Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 15:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Решил создать новую тему, ибо разбросана вся информация по форуму...
В общем после того, как ночная температура упала до -10 градусов, температура двигателя (по стрелке указателя) поднимается буквально на миллиметр выше границы "рабочей" зоны и заметно дольше. Включение печки приводит к падению стрелки ровно на границу. После начала езды минут через 5 все приходит в норму, т.е. стрелка чуть ниже середины и печка исправно греет.
Что это, проблема с термостатом? Или с топливной системой? Машина из япы всего как 3 месяца, тосол не менял, т.к. на СТО проверили и сказали, что до -40 должен держать (в какой-то девайс капали...)...
Если термостат, какой лучше приобрести и какой маркировки?

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

ну хоть про маркировку термостата подскажите, какой купить, чтобы для наших морозов в самый раз то был и подошел...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

По p/n надо в каталоге смотреть. Штатный на 82 градуса. Не факт что новый будет лучше. я заменил просто так, профилактически, на новый, оригинальный термостат, так стало только хуже. Теперь зимой с картонкой ездить приходится. Старый термостат всё лень поставить.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

вон оно как, значит если поставить на 88 градусов, то эффекта более быстрого прогрева может и не быть?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Так прогрев при любом термостате происходит при его закрытом стстоянии, так что 88 градусный термостат на время прогрева никак не повлияет. Здесь люди писали, что от 88 град. термостата вообще никакого толку нет.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:44   #6
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

не только нет толку но и летом вероятность взрыва шланга печки намного выше изза давлений (вспомним школьный курс физики влияние температуры на давление).

касаемо марки - уже писал, трехсот-пятисотрублевые ТС менять нужно именно как расходник ежегодно, они перестают работать и ипут моск незаметно.
если косаря за два купить - есть вероятность что отпашет дольше.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:45   #7
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

а они вообще стандартные, или на Эску какой-то определенный надо (в смысле типоразмера, а не температуры открывания)?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так прогрев при любом термостате происходит при его закрытом стстоянии, так что 88 градусный термостат на время прогрева никак не повлияет. Здесь люди писали, что от 88 град. термостата вообще никакого толку нет.
Я думал, что 82-х градусный раньше выпускает ОЖ в большой круг охлаждения, соответственно время прогрева всей системы до рабочей температуры должно возрасти.
Поправьте, если не так...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:12   #9
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думал, что 82-х градусный раньше выпускает ОЖ в большой круг охлаждения, соответственно время прогрева всей системы до рабочей температуры должно возрасти.
Поправьте, если не так...
А я, почему то, всегда думал, что он, по логике, должен пускать ОЖ по большому кругу как раз когда ОЖ прогрета до рабочей температуры))) Или меня моя логика не туда завела?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:27   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит на 88. По скорости прогрева разница не заметна. После замены повысилась "четкость", Причина была в том, что на ранее стоявшем 82 на штоке потертость была, видно сопротивлялся открыванию, но работал.

Так как пробка радиатора стоит на 0.9, то причин для беспокойства на предмет врыва шлангов нет (шланги про запас уже приобретены профилактически )

Общая картина работы не изменилась, при холодной заводке дождатся прогрева практически не реально, на холостых очень медленно греется. Однако упомянутая "четкость" видится так: завел, покурил (5 минут), стрелка стронулась, стоит чуть выше нижнего положения, поехал, четко через 2 км - рабочая температура. Раньше точка выхода на рабочую темперетуру была плавающей, зависела от внешней температуры и газования.

Про какой термостат на 889 стоит у меня (G16A) есть вот здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150930949-p4.html, подходит ли на твой - не знаю

Вот тут Вопросы на знание устройства классического Escudo я мерил температуру двигателя с 88 термостатом в жару тестером с термодатчиком
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поменять термостат. Владимир Комаров Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.02.2014 02:13
Термостат? Vicky Glushkova Электрооборудование 19 27.01.2014 22:26
Хочу термостат на 88 градусов Alexander_Sysoev Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.12.2013 11:17
Какой термостат? dmitriy-404 Трансмиссия 10 08.12.2013 03:38
Термостат с бОльшей температурой открытия Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.10.2013 10:21


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot