Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Постгла и меня сия неотвратимая участь! Закисли тросы ручного тормоза, поскольку оперативно приобрести и просто поменять не получилось, решил реанимировать родные. И так по порядку:

Повреждения стандартные - лопнувшая внешняя пластиковая оболочка ( на одном тросе в 2х местах на другом в 3х), весной она была тупо замотана изолентой прожила до этого времени.


Обрезал потрескавшуюся часть с небольшим запасом до чистого металла там где было явно видно

Как потом выяснилось были и не явно видные повреждения

Дальше встал вопрос как промыть трос, сделал следующее, отрезаем кусок подходящего резинового шланга с внутренним Д8мм и длинной примерно 40-50мм

Разрезаем его повдоль и немного вырезаем клин

Надеваем его на трос состороны вставляющейся в кузов

Обматываем максимально плотно проволокой

Вставляем трубку от баллончика ВД-40

и плоино обматываем изолентой на пару слоев.
Далее берем из комплекта компрессора приладу для накачивания разных мячиков, вот такую

вставляем ее между тросом и нашим шлангом и получаем то что я назвапл инжектор

Подключаем к ней баллон с ВД-40 и компрессор и начинаем промывку троса под давлением, можно сначала давить на Вдшку потом давать воздух, а можно это делать одновременно

Да не забудьте подставить под это все какуюнибудь емкость, конструкция не до конца герметична и какоето количество Вдшки всеравно проливается наружу.
После промывки троса до первого повреждения, а его, как я уже говорил, не всегда видно сразу, необходимо протереть место повреждения и заделать например так



Первоначально я планировал использовать для этих целей сырую резину, рассчет был следующий - если потом изолента, которой все это замотано, и порвется ( а это произойдет обязательно) то прилипшая резина будет все равно герметизировать повреждение. Но купленная резина оказалась гавенной и мне пришлось применить герметик который используют у нас на работе для заделки ВЧ разьемов ( на подобии герлен ленты). Думаю что если применить вместо изоленты термоусадочную трубку результат будет лучше, у меня ее просто не было под рукой а искать в воскресенье работающие магазины не стал.
Как обычно фотографии лежат здесь

Новые тросы я конечно куплю, насколько хватит этих покажет жизнь, если к тому времени не забуду то напишу здесь о результатах.
Буду рад если это комуто пригодится.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Новые тросы я конечно куплю, насколько хватит этих покажет жизнь...
Хватит помоему оч надолго
У меня на коротыше закисли тросики так что воопще уже сорвать не мог...Я их снял закачал туда шприцом вэдэхи, или масло моторное кажись даже...зажал в тиски, и сорвал с места...потом доливая шприцом масло и дергая их туду сюда) дождался когда они свободно начали двигатся...заматал это усе изолентой....И наслаждался работающим ручником....Кароче усе это довольно долго работало...так и продал машину)
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:42   #3
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 69
По умолчанию

Отличный пост для ФАКа!!!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Все это временные меры, полностью трос загерметизировать не получится, трещины все равно будут. В теплое время года это ерунда, смазал - работает. А при минусовой температуре их снова заклинит после первого вытягивания и силы пружины не хватит втянуть его обратно. Прошлой зимой я сильно намучался с ними пока ждал новые из Японии.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Постгла и меня сия неотвратимая участь! Закисли тросы ручного тормоза, ....
Опаньки! А че на эскудике ручник есть? А я думал это прсто ручка, чтобы в поворотаж деражаться.......
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все это временные меры, полностью трос загерметизировать не получится, трещины все равно будут. В теплое время года это ерунда, смазал - работает. А при минусовой температуре их снова заклинит после первого вытягивания и силы пружины не хватит втянуть его обратно. Прошлой зимой я сильно намучался с ними пока ждал новые из Японии.
Ну сейчас тоже не лето, правда и не минус 40. Ладно поживем посмотрим.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Я поставил себе трос от 08 - 09 жигулей купил пару за 350 руб со стороны которая крепится в тормозном баробане срезал серьгу, но оставил бабышку.
Со стороны рычага ручника накинул серьги на крючки и всё работает вот уже два месяца ОТЛИЧНО!!!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

А я не стал морочить голову и по 500 руб купил с экзиста неоригинал, второй год работают
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:34   #9
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Я то же со старыми тросами развлекался подобным образом, вместо вдэхи керосин только, несколько часов труда подвижность восстановили, но стопроцентной работоспособности я не добился, к зиме новые купил то же неоригинал. Разница между восстановленными и новыми очень сильно чуствуется.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:30   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я поставил себе трос от 08 - 09 жигулей купил пару за 350 руб со стороны которая крепится в тормозном баробане срезал серьгу, но оставил бабышку.
Со стороны рычага ручника накинул серьги на крючки и всё работает вот уже два месяца ОТЛИЧНО!!!
+1...Тож поставил себе от ТАЗа (спасибо за подсказку ЭдШер)...уже почти год катаюсь - нормано все.....ИМХО если есть возможность купить - лучче ставить родные, а если ждать нужно, но нехочеццо - то вариант с жигулевскими самое то.....
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трос ручного тормоза - совместимость Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 16:09
крепление троса к педали. и как теперь с этим бороться? Андрей Дейнека Электрооборудование 18 19.02.2014 22:35
В каких случаях загорается лампочка ручного тормоза? amdesign Двигатель и его системы 19 08.02.2014 09:25
Замена троса АКПП promoFXG Двигатель и его системы 8 06.02.2014 01:00
губки для синтетического троса Switcher Двигатель и его системы 14 17.01.2014 04:06


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot