Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 12:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну вот, и я, к сожалению, не избежал первых нервно выкуренных пары сигарет после аварии и необходимости обращения в автосервис со всеми вытекающими материальными и моральными затратами...
В общем ехал со скоростью 60 км/час (это точняк, ибо за несколько км. до поста ГАИ было перед городом) по ровной (без поворотов) но обледенелой дороге + еще порошил снег. В одно мгновение (секунды 2-3 не больше) машину разворачивает ровно на 360 градусов, успев за это время ударить об ограждения дороги левым передом и левым задом...
В общем оба бампера и решетка радиатора в хлам, левая фара крыло и капот в ремонт или на замену.
Точно помню, что перед "разворотом" не жал ни на газ, ни на тормоз, но ехал только на "задке", т.е. 4WD не включал, чему, кстати, поспособствовало в какой-то мере прочтение накануне ветки про то, кто как "юзает" 4WD зимой...
Мнений за день выслушал множество, но в целом опять все делится примерно поровну за и против езды с включенным 4WD по трассе...
Отбросив все происшедшее, хотелось бы на будущее для себя выяснить 2 вопроса:
- что же собственно говоря послужило причиной "данного" маневра?
- так что же лучше? 2WD vs. 4WD зимой по трассе? Все "за" и "против"...

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

[QUOTE
- так что же лучше? 2WD vs. 4WD зимой по трассе? Все "за" и "против"...[/QUOTE]

1. Выбери замерзший водоем.
2. Убедись что рядом никто не катается
3. Пары часов экспериментов хватит для того что бы понять что устойчивее и как реагировать на заносы.

И вопрос отпадет.
Свои ощущения не обманешь )))))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:40   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сожелею. у самого машин в ремонте ((
Вариант с водоемом очень хороший
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

да просто поймай какую нибудь ямку или бугорок
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
...1. Выбери замерзший водоем...
Во блин, сам и не додумался...
Через месяц водрхранилище под боком замерзнет, вот полигон то где будет!!!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 05:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

я боюсь блин этой зимы... я до этого зиму переживал на переднеприводных машинах... блиин.. продать чтоли?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

шипы.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Норм. не скулить... Я пережил 1 зиму на эске, знпачит жить можно, только небыстро
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 12:40   #9
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Летом опять купить...к зиме снова продать...и так до бесконечности? Нет уж, батенька, учитесь ездить на этом.
Всю прошлую зиму отъездил на заднем приводе, 4вд включал тока в пурги, заледенелые подъёмы и когда кого-нибудь дёргал...или дёргали меня. Для себя сделал один простой вывод: 4вд надо включать ДО того, как куда-то сунуться, а не после. После того как застрял, механизм испытывает ударные нагрузки, что не очень хорошо, согласитесь.
По теме: ВД включаем тока на скользкой поверхности!!!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:29   #10
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

если не было никаких ям и прочей дророжной неровности то налицо клин какого то колеса
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эскудик не заводится в зимнее время!!! Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 09:08
Вождение в экстремальных условиях. Wars Двигатель и его системы 14 17.02.2014 11:40
Пропала первая и вторая скорости у печки Анюта Дында Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.02.2014 14:52
Первая пробежка 1000 км - результаты и желания коментариев Наташа Никитенкова Трансмиссия 5 06.09.2013 20:56
Это снова мы.... matsimon Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.03.2013 23:35


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot