Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 19:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщемто хателось узнать как машин выжел прошлую зиму дело в том что мой простоял 3 дня в холодном гараже, а на улице у нас -20 и сейчас я его перегонял в тёплый бокс так офигел от жуткого скрипа спереди.
Здаёццо мне это втулки стабилизатора так скрипеть могут или чтото ещё ну и кто как это победил или смирился ))
У меня на квадратном так нескрепело )) ну несчитая воя втулок да и те выли тока после -25

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Скрип - это втулки стабилизатора, да. Болезнь тут такая.
Менять на новые смысла нет - умирают так же быстро.
Есть два нормальных варианта - поставить втулки от Крузера или полиуретановые.
Я поставил полиуретановые, старые прошли порядка 20 тык, зимой скрипели.
С полиуретановыми проехал порядка 15 тык но зимы еще не было.
Вот тут отчет по замене втулок.


Кроме того мне пришлось утеплить морду. Во первых что бы остывал медленнее и прогревался быстрее а во вторых, как показала практика - сильно замерзает рулевое, видимо рейка. Без утепления 40 минут езды при минус 35 - и руль поворачивается только двумя руками После утепления морды такого не замечал, правда морозов таких после этого тоже что-то не припомню.
Пример утепления радиатора здесь:


После утепления морды начнет врать датчик забортной температуры - он ведь в бампере находится. Врет гле-то на +10 градусов, что само по себе говорит о эффективности утепления.

Раздатку на замерзшей машине лучче не переключать - может зависнуть, по крайней мере у меня после такой попытки индикаторы херню показывали пару дней наверное. Видимо электропривод замерзает.

Крышку в юбке под передним бампе которая закрывает буксирную проушину лучше сразу снять и положить в гараж. В морозы отколупывать ее очень неудобно.

Вопрос с заводкой и прогревом решил очень просто - поставил вебасту. На старый эскудик жаба давила а на новый - уже нет И запускаю подогреватель всегда (по таймеру) если температура менее нуля - просто что бы быстрее прогревалась.

Еще прикол - оттаять лобовое стекло если на нем замерз лед - быстро не получится, печка на лобовик дует менее горячим воздухом чем в салон. Надо использовать скребок для льда.

Если фары ксенон - то бывает на фарах тоже намерзает. А скрести нельзя - пластик. Если нет горячей воды то можно просто постоять 10-15 минут включив дальний свет - там ведь галогенки, они фары разогревают сколько-то.

По зиме вроде все.

И не по зиме - в раздатке масло чернеет очень быстро. Из мостов сливается чистейшее а из раздатки - как из двигла - черное. Хотя были все прозрачные при заливке. Из этого можно попытаться сделать вывод - в раздатке масло менять нужно чаще чем рекомендуется (а рекомендуется реже чем в мостах, хотя глядя на слитое масло непонятно почему так).
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:25   #3
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Втулки я поставил от 95-го Прадо буквально месяц назад, стучать стало меньше. Мош просто силиконом смазать их? Ещё я поставил 8мм блины на передние стойки кароче щас намного тише чем когда я его тока получил
По части морды. А чо недостаточно просто радиатор закрыть? а то с таким намордником на ментовской УАЗ смахивает )) Под капотом у меня лежит 2см толщиной войлок от крыла до крыла и от фар до стенки кузова. Радиатор я не закрывал, так как в -22 двиг прогревается минут за 5-6 (стрелка вылазит за белую риску). Нсчёт руля да я заметил тугой становится, сдругой стороны я машину неберу если на улице -25 и ниже, заморачиватся небуду.
А кстати какое масло надо лить в раздатку если там хитрый миханизм имулирующий LSD.
За стекло я ужэ выхватил, у меня у пасажира быстрее отходит чем у вадителя чо за нах непонятно.
Раздатку не переключать в смысле насколько замёрзшей? И чо её ваще непереключать если на улице -30?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 05:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

По моему понятию втулки стабилизатора должны работать как сайленты - в пределах упругой деформации резины. Если будет трение - то сожрет. Смазка силиконом провоцирует на прокручивание - как следствие - сжирание. Это IMHO.

Блины под опоры стоек ставить не стал, как-то привык.

Радиатор недостаточно потому как в бампере снизу еще здоровенная дырка. И через нее задувает в подкапотное и руль мерзнет. Наверное можно сделать поэстетичней чем у меня, к примеру снять бампер и закрыть эти дыры в бампере изнутри.

Масло в раздатку - рекомендованное.

раздаточная коробка - SAE 75W-90 по API GL-4 1, 6 литра
мосты - гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний

Очень полезная ветка, да и вообе форум по НСГВ.

Там и про раздатку подробненько есть.
Там несложный механизм который не симулирует а LFS и есть, т.е. дифференциал повышенного трения. Кулачковый. Но он не может блокироваться на 1007; И не надо - для этого ручная блокировка есть.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:43   #5
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Слабо верится что скрип из-за втулок. На моей Витаре тоже при -15 и ниже скрипит и перед и зад. Втулки поменял 2 недели назад, скрип как был так и остался (хотя морозов еще и не было сильных). Я думаю скрипит где-то в сайлент-блоках... По защите морды тоже не согласен. Прошлой зимой вообще ничем не утеплял, и радиатор не закрывал ничем. При любом минусе ( а бывало и ниже -30-ти) ничего не замерзало, руль крутился как надо. Вот втулки стабилизатора как я заметил сильно дубеют на морозе и появляется стучек при диагональном прохождении препятствий. Скоро гнать на гаранийное ТО там буду пытать мастеров как избавиться от этого скрипа...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:40   #6
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

96 год, нихрена не скрипит
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня старый 93гв - тоже ничо не скрипит, в смысле втулок. Причем оригинальные еще стоят
Тут конструкция более нагруженная видимо - от того и изнашиваются.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:59   #8
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Слабо верится что скрип из-за втулок. На моей Витаре тоже при -15 и ниже скрипит и перед и зад.
У меня сзади все тихо в смысле скрипа.
Про то откуда скрип - уже терто-перетерто на форуме, можешь не верить



На счет скрипа сзади - там в принципе должен быть аналогичный стабилизатор, но видимо конструкция другая. Кроме тебя никто еще не жаловался.

Цитата:
Втулки поменял 2 недели назад, скрип как был так и остался (хотя морозов еще и не было сильных).
Сильных и не требуется, у меня старые скрипели от -5 наверное.

Цитата:
Я думаю скрипит где-то в сайлент-блоках...
Сайлент-блоки по своей идее скрипеть не могут. Если тока им совсем пипец, но это очень вряд-ли. Там вель весь ход только за счет упругости резины, ничего нигде не проворачивается.

Цитата:
По защите морды тоже не согласен. Прошлой зимой вообще ничем не утеплял, и радиатор не закрывал ничем. При любом минусе ( а бывало и ниже -30-ти) ничего не замерзало, руль крутился как надо.
Режим движения, скорость какая?
Чисто по городу и у меня не замерзало, если руль крутишь туда-сюда, а вот доехать от академа до Новосиба - про трассе, руль практически не двигается - и все, пипец, замерзло.

Цитата:
Вот втулки стабилизатора как я заметил сильно дубеют на морозе и появляется стучек при диагональном прохождении препятствий.
А вот в это я не верю - что стук может быть вызван втулками.
Хотя такое слышу не в первый раз.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:40   #9
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Кароч простаял я две недели в холодном боксе, на улице -32 в боксе -23 на выхадных решил схадить завестись, в итоге после кручения стартера 4-5 сек вжжжж завёлся пока доволен. Печка жарит так что на ходу ставлю 25грд и скорость 1 и всёравно роже от воздуха горячего неприятно.
После замены АКБ, комп обнулился (ну это понятно) и чо я заметил, расход упал примерно 7; на 30 чо за нах непонятно Ещё както стал комп странно показывать, а выражается это в полностью наобород показаниях. При наборе скорости комп кажет 4-5 литров а при сбросе газа максимум 50 если про 50 неверите могу сфотать след раз кода возьму машину, но это точно не раньше конца след недели.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

это мож скока км ехать а не сколько литров?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зима. Кто не заводится, кто мёрзнет, а я закипел Виктория Гусева Общий технический раздел 19 21.02.2014 07:24
Зима пришла, как утепляться? kladov Электрооборудование 19 10.02.2014 08:50
Зима, Израиль, Колбасимся Юлия Козуляк Кузов и салон 4 17.01.2014 12:37
ну вот зима мороз ... кто как завелся с утра? technoid15 Электрооборудование 19 29.11.2013 08:50
Зима на носу, резиновый вопрос? Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.08.2013 14:34


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot