:25
может-ли джип (escudo) быть без хабов впереди? Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 13:05
Что может быть??? Дарья Тюрина Ходовая часть 2 24.03.2013 06:10


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot