Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 18:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На днях поменял свои заглушки на ручные хабы, но принципиальной разницы не заметил. Расход бенза вроде не уменьшился, накат такой же вроде остался... Фиг его знает, и в чем преимущества тогда?

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:47   #2
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Если менял "на днях" то может мало еще времени прошло, подожди покатайся подольше, может там и увидишь? !
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:07   #3
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

В говнах увидишь!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:54   #4
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В говнах увидишь!
+100 однозначно главное преимущество в говнах
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+100 однозначно главное преимущество в говнах
А в чем приемущество ручных хабов перед заглушками в говнах?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

чёт я непойму, какая разница в гомнах что стоит, ручные хабы или заглушки?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:10   #7
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Разница в том что ручные хабы крепче и надежнее в говнах, неразу неслышали противный звук проскакивания в заглушках когда нагрузка хорошая??????? я после того как один хаб накрылся временно поставил автоматы........ скажу так когда сидел в грязи а эта падла скрежетала я очковал.......
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 08:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Разницу в расходе фиг заметишь, если она вообще есть. Смысл в ручных хабах, меньший износ агрегатов и шабашек, подшипников, сальников, пыльников. Тебя убережет от преждевременной течи с правого привода, а вот на кой оно мне, когда мост чугуниевый и стоит не втулка а подшипник??? воткнул, но чисто для долгожительства перечисленного и по привычке, не вижу смысла крутить железо без надобности.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 16:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чёт я непойму, какая разница в гомнах что стоит, ручные хабы или заглушки?
связь не очевидная, но она есть.
к говнам приходится готовиться - а значит лифтовать. если лифтуешь - привода начинают работать под нехорошим углом.... если стоят заглушки - привода вращаются под этим нехорошим углом постоянно.
что приводит к износу пыльников, шрусов и сальников (в основном правого) на переднем мосту. что в конечно итоге приводит к поломке редуктора или привода.
поэтому при лифте стоит поменять заглушки на хабы... менять их ради уменьшения расхода топлива... хм... в этом случае есть более эффективный способ потратить эти несколько тыщь... например купить новые кроссофки!
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:58   #10
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неразу неслышали противный звук проскакивания в заглушках когда нагрузка хорошая???????
В заглушке в принципе ни чего не проскользнет, ещё круче хаба, только снимать-ставить относительно долго. Проскакивают шестерни в пневмоприводе - лечится заменой на гольную механику от первых квадратишей.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каиеие ручные хабы лучше DenisMa Двигатель и его системы 19 25.02.2014 12:07
пружины от марка. поставил-таки InmarketTheBest Трансмиссия 19 29.01.2014 08:45
Ручные хабы Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 17 20.12.2013 05:15
Ручные хабы от Таун Айса Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.11.2013 04:10
У кого есть сломанные ручные хабы? Алексей Васюхнов Ходовая часть 4 18.03.2013 07:03


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot