Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 07:39   #1
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 69
По умолчанию

дайте контакт специалиста в новосибе, можно в личку, у которого есть сканер сузуковский, нужно 51 кузов 97 года в чуство привести, буду оооооооочень признателен!

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Это он про меня! Двиг простой J20A, проблеммы с оборотами, не сбрасывает как положенно, при пуске горячего поднимает до 2000. (Промывке не помогает)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:54   #4
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это он про меня! Двиг простой J20A, проблеммы с оборотами, не сбрасывает как положенно, при пуске горячего поднимает до 2000. (Промывке не помогает)
Промывка чего не помогает? Термостатик прогревных не клинит? На прошлой неделе пришлось поиметь секас с этими узлами, тоже и на горячую и на холодную под 2500 оборотов было.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это он про меня! Двиг простой J20A, проблеммы с оборотами, не сбрасывает как положенно, при пуске горячего поднимает до 2000. (Промывке не помогает)
Сам с Новосиба, но сканера нету. Могу сравнить натяжения тросиков и положения регулировочных винтов на БДЗ. Двигатель такой же, проблем с оборотами не было. Если уже разобрался отпиши в чем проблема была? Интерсно очень! Чего полезного дает сканер?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:23   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Моя ICQ 262936989
Опсать сложно, надо видеть.
Промывка результата не дала.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

2619994
спросить Александра на диагностике
там два диагноста и они как-то по хитрому графику работают.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:10   #8
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Опытным путем выяснили что проблема в клапане Х.Х. (18137-77E00, цена на Экзисте на оригинал 7313р, на московском сайте видел за 5500 примерно). Еще выяснили, что если совсем отключить разъем от клапана х.х. то машинка работает более менее стабильно.
В ходе эксперимента снимали клапан х.х. с моей машинки и ставили на проблемную машинку, все процессы нормализовывались. То есть обороты сбрасывались до положеных 850, и на холостых стояли на 850 после старта на горячую. Со сломанным клапаном ХХ обороты были под 2000.
Сравнительный анализ показал что сопротивление обоих клапанов, исправного и не исправного показывает в переделах нормы то есть 10, 4 у одно и 10, 6 Ом у другого. Внешней на рабочем клапане обнаружили следы развальцовки - металическая кормка была вся в равномерных небольших порезах, повидимому клапан поддается ремонту. У неисправного клапана был абсолютно гладкий край, его не разбирали.
В связи с тем что у меня клапан вроде бы исправный, то есть работает и обороты держит, но разобраный возник вопрос, у меня есть проблема, заводится стабильно со 2го раза машина на холодную. Практический все перепроверил - заметил одну особенность, практический невозможно отрегулировать ISCV выставить там 507; от напряжения на аккумуляторе. Специально нашел стрелочный вольтметр маде ин СССР и стал измерять им, напряжение точно выставить не получается, пластиковый винт вращаю буквально на градусы и напряжение либо 1В либо 10В, в пограничном состоянии стрелка колеблется в пределах двух вольт но постепенно сдвигается то в одну то в другую сторону. На машине со сломанным клапаном ХХ, вообще ни как не изменятеся напряжение ISCV, после того как переставили мой клапан, точно также не смогли точно выставить.
Напрашивается вопрос: "На машине с новым клапаном ХХ ( не ремонтированном) будет такая же картина с ISCV? "
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

resiver
Цитата:
практический невозможно отрегулировать ISCV выставить там 507; от напряжения на аккумуляторе.
перемычку в это время ставили?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:05   #10
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

В руках имел два клапана, один рабочий, а другой нет (на одном не было холостых). Сопротивление одинаковое на обоих. Не рабочий разобрал до состояния - что смогу, то сломаю. Кому интересно могу фото этого хозяйства выложить. Принцип работы так и не поняли, с кем смотрел дядька очень мозговитый.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь...( Ольга Суродеева Кузов и салон 19 26.02.2014 06:34
Срочно нужна помощь!!! DenisMa Ходовая часть 9 31.01.2014 23:27
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot