Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 03:41   #1
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

неожиданно заметил в режиме P-паркинг АКПП, Х.обороты 1200примерно на прогретой машине, а в режиме D-акпп ногой на тормоз и обороты 800-норма.При движении ростут опять 1200(в пробках заметно ощутимо).Пока шарился и дергал за шланги до2000 выросли и слышен присвист воздуха снизу дросселя.Там 2шланга толстых(2см)вниз уходят, за левый палочкой(горячо!)давлю-звук свиста меняется(хотя под грохот движка -чисто субъективно)обороты в такт не меняются(2000 уже)Вопрос-не силен я в инжекторах-может ли там внизу, или в шланге, или где быть проблема? С датчика ХХклемму скидывал-чуть падают до1000.Потенциометр Дросселя провернул от0-до максимума(вдруг ноль мозг не опознал).Бензин поменял.В охлаждении воздушек нет.Акком.клеммы скидывал-обнулял. ХЭЛП!!!

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

дополню-два шланга находятся снизу надписи EPIточнее её расшифровки.Вертикально под инжектором.В двойной тепло-изоляции и уходят между патрубков инжектора вниз вертикально.Шипит левая из них вроде, а что внизу -кто там? Хочу теории-с рассветом за практику!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:24   #3
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

О, привет, Лёха!Ну что, за ночь мыслей не появилось? Да, тогда вперед!!!Алга!!!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот.Пощупал все на трезвяк и ущупал ту самую тосольную трубку холодной.Поработал ручкой(как в школе на уколах).магистраль видимо наполнилась и прогревшись устаканилась...Самому себе спасибо!!!
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После мойки пропали "холостые" :-(( Катя Сотова Ходовая часть 6 30.01.2014 21:47
Высокие холостые обороты не падают Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.01.2014 07:48
Высокие холостые обороты(1000-1100об/мин), большой расход топлива, как бороться? ! Unhandled_Exception Электрооборудование 19 13.01.2014 00:51
Пропали холостые roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 05:08
Как регулируются "холостые" на 2-ух литровом рядном? Евгений Мацаков Двигатель и его системы 4 09.06.2013 04:08


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot