Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 01:29   #1
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

http://info.drom.ru/surveys/11572/

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 00:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Это на фотографиях бездорожье, да? Если каждую машину тестить на таком бездорожье, то Nissan GTR окажется кроссовером. Утрирую, конечно, но смысл понятен.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:24   #3
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это на фотографиях бездорожье, да? Если каждую машину тестить на таком бездорожье, то Nissan GTR окажется кроссовером. Утрирую, конечно, но смысл понятен.
нормальное бездорожье для таких испытаний. разве нет?

это, между прочим, 71;тяжелая87; трасса Izu Mobilio Park

эээх. я бы хотела 3.2 протестировать. 224 лошадки!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

действительно какое это бездорожье-песочком всё аккуратненько посыпали, да я эту трассу на своём старом спринтере махом пройду, было бы место для разгона... ))))))
Да-а машин тяжёлый получился 1, 7 т. Нельзя на таком далеко в лес ездить. А электроники в него напичкали, если чо случиться ни один форум не поможет! Так, что квадратный надёжнее. Выпустили бы лучше квадратный заново, к юбилею... Можно к следующему: 25-летию.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:12   #5
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

на болотах Лефу б её протестить..
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал..... много думал....... пришёл к выводу - не то. (без коментариев)
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:20   #7
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выпустили бы лучше квадратный заново, к юбилею... Можно к следующему: 25-летию.
+10. . . Кажется в Испании до сих пор "квадраты" выпускают
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:35   #8
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

А мне понравилась машина! Интересно, как 2, 4 едет???
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:25   #9
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не знаю, по моему без реального тест-драйва и опыта содержания данного авто мне трудно что-либо откомментировать. Вполне возможно, что данный машин будет отвечать твоим запросам на все 1007;, а может действительно будет "не фонтан", как некоторые сразу его "окрестили". Да и запросы / желания у всех разные.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Дафайте напишем письмо в Сузуки...
Скажем, дайте нам такой Эскудо, только на раме!
Вместо ESP поставте блокировки!
Вместо пластикового бампера дайте железный. Два!
Долой обвес! на сэкономленный пластик сделайте шноркель!
Лебедку, багажник и пороги в стандартной комплектации!
Два моста! (гулять так гулять)!
Клиренс 40 см!
3, 2 литровый двигатель засунте себе в зад! Дайте лучше обратно 1, 6 и 2, 0 рядник плюс компрессор с ресивером как навесное! И розетку на 220!
Грязевая резина с завода! Защита днища а-ля броневик!
и.... чтобы лифтануть можно было как раньше, по колхозному!
и чтобы называлось все это - Эскудо!
пацаны, я первый, м.вашу, в очередь!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Mu vs Suzuki Escudo hooch2007 Двигатель и его системы 17 16.02.2014 16:21
Барахолка Suzuki Escudo Mr-aristotel Кузов и салон 19 01.02.2014 14:25
Suzuki escudo new Алла Мартыненко Электрооборудование 15 07.11.2013 05:21
Suzuki Escudo 2.7 XS Карина Можаева Ходовая часть 6 01.07.2013 23:02
Suzuki Escudo: 2 или 2.7? !! Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.02.2013 10:40


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot