Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 01:54   #11
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ак про родное Сузуковское мсло речь никто и не ведет!
Хотя у нас в Красном колесе продается!

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:29   #12
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а начем основаны данные суждения?
сижу пугаю дружбана - а он не ведетсо. грит малоли чего чел пишет!
Суждения основаны на физике. При большей вязкости возрастают потери в каналах, отсюда увеличенный перепад давления и меньшая скорость движения масла. Утечки в насосе также меньше соответственно перепад больше.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:01   #13
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
При большей вязкости возрастают потери
согласен, но при большей вязкости при РАБОЧЕЙ температуре увеличивается также омывной слой, или как ён там называецца, и снижецца текучесть масла, это плохо для НОВЫХ двигателей и хорошо, а масла типа В 50 часто специально рекомендованы, для ИЗНОШЕННЫХ двигателей, у таких вигателей зазоры сииильно больше, чем у новых. соответственно в МАНУАЛЕ ( новый двиг ) производитель и рекомендует масло В 30, когда двиг побегает и попадет на вторичный рынок, к нам например, он совершенно нормально переносит масло с ВЯЗКОСТЬЮ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ В 40, а ИЗНОШЕННЫЙ двигатель, как мой например, со стучащим распредвалом и повышенным расходм масла, оччень хорошо чуйствует себя при В 50
все вышесказанное ИМХО
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:28   #14
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот чет задумался листая яповский мануал по моему суки....
везде нарисовано масло ....w30
почему не W40 и W50? у япов что нет таких масел ...? хотя я так не думаю......
думаю не спроста они его рекомендуют....... вот думаю мож налить что производитель рекомендует ....
благо щас такие масла есть в продаже......
постоянно езжу на 5w50 Mobil вроди нареканий нет ....
дак мож и не заморачиваться.... или всетаки мы неправильное масло льем?
нифига себе какой у тебя температурный разброс ) я вот тут на чукотке лью только 5W30 синтетика, у нас W50 даже в продаже нету
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:20   #15
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А Российское масло W30 это турбовое камазовское! Вот!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 01:26   #16
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

2 tibet: действительно пограничный слой при более вязком масле толще, однако в случае с маслом -50 получается борьба со следствием, а не с причиной. То есть, борясь со стучащим распредвалом и заливая вазелин вместо масла, ты попутно окончательно добиваешь двигатель в тех местах, где зазоры в порядке (или были в порядке). ИМХО масло -50 это уж слишком, максимум это всё-ж -40.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:59   #17
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Я при покупке авто в виду отстутствия опыта залил шибко расхваливаемое мастером на СТО ****** 10W60. В результате через несколько дней застрекотали гидрокомпенсаторы (как оказалось!). После смены на рекомендуемое 5W30, причем полусинтетику, проблема исчезла тут же...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 23:29   #18
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщения типа я вот залил Кастрол, Несте, Мобил, Шелл, Лукоил (нужное подчеркнуть) буду резать на фиг...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:15   #19
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

5W30 полусинтетика +фильтр
декстрон сузукавский
раздатка - синтетика
мосты - синтетика
антифриз
ВСЕ, включая антифриз, с промывкой
воздухан
Итог - почти 17 килорупий за раз...
Господи!!! как дорого то!!!
интересно скока возьмут за работу по змене свечек??
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 07:41   #20
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Кто - нибудь скажет зачем заливать то что не указано производителем? Это что дешевле или Вы считаете себя умнее производителя?
ИМХО только если нет нужного масла можно лить похожее.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot