Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 02:46   #11
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
насколько я помню устройство ручного хаба то размыкается он без действия пружины - методом притягивания сцепляющего кольца к крышке хаба, при этом пружина сжимается...

то есть если хаб не размыкается, то значит собрал его просто неправильно
и если он нормально замыкается, значит пружины достаточно...
+1..Пружина сжата - хаб разлочен...Тока на днях разбирал свой один..Тока не помню там 2-х пружин чета, одна большая вроде и все...Может разные по внутреннему устройству хабы бывают у разных производителей?

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 22:29   #12
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Внимательно посмотри правильность сборки. Самое прикольное, что его можно собрать и он будет работать только на залочивание! НО... сборка будет неправельной!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:50   #13
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
какую забить смазку?
любую консистентную смазку пополам с трансмиссионкой, по хорошему нужна вымыть оттеда старую смазку, замешать новую, до состояния густой сметаны и смазать, но БЕЗ ФАНАТИЗМА, и не подведет в любой мороз, проверено.
пы.сы. мне когда лень старую смазку выкивыривать, я просто доливаю трансмиссионки в хаб, даю малость постоять, ставлю на машину и на полном приводе в снежок, чоб размешалась, но это от лени ))))))))))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:33   #14
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
любую консистентную смазку пополам с трансмиссионкой, по хорошему нужна вымыть оттеда старую смазку, замешать новую, до состояния густой сметаны и смазать, но БЕЗ ФАНАТИЗМА, и не подведет в любой мороз, проверено.
пы.сы. мне когда лень старую смазку выкивыривать, я просто доливаю трансмиссионки в хаб, даю малость постоять, ставлю на машину и на полном приводе в снежок, чоб размешалась, но это от лени ))))))))))
ну вот, ответ по существу, спасибо. А на лето меняешь?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 17:51   #15
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А на лето меняешь?
неа, а зачем?? я летом полным приводом пользуюсь реже, чем зимой, но уж когда ПОЛЬЗУЮСЬ ( на соревнованиях)..... вместо автоматов вкручиваю заглушки от пневмомоста, за неимением ручных хабов это самый надежный вариант)))
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:37   #16
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

удалите, если нельзя подымать старые темы (в правилах этого не нашел):

поставил ручной хаб( перед установкой пришлось снять крышку, ибо иначе нельзя было подлезть шестигранником ) и видимо неверно собрал. залочил их, через неделюку хаб правый начал стучать. разобрал- вижу, что пружина, которая на крышке, вышла из под кольца( к которому она подсоединена) из зажевана между шестерёнками оО вынул, обратно под кольцо засунул... заметил, что на первой шестеренке (которую сразу видно, если снять крышку ручного хаба) идут зубья в два ряда, причем у ряда, который ближе к крышке отсутствую, примерно, 40 процентов зубьев (т.е. они не сломаны, просто их нет изначально) и тут я подумал, а вдруг последний виток пружины выходит ЗА шайбу, к которой он подсоединён (шайба эта ходит вперед-назад когда переключаешь между лок-унлок), И ВХОДИТ в эти отсутствующие зубья оО
подскажите, должна ли пружина на крышке выходить за эту шайбу, в которую она упирается?

но стук продолжается..(пока не заглядывал внутрь, но пружина просто НЕ МОГЛА вылезти за шайбу, я ее там хорошо зафиксировал), но думаю это из-за того, что при выравнивании пружины я погнул немного это кольцо и оно цепляется за шестреню..ну, это пофиг, впринципе, передний мост гребет (не пробовал отключать, ибо зима, а второй хаб автоматический, так и живем =)) ), но беспокоит верно ли я установил пружину?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:08   #17
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
удалите, если нельзя подымать старые темы (в правилах этого не нашел):

поставил ручной хаб( перед установкой пришлось снять крышку, ибо иначе нельзя было подлезть шестигранником ) и видимо неверно собрал. залочил их, через неделюку хаб правый начал стучать. разобрал- вижу, что пружина, которая на крышке, вышла из под кольца( к которому она подсоединена) из зажевана между шестерёнками оО вынул, обратно под кольцо засунул... заметил, что на первой шестеренке (которую сразу видно, если снять крышку ручного хаба) идут зубья в два ряда, причем у ряда, который ближе к крышке отсутствую, примерно, 40 процентов зубьев (т.е. они не сломаны, просто их нет изначально) и тут я подумал, а вдруг последний виток пружины выходит ЗА шайбу, к которой он подсоединён (шайба эта ходит вперед-назад когда переключаешь между лок-унлок), И ВХОДИТ в эти отсутствующие зубья оО
подскажите, должна ли пружина на крышке выходить за эту шайбу, в которую она упирается?

но стук продолжается..(пока не заглядывал внутрь, но пружина просто НЕ МОГЛА вылезти за шайбу, я ее там хорошо зафиксировал), но думаю это из-за того, что при выравнивании пружины я погнул немного это кольцо и оно цепляется за шестреню..ну, это пофиг, впринципе, передний мост гребет (не пробовал отключать, ибо зима, а второй хаб автоматический, так и живем =)) ), но беспокоит верно ли я установил пружину?
С постоянно включенным полным приводом не есть гуд ездить. Делай подробные фото, чтоб понять, что да как. А лучше купи механические, будет значительно лучше :-)
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:00   #18
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
С постоянно включенным полным приводом не есть гуд ездить.
отчего же? Оо
Цитата:
Делай подробные фото, чтоб понять, что да как.
угу
Цитата:
А лучше купи механические, будет значительно лучше :-)
немного не понял, что значит механические? я знаю есть разные типы автоматических, есть ручные, так у меня ручные
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:20   #19
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
удалите, если нельзя подымать старые темы (в правилах этого не нашел):

поставил ручной хаб( перед установкой пришлось снять крышку, ибо иначе нельзя было подлезть шестигранником ) и видимо неверно собрал. залочил их, через неделюку хаб правый начал стучать. разобрал- вижу, что пружина, которая на крышке, вышла из под кольца( к которому она подсоединена) из зажевана между шестерёнками оО вынул, обратно под кольцо засунул... заметил, что на первой шестеренке (которую сразу видно, если снять крышку ручного хаба) идут зубья в два ряда, причем у ряда, который ближе к крышке отсутствую, примерно, 40 процентов зубьев (т.е. они не сломаны, просто их нет изначально) и тут я подумал, а вдруг последний виток пружины выходит ЗА шайбу, к которой он подсоединён (шайба эта ходит вперед-назад когда переключаешь между лок-унлок), И ВХОДИТ в эти отсутствующие зубья оО
подскажите, должна ли пружина на крышке выходить за эту шайбу, в которую она упирается?

но стук продолжается..(пока не заглядывал внутрь, но пружина просто НЕ МОГЛА вылезти за шайбу, я ее там хорошо зафиксировал), но думаю это из-за того, что при выравнивании пружины я погнул немного это кольцо и оно цепляется за шестреню..ну, это пофиг, впринципе, передний мост гребет (не пробовал отключать, ибо зима, а второй хаб автоматический, так и живем =)) ), но беспокоит верно ли я установил пружину?
зубьев и не должно быть. эта выточка нужная для зацепления пружины, которая РАЗЛОЧИВАЕТ хаб. эта пружина цепляется одной стороной за шлицевую, а другой за деталь которая перемещается по спиральной нарезке крышки.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:18   #20
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
зубьев и не должно быть. эта выточка нужная для зацепления пружины, которая РАЗЛОЧИВАЕТ хаб. эта пружина цепляется одной стороной за шлицевую, а другой за деталь которая перемещается по спиральной нарезке крышки.
так и знал..а я пружину закрепил на "детали, которая перемещается по спиральной нарезке крышки " ... но почему пружину зажевало между зубьями, не пойму оО хреновая сборка? в гиперавто брал
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена автоматических хабов на ручные, вопрос YouSeo Электрооборудование 19 26.02.2014 13:24
Правильное убийство хабов и раздатки Web Crawler Двигатель и его системы 19 04.02.2014 00:19
Ремонт бензобака Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.01.2014 01:48
может-ли джип (escudo) быть без хабов впереди? Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 13:05
ремонт стартера Wimbledon Ходовая часть 5 03.10.2013 22:27


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot