Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 18:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитат:
Цитата:
ставишь на 2 вд, вывешиваешь одно заднее колесо, ставишь метку на заднем кардане, один крутит вывешенное заднее колесо 16 оборотов, другой ститает обороты кардана, количество оборотов кардана будет равно количеству зубьев в ГП, например 41 оборот- 41 зуп-ГП 5.125
Странно...
А на переднем как? Моя история практически копия истории tibetа.
Вообщем также как у tibetа ( поменял раздатку.... ниччего не понимаю!!! ) оказалося (опаньки!))), что у меня тоже стоит 71;не мой87; передний редуктор. Подозрение давно в голове сидело все никак проверить времени не хватало. Симптомы были такие: раздатку вышибало с 4WD (на 4WDL не вышибало), на 4WD колбасит влево-вправо, 4WD вырубался с диким ударом и не сразу (пружинку менял в раздатке поначалу помогало потом опять, читать тут Помогите по раздаткам, полуосям, редукторам. ).
Сегодня наконецто решил все таки проверить, типа если точно не сойдеться - тогда на замену. Ну типа покрутить за колесо. Встал на подъемник крутить колеса. АКПП в нейтраль, раздатка на 2WD, хабы спереди залочил оба.
Сзади один поворот колеса кардан поворачивает пять с лишним, ну то есть все нормально. Спереди один поворот передний кардан дает 2, 3 -2, 4 оборота. Не понял, еще раз, но крутнули переднее колесо 10 раз - кардан передний дал 23 с чутком оборота. Ну никак не похоже на 5, 125. Передний кардан крутится в два раза медленнее, чем задний что-ли??? Счас вопрос просто встает нормального выбора моего редуктор с соотношением главной пары 5, 125. На разборке вроде говорят, что 41 зуб на ведомой, но ученный горьким опытом хочу перед покупкой в редуктор воткнуть гранату покрутить и посмотреть сколько оборотов хвостовик даст. А тут спереди чета непонятки какие-то по количеству оборотов кардан-колесо&230;
Помогите ...

2 tibet - ты не путаешь задний с передним? а то чета сзади 16 оборотов *5, 125 соотношение ГП = 82... а не 41 ... Или там еще сателлиты как то играют? А у меня типа локрайт сзади и он выдает на прямую както... Спереди локрайта нет... Сателлиты типа усилие еще на два делят? Я правильно подумал???? ниче не понимаю...

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

всё правильно, если мост без блокировки и одно колесо будет стоять на земле, а второе вывешено, то соотношение обороты кардана/оброты колеса надо поделить на 2, если вывесить оба колеса и вращая за кардан считать обороты колес, то есть всей задней оси, то делить на 2 не надо
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 14:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
но крутнули переднее колесо 10 раз - кардан передний дал 23 с чутком оборота. Ну никак не похоже на 5, 125
похоже на 23/10*2=4, 6
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на переднем как?
точно так же )))) просто я тогда давал совет человеку с УБИТЫМ передним редуктором и предполагал, что раз он НОРМАЛЬНО ездил до этого, значит взаду у него столько же зубьев, что и впереду )))) а сам механизм подсчета НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕЦЦА.есть только разница домкратишь ты ОДНО колесо или весь МОСТ, но об этом выше уже напиисали. далее :
Цитата:
ты не путаешь задний с передним? а то чета сзади 16 оборотов *5, 125 соотношение ГП = 82... а не 41
нет, не путаю, еще раз прочитай мой совет- крутишь 16 раз- количество оборотов кардана равно количеству зубьев на ведомой шестерне, а его надо поделить на 8 тогда получишь число Главной Передачи.
я сначала крутил 8 раз, а потом долго соображал ЧО с полученной цифрой делать )))) и чтобы вам так не парицца пишу сразу- крутить 16 раз )))))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ВСЕМ СПАСИБО !
Типа понял - типа такое уж устройство у диффа.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
мой совет- крутишь 16 раз- количество оборотов кардана равно количеству зубьев на ведомой шестерне, а его надо поделить на 8 тогда получишь число Главной Передачи.
Так получается в этой схеме подсчета, ты ЗАВЕДОМО считаешь, что у тебя на "морковке" 8 зубъев??? а если пара другая, то что??? или просто если не получится число 5.125 тогда думаешь дальше?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так получается в этой схеме подсчета, ты ЗАВЕДОМО считаешь, что у тебя на "морковке" 8 зубъев??? а если пара другая, то что??? или просто если не получится число 5.125 тогда думаешь дальше?
Дак на марковке всегда 8!? На ведомой токо меняется каличество зубьев..Или нет?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:37   #8
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Не скажу за Эскудо, а на Самурае, ну просто очень разнообразное количество пар и соответсвенно "морковок", хотя есть и подвох в виде 8х41 и 8х43, только ведь они "8" тоже разные (я так думаю)
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:36   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Не скажу за Эскудо...
На эскудо 2 распространенных варианта 8Х39=4.8** и 8Х41=5.125, еще вроде редкий есть 4.6, вот там скоко на марковке...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 23:31   #10
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На эскудо 2 распространенных варианта 8Х39=4.8** и 8Х41=5.125, еще вроде редкий есть 4.6, вот там скоко на марковке...
37/8=4.625, то самое редкое соотношение, которое поди днем с огнем не найдешь, на него только лохануться можно.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как регулируется зацепление шестерен в главной паре? Роман Александров Двигатель и его системы 19 13.02.2014 15:40
Сальники в редукторе ГУРа: есть ли замена?? ma4oman Общий технический раздел 5 07.02.2014 02:12
Количество зубьев в переднем редукторе Lexikon Общий технический раздел 8 13.12.2013 19:54
Про главные пары. Юля Островская Кузов и салон 19 13.11.2013 01:56
Передаточное число главной пары Воронов Трансмиссия 5 17.09.2013 21:20


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot