Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 03:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Какой ПП? Разговор был про ЗП и 4ВД?

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:59   #12
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Обстоятельства включения и использования 4WD на гранд эскуде прояснились...

Эх, еще бы кто-нить подсказал по моему малышу Джимнику, перестал включаться 4 ВД, где искать причину... Ветка по этому поводу в общем сузуковском форуме висит без внимания... ((
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:21   #13
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Какой ПП? Разговор был про ЗП и 4ВД?
ПП = 4WD
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 05:11   #14
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня на руле висит бирка на английском языке как пользоваться 4 вд...
включать 4 вд можно на скорости до 100 км в час, при этом передние колеса должны стоять прямо. ВСЕ - один вариант без всяких интерпретаций в виде "скользкого покрытия"...
скользкое покрытие относится к движению на 4вд, а не к включению-выключению.
Коллега, автору нужен ответ для реальной эксплуатации, а не формальный.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 16:11   #15
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПП = 4WD
Ваще-то ПП - это передний привод, а 4ВД - это 4ВД.
А вот то, что у кого-то ПП - полный привод - то это ещё угадать надо.

Тем более - на Полном Приводе кто куда летает-то? Я вот почему-то как раз на 4ВД нормально зимой езжу, а как ЗП включу - тогда дрифтую адназначна
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 01:16   #16
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обстоятельства включения и использования 4WD на гранд эскуде прояснились...

Эх, еще бы кто-нить подсказал по моему малышу Джимнику, перестал включаться 4 ВД, где искать причину... Ветка по этому поводу в общем сузуковском форуме висит без внимания... ((
Попоробуй проверить шланчик вакуумника. Эта хренька частенко рвётся/пробивается и пневмоподключение не срабатывает.
У товарища была такая проблема - всё было вылечено именно заменой шланчика.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:49   #17
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Коллега, автору нужен ответ для реальной эксплуатации, а не формальный.
Да всё там по эксплуатации просто. Всё выше уже написано.
Только один момент - не стоит судорожно включать рычаг, когда идёт пробуксовка зада и давишь на газ - газ нужно сначала отпустить. А то удар довольно сильный по трансмиссии будет.
Про передние колёса тоже верно - лучше дёргать рычагом когда прямо стоят, при вывороте - не рекомендуется.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:14   #18
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попоробуй проверить шланчик вакуумника. Эта хренька частенко рвётся/пробивается и пневмоподключение не срабатывает.
У товарища была такая проблема - всё было вылечено именно заменой шланчика.
Спасибо, попробую найти. Его можно как-то визуально найти и определить без заезда на яму/эстакаду?

upd - вот в отзывах вро джимника прочла:
"Кстати, по поводу подключения переднего моста: Зимой как-то в снегопад надо было срочно ездить по делам. А я как раз не пользовался ВД давненько. Ну и подключаю, а у меня она не работает. Т.е. лампочка мигает, а на снегу ощущаю все преимущества зимнего привода. Ну что делать, поехал на Снеговую по мастеровым. Заехал в мест 10. Везде говорили, мол это надо оставлять на ночь, много делать и т.д. Потом заехал в сервис (жаль, что не могу вспомнить как называется), там мужик вышел, открыл капот, показал мне маленький шланчик, который треснул, взял бокорезы, обрезал его и хамутами затянул. Не хотел ничего с меня брать, я ели как ему рублей 200 втулил. Так что если вдруг перестал подключаться, поднимайте капот и смотрите с левой стороны двигателя шланчик толщиной где-то с карандаш. Он прямо к движке крепится. для пущей надежности мы его ещё одним хамутиком к прикрепили к соседним проводам, чтобы не болтался. "
Это оно?

Тогда еще один вопрос - на 4H рычаг переключается, но 4ВД моргает, а вот на 4L - вообще не втыкается... Причина та же?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:28   #19
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Похоже, это оно.
Но в нашем случае - было из ямы.
Кстати, этот шланчик может быть целым, но просто может соскочить. Достаточно воткнуть на место.

Если 4ВД моргает - то оно не включается вообще.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 03:05   #20
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нихрена ему не делается. Очень многие включают рычаг осенью и выключают уже когда снег растает.
ИМ не делается, на их век ( многих ) хватает, тока патом они продают машину и покупают ее.... новички скажем так, а патом начинается- хабы полусорваны, привода на издыхании, крестовины карданов люфтят, шлицы карданов в раздатке разбиты и т. д...... а так канешна пат- тайму НИЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕЦЦА ))))))))))))))
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SUZUKI GRAND ESCUDO. Kutuzov Общий технический раздел 13 05.02.2014 20:15
Suzuki Grand Vitara с V- 2, 5 (2003гю)какие минусы? Ремонт Дома Ходовая часть 19 08.01.2014 14:11
Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W Армине Алексанян Кузов и салон 19 07.01.2014 16:48
Новые Suzuki Grand Vitara во Владивостоке Руслан Гараев Общий технический раздел 19 04.12.2013 08:17
Где салонный фильтр у Escudo 2001 года Polosatoff Кузов и салон 10 22.11.2013 02:21


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot