Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 10:20   #11
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сначала было так, а сейчас и вовремя движения иредка троит:жмешь на газ а машину держат.Думаю на топливный фильтр или бензонасос, на днях буду менять.Проверял все тоже и результат тотже.

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:00   #12
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотри клапан холостого хода - на нем сбоку отросток типа грибка - в него вставлен поролончик для связи клапана с атмосферой - скорей всего он и забился, если ты говоришь, что из БЗД выгреб кучу г@вна - вытащить старый поролончик и поставить новый, после этого - радоватся.
И это дело тоже заменили...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:26   #13
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Я пока забил. До лета. У меня тоже на светофорах бывает иногда обороты на пару секунд падают до первой риски (200кажись) и двигатель колбасит. Потом нормально. А на холостых обороты гуляют, но не сильно.

БДЗ мыл, КХХ мыл (и поролончик тоже менял). ЕГР глушил. Топливные магистрали и бензобак мыл. Насос менял (правда ставил б/у - и щас подозреваю конкретно его гада, поет громковато). Форсунки промывал. Цепи заменены. Гидрики промывал - молчат. Компрессия вроде в норме. Акума новая. Генератор перебрал - щетки заменил. Бензиновый фильтр менял. Воздушный - новый. Датчики все проверял по камасутре - работают. Лямбда в порядке. Газоанализатор показал норму.

Заводится с первого раза даже в холод. Расход - 16 литров 92-ого альянсового по городу на 100км с прогревами. За день в среднем 4 прогрева и 40км пути.

Правда одну вещь я так и не смог сделать - отрегулировать клапан холостого хода. Он гад показывает ровно 507; (как на сканнере, так и вольтметром 7в) и вращение винта не реагирует сволочь совсем. Хоть до упора его закрути, хоть выкрути. Че за фигня творится не пойму. Исходя из этого тут либо подсос где-то нештатный (но тогда расход бы был горааааздо больше) либо в ECU что-то сдохло (кондеры например высохли нафик).
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 05:14   #14
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Похоже не до лета забил. Нашел на разборке ECU от своего кузова.
Машинка-донор беспробежный перевертыш с 70тыщами кажется пробега. Мужик в Новосибирск гнал и уши сделал. Купил, вскрыл... Вот что увидел:



Красными кружками показаны электролитические конденсаторы. Стоят они в этой плате 12 лет. Вообще электролиты отличаются большой ненадежностью, особенно в сильноменяющихся условиях эксплуатации (тепло-холодно-влажно-сухо). Бывает высыхают и их характеристики уходят от номинальных. Бывает взрываются (на крышках насечки специальные сделаны, чтобы они взрывались вверх и не повреждали остальные элементы на плате). Бывает просто распухают.

В общем я свой ECU пока не смотрел - скорее всего поставлю пока этот, а старый сниму посмотреть.

Плюс мне еще один вариант нестабильных оборотов показали - износ штока клапана холостого хода. В результате износа его временами подклинивает.

В общем буду копать.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:57   #15
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 83
По умолчанию

а пробовал мерить параметры кхх ..? мой тоже холостые не держал . причина замысловатая : рабочие показатели кхх 42 кОм на всех выводах (? ) вроде, когда начался глюк было замечено что на одной паре показания изменились до 60 ... при этом обороты хол. обороты были нестабильны и иногда прерывались, а ногда все приходило в норму при перезагрузке(сброс клемм), вероятно при таком плавном перег орании обмоток двигателя КХХ, мозги до какого то предела адаптруются ., и система работает в аварийном режиме.

через месяц кхх накрывается полностью .сопротивление 1 -42, 2-42, 3-х, 4-х. табл исчез и произведена временная ампутация кхх . цена вопроса 7000 р . и месяц ожидания.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:12   #16
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

можеш скинуть фотку кхх и общий план двига и указать где ЕГР глушил?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:03   #17
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Да фоток J20A на форуме куча. Глушил очень просто. Возле клапана ХХ стоит рядом клапан ЕГР. Он еще такой ребристый для охлаждения. Сам привод у него сверху на 4ех болтиках присобачен. Я сам клапан отмыл, проверил, что он закрыт в нормальном состоянии, открутил от него привод и прикрутил обратно с помощью высоких шайб. Привод теперь до штока клапана не достает и клапан всегда закрыт.

У меня кстати на КХХ всего два вывода. И сопротивление у него кажись всего с десяток ом - просто катушка с диодом для защиты от самоиндукции. Непонятно про какие рабочие показатели речь.

P.S. Обнаружил, что у меня стоял ECU 33920-78ER0, а на доноре стоял 33920-78ER1. У меня номер кузова 100389, а у донора кажись 102xxx. Физически новый ECU ничем не отличается, кроме наклейки на чипе флеш-памяти. Походу с какого-то времени на TD51W начали ставить ECU с немножко поменяной прошивкой. Сегодня поставил новый ECU взамен старого. Езжу. Обороты холостые чуть гуляют, но поведение машинки изменилось как мне кажется в лучшую сторону (хотя может это из-за обнуления ECU).
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 06:19   #18
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, ситуация немного прояснилась.
ЕГР - вряд ли, ибо он заглушен. Отсоединение от него клеммы никак на работе двигателя не сказывается - колбасит так же.
КХХ - скорее всего в нем и причина. Ибо в норме при отсоединении от него клеммы двигателю становится плохо - обороты падают и нестабильны. В моем же случае при отсоединении клеммы все как было, так и остается. Видимо, клапан и накрылсо... Обидно...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 00:55   #19
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

И нифига не прояснилась...
Толпой немогли решить...Проблема то не внем...
если у других и колбасило при отключении КХХ..то потому что воздушные процесы все внорме...и когда отключали то начанало трести....
А у тебя уже машина в заведома другом состоянии и сигналы от клапана ваше на мозг ни как не влияют...так как воздух до него как надо не доходит...чтоб показать хоть какуето норму...и отключая его и вклюбчая работу не проверишь клапана если только на здоровой машине...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:11   #20
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Над опроверять все, а ни одну забчасть...
И делать д... вывод.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подтраивает на холостых Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.02.2014 13:51
Ескудик G16A остывает на холостых. Таня Баровская Двигатель и его системы 19 02.02.2014 18:36
Как увеличить обороты на холостых? Fermata Ходовая часть 11 05.01.2014 08:21
Плохо держит обороты на холостых dark_dra4g0n Ходовая часть 5 15.02.2013 03:02
глохнет на холостых Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 1 03.02.2013 23:06


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot