Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 09:54   #11
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжении вопроса operator74 - давайте порассуждаем.
Вес DV-6000 около 25 кг (DV-9000 еще больше). Вес железного бамера - килограмм 25-30. Итого минимум 50 кг неподрессоренных на переднюю штатную подвеску. Много.
У меня также желание поставить гражданскую лебедку для туризма/рыбалок.
При этом отсавить штатную (неусиленную подвеску). Пришел к выводу, что DV-4500i - оптимальный вариант по соотношению цена/вес/тяговое усилие.
Тянет две с хвостиком тонны (через блок вдвое больше), весит около 18 кг, думаю именно для туризма - это оптимально.

Теперь вопрос - как произвести скрытую установку в штатный пластиковый бампер?

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 01:58   #12
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

стоп стоп.... это почему это неподрессореных??? это как раз-то подрессоренная масса....
а во вторых...за все нужно платить... не нравятся 50 кг на морде не ставьте лебедку...
ну а в третьих... как правило кто ставит лебедку у того уже лифтовано все...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:39   #13
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В продолжении вопроса operator74 - давайте порассуждаем.
Вес DV-6000 около 25 кг (DV-9000 еще больше). Вес железного бамера - килограмм 25-30. Итого минимум 50 кг неподрессоренных на переднюю штатную подвеску. Много.
У меня также желание поставить гражданскую лебедку для туризма/рыбалок.
При этом отсавить штатную (неусиленную подвеску). Пришел к выводу, что DV-4500i - оптимальный вариант по соотношению цена/вес/тяговое усилие.
Тянет две с хвостиком тонны (через блок вдвое больше), весит около 18 кг, думаю именно для туризма - это оптимально.

Теперь вопрос - как произвести скрытую установку в штатный пластиковый бампер?
я бы не стал 4500 вообще как вариант рассматривать...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 12:41   #14
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы не стал 4500 вообще как вариант рассматривать...
+1 я бы тоже не стал.... но повторюсь...тем кто на соревнования не ездит, пойдет...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:28   #15
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
стоп стоп.... это почему это неподрессореных??? это как раз-то подрессоренная масса....
а во вторых...за все нужно платить... не нравятся 50 кг на морде не ставьте лебедку...
ну а в третьих... как правило кто ставит лебедку у того уже лифтовано все...
Не буду спорить по этому вопросу. Очевидно одно, чем тяжелее навесное оборудование, тем быстрее придет в негодность передняя штатная подвеска.
Лебедка нужна не только в категорийных трофи-рейдах. Случаются небольшие засады по пути на рыбалку. Зачем мне ставить тяжеленный агрегат, которым я буду пользоваться от силы 3-4 раза в год (я готов подождать на 15 минут больше, пока более слабая лебедка вытянет мою машину).
Ну с выбором лебедки ясно - каждый выберет по задачам. Подскажите все-таки как оптимальнее становить лебедку в штатный бампер. Заглянул под него - чет место маловато.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:19   #16
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
+1 я бы тоже не стал.... но повторюсь...тем кто на соревнования не ездит, пойдет...
ненаю ненаю Жень я на соревнования не езжу, но 4500 маловато будет)))) не всегда же сам вылазишь иногда и товарища тащишь)))))))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:35   #17
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Не буду спорить по этому вопросу. Очевидно одно, чем тяжелее навесное оборудование, тем быстрее придет в негодность передняя штатная подвеска.
Лебедка нужна не только в категорийных трофи-рейдах. Случаются небольшие засады по пути на рыбалку. Зачем мне ставить тяжеленный агрегат, которым я буду пользоваться от силы 3-4 раза в год (я готов подождать на 15 минут больше, пока более слабая лебедка вытянет мою машину).
Ну с выбором лебедки ясно - каждый выберет по задачам. Подскажите все-таки как оптимальнее становить лебедку в штатный бампер. Заглянул под него - чет место маловато.
чтобы воткнуть лебедку в штатный бампер, придется резать металлический усилитель, бампер после этого будет как сопля болтаться...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:16   #18
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
как оптимальнее становить лебедку в штатный бампер.
лебедку в бампер не ставят... лебедку надо ставить в раму...

Brodyga 25rus
ну так я и не говорю то 4500 - оптимально ))) ... наоборот - маловато..... но если через блок, то нормально должно быть...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 03:00   #19
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
чтобы воткнуть лебедку в штатный бампер, придется резать металлический усилитель, бампер после этого будет как сопля болтаться...
Есть фотки процесса инсталяции лебедки по такому сценарию? Чертежи, замеры?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 16:24   #20
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю я незаморачивался и сразу сделал железный, раз будешь лебедиться то полюбому и через кусты будешь пробираться, а там и пеньки и кустики толстые))
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лебедку. Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 17:57
АКБ под лебедку и прочие эл.вкусности Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 12 10.01.2014 12:01
посоветуйте лебедку для соревнований. а? Outbreak78 Трансмиссия 19 06.01.2014 19:25
Где купить лебедку Ольга Одынь Ходовая часть 7 31.12.2013 15:04
про лебедку heauiaje Кузов и салон 18 09.11.2013 23:18


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot