Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 19:55   #21
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я доволен. хотя отдал бы предпочтение 4AGE если б мона было б)
Маловат
Я перед покупкой H20A рассматривал аппараты на EJ20T и RB25DET. Эх, сколько смысла в этой буковке Т !!! )))

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 00:00   #22
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

- R8 с дизелем отменяецца
Да и шнорхель ей если прикрутить - фсьо равно забор воздуха низко будет )) Утопнет жэ...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мнения про дизельный Эскудик хочу Bezyan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 01:18
мнения про H25A в корпусе TD62W Юлия Елунина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.02.2014 18:00
Выслушаю мнения по сварке. Алена Зеленкова Ходовая часть 3 20.11.2013 20:02


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot