Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 07:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем доброго дня.
Авто то что в подписи, есть некий траббл. Когда подключаю 4вд все ровно, оно включается, гребет все ок.
Недавно покатался по сопкам. Выехал на асфальт, вырубил ВД но оно вырубаться отказалось... Передний привод постоянно пытался подхватить, пробуксовывал. Раздатка издавала разные шумы...
Потом вроде отпустило, но звук такой (жужжание), как буд то, одна шестерня до конца не отпустила...
Беда с жужжанием была изначально, иногда даже на холодную. Лечится выключением зажигания на пару минут, если просто заглушить, и опять завести - не помогает. Все это слышно только на ходу.

Вопрос в чем, я предполагаю что проблемма с каким то вакуумником, т.к. если бы это было по механической части, то шумело бы постоянно. Исходя чисто из теории - разряжение воздуха в системе падает, и "болячку" отпускает. Куда смотреть?

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в чем, я предполагаю что проблемма с каким то вакуумником, т.к. если бы это было по механической части, то шумело бы постоянно.
Нет там никакого вакуумника....чистая механика...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

На твоей машине пневмы нет, скорее всего хабы подкусывает, попробуй снять и промыть хорошо и потом смазать трансмиссионкой с литолом.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:14   #4
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

+1, хабы чисть
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 68
По умолчанию

Пружинка в раздатке подсела, тему начинал Магента, поищи может оно.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Перечитал еще раз и не нашел пункта, что после выключения 4 ВД автор сдает авто метра на 2 в сторону противоположную движению до выкл.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:45   #7
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перечитал еще раз и не нашел пункта, что после выключения 4 ВД автор сдает авто метра на 2 в сторону противоположную движению до выкл.
?? Это как? т.е. ехал прямо, вырубил ВД и 2 метра назад катиться?

По теме - руки до замков пока не дошли, но больше склоняюсь к тому что это они.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 19:09   #8
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
?? Это как? т.е. ехал прямо, вырубил ВД и 2 метра назад катиться?
Именно так если хабы автоматические.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 22:20   #9
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перечитал еще раз и не нашел пункта, что после выключения 4 ВД автор сдает авто метра на 2 в сторону противоположную движению до выкл.
Ну дак это нужно чтоб хабы разлочились и если они впорядке то не сдавая назад при выкл 4вд привода будут крутиться и ничего страшного не произойдет, я так всю ту зиму проездил в снегопады и на бездорожье тоже удобно, на троганье включил вд и поехал потом выключил на ходу чтоб если засада будет не останавливаться а прям с ходу включать.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:23   #10
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, именно чтоб разлочились. В противном случае крутящий момент будет передаваться не к колесам, а от колес. И в этом нет ничего хорошего. А то что вы его не выключали, так это до первого заднего хода.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot