Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 16:24   #1
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем день!

Понятно - что тема муссировалась на форуме не раз и не два, поиском все прошерстил, но все-равно получается, что случаи у всех разные, поэтому буду благодарен за советы.

Вкратце - проблема с печкой, но не с потоком воздуха из нее, а с температурой поступающего воздуха.

Сегодня и вчера с утра было -13 и ветер, пока доехал до работы (минут 25 ехал, то с горочки, то в горку, то пробочки небольшие) - печка за это время как дула теплым воздухом на максимальном положении температуры и внутренним забором воздуха - так и дует, причем самое интересное - холостые обороты в конце пути были 1000-1100 (при 750 - когда двигатель выходит на рабочую температуру) - т.е. такое чувство - что двигатель просто не может прогреться окончательно за это время.

Еще заметил - когда вечером еду домой - там получается порядка 1, 5 часов в дороге - так вот - минут через 50 воздух из печки становится по температуре ближе к горячему и стрелка температуры становится на 11 часов, холостые обороты выходят на требуемые 750 - ну т.е. явно чувствуется что двигатель прогрелся.

До этого года полтора назад промывал на стенде систему охлаждения с заменой антифриза, ну и менял лопнувшую пластиковую крышку радиатора - вот в общем то и все. Антифриз не уходит - на прогретом двигателе уровень где то чуть меньше середины в расширительном бачке.
Вискомуфта вентилятора работает нормально - по крайней мере на чуть прогретом двигателе свободно останавливается рукой, не заклинена.

Из форума почерпнул - что раз поток воздуха из печки нормальный - а температура не очень - то нужно чистить радиатор печки.

Собственно вопрос - что делать - чтобы не выбрасывать деньги зря и получить реально горячий воздух из печки и полный прогрев двигателя при такой температуре не через 50 минут, а пораньше (оговорюсь - когда за бортом около 0 - то все нормально)?

Сам набросал такой планчик мер:

1. долить антифриза в бачок до max
2. поменять термостат
3. почистить радиатор печки снаружи и внутри со снятием

Подскажите, знающие люди, как быть?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый всем день!

Понятно - что тема муссировалась на форуме не раз и не два, поиском все прошерстил, но все-равно получается, что случаи у всех разные, поэтому буду благодарен за советы.

Вкратце - проблема с печкой, но не с потоком воздуха из нее, а с температурой поступающего воздуха.

Сегодня и вчера с утра было -13 и ветер, пока доехал до работы (минут 25 ехал, то с горочки, то в горку, то пробочки небольшие) - печка за это время как дула теплым воздухом на максимальном положении температуры и внутренним забором воздуха - так и дует, причем самое интересное - холостые обороты в конце пути были 1000-1100 (при 750 - когда двигатель выходит на рабочую температуру) - т.е. такое чувство - что двигатель просто не может прогреться окончательно за это время.

Еще заметил - когда вечером еду домой - там получается порядка 1, 5 часов в дороге - так вот - минут через 50 воздух из печки становится по температуре ближе к горячему и стрелка температуры становится на 11 часов, холостые обороты выходят на требуемые 750 - ну т.е. явно чувствуется что двигатель прогрелся.

До этого года полтора назад промывал на стенде систему охлаждения с заменой антифриза, ну и менял лопнувшую пластиковую крышку радиатора - вот в общем то и все. Антифриз не уходит - на прогретом двигателе уровень где то чуть меньше середины в расширительном бачке.
Вискомуфта вентилятора работает нормально - по крайней мере на чуть прогретом двигателе свободно останавливается рукой, не заклинена.

Из форума почерпнул - что раз поток воздуха из печки нормальный - а температура не очень - то нужно чистить радиатор печки.

Собственно вопрос - что делать - чтобы не выбрасывать деньги зря и получить реально горячий воздух из печки и полный прогрев двигателя при такой температуре не через 50 минут, а пораньше (оговорюсь - когда за бортом около 0 - то все нормально)?

Сам набросал такой планчик мер:

1. долить антифриза в бачок до max
2. поменять термостат
3. почистить радиатор печки снаружи и внутри со снятием

Подскажите, знающие люди, как быть?
я бы начал с термостата
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сам набросал такой планчик мер:

1. долить антифриза в бачок до max
2. поменять термостат
3. почистить радиатор печки снаружи и внутри со снятием

Подскажите, знающие люди, как быть?
Герметик заливали в радиатор?

Проблемы могут быть две......
1. Если плавают обороты в дороге, это большая вероятность что забиты каналы обогрева внутри корпуса дроссельной заслонки.
В БДЗ стоить термоклапан он закрывается после прогрева БДЗ.
Естественно при -13 Корпус БДЗ охлаждается термоклапан открывается и обороты повышаются могут плавать Если постоять на месте подкопотное пространство прогревается двигатель потехоньку через метал нагревает БДЗ и обороты входят в норму

Диагностика.
На холоде дайте двигателю прогрется. Пощупайте верхний патрубок идущий на обогрев БДЗ. Пощупайте корпус БДЗ. Корпус должен быть очень теплым, так как обогрев заведен с контура прогрева двигателя а двигатель у вас уже горячий.
Если БДЗ еле теплая то переходите к пункту 1.1

1.1 Слейте антифриз, немного 1 литр точно хватит.
1.2 Найдите патрубки обогрева идущие на БДЗ. отсоедините. Верхний патрубок подача нижний обратка.
1.3. Подуйте в верхний патрубок. Если забит или забит не до конца то дуть придется с усилием
1.4 Для прочистки очень удобно использовать компрессор для накачки колес ))
Заливаем что нибудь чистящее, хоть ферри с водой, в верхний патрубок БДЗ
Нижний закрываем чтоб не вытекло )) подсоединяем к вархнему компрессор, оставляя закрытым нижний патрубок, включаем и нагнетаем разумное давление.
Резко открываем нижний патрубок. Жидкость вылетает вместе с грязью )) Пачкая все стены вокруг )). Промываем до тех пор пока дуть в патрубок не станет легко и весело.

P.S. Удобнее конечно снять БДЗ и вобще почистить всю ))

А печка тоже может быть забита так как герметик оседает в узих местах
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:17   #4
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

to VladimirVVV

Нет - герметик в радиатор не заливали - разве что сажали на него верхний латунный бачок - когда меняли.

Насчет оборотов в дороге - да нет - они не плавают - держаться стабильно - просто в такой мороз долго приходят в норму.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Cкудный - Ник улыбнул
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

я бы тоже начал с термостата...
и потрогай шланги на печку... как они по температуре отличаются друг от друга...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:25   #7
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

/Смущаясь жутко/ - а что такое БДЗ?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

БДЗ - Блок Дроссельной Заслонки
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:43   #9
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

to Ёкорн

Судя по форуму термостат можно брать любой аналог на 82 градуса и 52 мм диаметра?

Спасибо за советы - буду щупать шланги на печку и патрубки на БДЗ. Только все равно странно - как связана неисправность термостата и то, что в мороз двигатель после довольно продолжительной езды так поздно выходит на нормальные обороты ХХ?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:59   #10
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
как связана неисправность термостата и то, что в мороз двигатель после довольно продолжительной езды так поздно выходит на нормальные обороты ХХ?
самым прямым образом...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодно в салоне Depths Двигатель и его системы 19 12.02.2014 03:38
Поболтать неугомонному о сузуках хочется. Кто присоединится? simonlexx Кузов и салон 19 09.02.2014 23:27
Срочно нужен совет - перебой в цилиндре, с чего начать??????? NewAge Кузов и салон 9 14.01.2014 19:12
Хочется сделать лифт автомобиля... Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.01.2014 18:59
Лифтинг - с чего начать " чайнику "? ! Дмитрий Зубков Общий технический раздел 4 01.01.2014 22:39


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot