Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2013, 10:31   #11
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Термостат механический, он сам открывается когда надо, датчик не при чем.
варианты:
1. Трещина блока/головы/прокладки, создающая воздушную пробку в канале, из-за чего ОЖ выгоняет в расширитель.
2. Как вариант, нерабочий или неправильно установленный термостат.
3. Проблемы с помпой (срезана шпонка на крыльчатке)
4. Некачественная ОЖ/антифриз, может перехватывает где-то патрубки, если вся бяка началась именно на холоде.
Пока хватит...
отвечаю:
1. была бы трещина блока/головы/прокладки лилось бы наружу и масло и ОЖ были перемешаны. все в норме.
2. предположим что новый термостат неисправен и ОЖ гоняется по большому кругу, но какого лешего она в расширитель лезет.
3. при проблемах с помпой замедляется циркуляция ОЖ и следствие быстрый перегрев двигателя. тут наоборот изначально долгий нагрев.
4. ОЖ -35гр. Т. кристализации проверял в сентябре при замене масла.
а то что это началось на холоде может просто совпадение ведь с августа беды не знал.
давай еще...

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:54   #12
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 57
По умолчанию

могут идти газы в систему охлаждения
может быть неисправна пробка радиатора
может быть сильно забит радиатор
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 14:58   #13
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

мой знакомый купил себе на эскуду новую пробку на радиатор ну просто захотелось ему, поставил и началась такая же байда.Поставил старую крышку всё нормально! попробуй поменять пробку, и радиатор посмотри.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 01:22   #14
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

у меня тоже праблема появилась.Эскудик остывать начал на ходу что это????
в этом году поменял радиатор, термостат, антифриз, все датчики отвечающие за температуру, даже картонку воткнул, а в том году такого не было.Подскажите..
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:25   #15
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня тоже проблемы пацаны... да такие что кипящий Эскудик - чепуха
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 05:52   #16
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

о.О?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:45   #17
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

а помпу смарел? мош там лапат нету
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:03   #18
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
отвечаю:
1. была бы трещина блока/головы/прокладки лилось бы наружу и масло и ОЖ были перемешаны. все в норме.
2. предположим что новый термостат неисправен и ОЖ гоняется по большому кругу, но какого лешего она в расширитель лезет.
3. при проблемах с помпой замедляется циркуляция ОЖ и следствие быстрый перегрев двигателя. тут наоборот изначально долгий нагрев.
4. ОЖ -35гр. Т. кристализации проверял в сентябре при замене масла.
а то что это началось на холоде может просто совпадение ведь с августа беды не знал.
давай еще...
по п.1. Не факт. Все зависит от расположения трещины. Причем при наличии пробоя в прокладке головы именно такая картина будет наблюдаться. Просто у меня была один в один такая ситуация, правда на Кресте еще (1G-EU). Газами подпирало жижу, она начинала выыходить в расширительный, при этом ни пузырей, ни эмульсии не было... Когда скинули голову, обнаружился тоненький канальчик на прокладке из цилиндра в полость охлаждения. Для просачивания жижи в цилиндр его не хватало, а вот из цилиндра в полость дуло прекрасно.
по п.2 ОЖ при неисправном термостате может гоняться и по малому кругу. Тыж сам говоришь - долго греется, все Г16 так греются, а потом перегрев, т.к. ОЖ в большой круг не попадает. Или например термос заклинен в чуть приоткрытом положении, те ж симптомы будут, греться будет еще дольше, после полного прогрева перегреется...
по п.3 Перегрев на Г16 можно долго не видеть, если стрелка в красной зоне, значит ему уже ****ец приходит.
по п. 4 вопросов нет.
Еще. У тебя какая ОЖ залита? Просто наблюдал интересный факт у знакомого на авто: Был залит антифриз, потом лопнул патрубок, долили тосола, потом маленько водички, потом доливали опять антифриз и т.д. Ладно, починили все, решили попутно систему промыть, скинули радиатор, выпали в осадок: весь нижний бацек радиатора был забич чачей, по консистенции похожей на холодец, прозрачной, голубоватого оттенка, посему было сделано предположение, что произошла какая-то реакция тосола с антифризом.
Еще стоит проверить радиатор на забитость гомном снаружи, между пластинами...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:49   #19
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Подслей антифтиз, сними термостат, заведи двигатель и смотри на то место, где стоял термостат. Если будут подниматься пузыри, разбирай движок и смотри прокладку под ГБЦ или ищи трещину.
Как вариант- сними крышку радиатора и смотри туда на предмет появления пузырей.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 02:27   #20
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
о.О?
Сломал передний мост.
Я читал в нашем Новосибирском автожурнале как "министр Ё" штурмовал ручей на Салоирском кряже.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с вязкомуфтой Викторька Александровна Двигатель и его системы 18 25.02.2014 13:22
Непонятки с железкой Линар Вахитов Двигатель и его системы 6 12.02.2014 00:27
Непонятки с ремнями безопасности e-dobrolyubov Двигатель и его системы 9 06.02.2014 19:02
Передние тормоза.... Непонятки Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.01.2014 13:15
непонятки при заводке Олександр Сидоренко Электрооборудование 4 15.05.2013 08:29


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot