Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:02   #1
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Прошу помощи!
Причина: кипит Н20 по неизвестной причине, но только после начала движения.
Описание: движок Н20. после замены помпы начал кипеть. после этого было заменено - термостат, термомуфта, крышка радиатора. Был прочищен радиатор. проверены на герметичность шланги охлаждающей системы. После начала движения выгоняет жидкость в расширительный, и естественно, система начинает вовсю булькотить.
Странности: при снятии термостата все ок, двигатель не кипит. термостат однозначно рабочий (для верности было куплено 2! новых термостата оригинал и дубликат, при 82 открываются исправно).
Вторая страность. с установленным термостатом кипит только при движении. когда машина стоит и работает только но холостых, все ок.
Третья странность. когда уже все закипело, трогаем трубку обратки от радиатора - она холодная. То есть как будто не работает термостат. все трубки вокруг термостата проверны - ничего не забито - все работает. много думал - ниче не понял )
Помогайте!

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 03:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А развоздушили полностью всю систему?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

угу тОка воздух
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:50   #4
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Развоздушивали однозначно.
что характерно - при снятом термостате никаких проблем...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

потрогайте верхний патрубок радиатора - он должен быть очень плотным (через 5-7 мин после заводки машины) - если мягкий - то значит нет давления - или ВОздух (снимите обратку печки аккуратно и гляньте есть ли та тосол) - или крыльчатка вентилятор ушла к пушному зверьку (( (надеюсь что термостат Вы всё же проверили
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 03:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Непонятно, что подразумевает автор под прочисткой радиатора, снаружи или изнутри?
В этой ситуации я бы предположил, что частично засорен изнутри радиатор охлаждения двигателя.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

Автор подразумевает идеальный радиатор снаружи и внутри (снимали, шомполили)
Патрубок радиатора при прогреве становиться тугим как....неважно вобщем, но буквально через минут пять движения на прогретой машине из системы выгоняет жидкость в расширительный и патрубок скисает.
про термостат - см. выше - я уже отмечал что термостат АБСОЛЮТНО рабочий и проверен.
ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ
ПЕЧКА РАБОТАЕТ КАК ЗВЕРЬ
ПОМПА ПОМЕНЯНА, КРЫЛЬЧАТКА В ПОРЯДКЕ
Ещё вопросы будут?
Здесь есть ещё кто нибудь кроме хомячков?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:44   #8
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

хы у мну тоже воздуха в системе не было....а давление не развивалось. поменля крышку радиатора и вуаля....
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:39   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

КРЫШКА РАДИТАТОРА МЕНЯНА
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:47   #10
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель после таких симптомов и поменял. Давило тосол через расширительный. Сняли головы - в левой половинке задир в среднем цилиндре, жена машину вскипятила крепко. Созналась после фактов.

А этим летом во время грозы закипел двигатель, но отделались пробкой. Симптомы были как и в первый раз - думал опять попал.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot