Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 22:52   #11
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Абсолютно в точку - сегодня опять глюк повторился, постучал гаечным ключом по втягивающему и все. Чистить?
Помяни моё слово - у твоего стартера кончились щётки!!!!
Либо стёрлись, либо западают, либо ещё хрень какая.
Однозначно на замену и ревизию стартера!!!!!!
Постоянно стучать же по нему не будешь??? А ежели вдали от жилья под..ёт???
Если эл-ва не боишься, то можно и коротить два вывода стартера, но лучше не стоит - отвертку оплавляет конкретно!!!
Во Владе и в самом деле отлично и быстро решают эту проблему на Выселковой на территории авторынка (поворот на Китай-Город).
Стучать в 21-й контейнер :-)))))))
Подъезжаешь - они всё сделают за 20 минут. 10 из них уйдёт на остывание двиги..
Ничего снимать самому и обжигаться об горячий двиг не придётся!!!!
Удачи!!!!

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:04   #12
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чистить?
Щетки менять
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:09   #13
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Помяни моё слово - у твоего стартера кончились щётки!!!!
Либо стёрлись, либо западают, либо ещё хрень какая.
Однозначно на замену и ревизию стартера!!!!!!
Постоянно стучать же по нему не будешь??? А ежели вдали от жилья под..ёт???
Если эл-ва не боишься, то можно и коротить два вывода стартера, но лучше не стоит - отвертку оплавляет конкретно!!!
Во Владе и в самом деле отлично и быстро решают эту проблему на Выселковой на территории авторынка (поворот на Китай-Город).
Стучать в 21-й контейнер :-)))))))
Подъезжаешь - они всё сделают за 20 минут. 10 из них уйдёт на остывание двиги..
Ничего снимать самому и обжигаться об горячий двиг не придётся!!!!
Удачи!!!!
Если кончились щетки, то и замыкание выводов на прямую ничего не даст. Сделал следующее - снял распорку, почистил хорошенько, поставил новый хомутик/ тосол подкапывал/, подтянул контакты. Тьфу- тьфу, заводится. Кстати обнаружил еще один глюк. Стоит сигнализация "шериф", так вот бывает снимешь с сигнализации, и так же не реагирует на ключ, при запуске, хотя и не орет. Повторно снимаешь и тогда запускается нормально
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:19   #14
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если кончились щетки, то и замыкание выводов на прямую ничего не даст. Сделал следующее - снял распорку, почистил хорошенько, поставил новый хомутик/ тосол подкапывал/, подтянул контакты. Тьфу- тьфу, заводится. Кстати обнаружил еще один глюк. Стоит сигнализация "шериф", так вот бывает снимешь с сигнализации, и так же не реагирует на ключ, при запуске, хотя и не орет. Повторно снимаешь и тогда запускается нормально
Ну а чо гадать то? В сигналке рэлюха подыхает тогда, которая типа "иммобилайзер"... Скорее всего, если снять большой разъем с блока сигнализацыи, увидиш подгоревшую ножку...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 04:06   #15
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Стоит сигнализация "шериф", так вот бывает снимешь с сигнализации, и так же не реагирует на ключ, при запуске, хотя и не орет. Повторно снимаешь и тогда запускается нормально
возможно залипает реле блокировки внешне это может не проявлятся...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 02:17   #16
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня тож так было, тоже грешил на стартер сначала - попробовал постучать по нему и не помогло, потом попробовал авт омат подергать и она завелась. только у меня было немного не согласованно положение переключателя на автомате и индикатора на ручке.
Скорее всего так и есть (симптомы такие же как у меня). У меня это началось прошлой зимой. Этот соленоид(датчик) прям к рукоятке подключен, маленький такой с проводками. Тока я не нашел как его подрегулировать. Поэтому, если такая фигня приключается, просто рукоять чуть на себя и вперед.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 00:43   #17
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Если кончились щетки, то и замыкание выводов на прямую ничего не даст. Сделал следующее - снял распорку, почистил хорошенько, поставил новый хомутик/ тосол подкапывал/, подтянул контакты. Тьфу- тьфу, заводится. Кстати обнаружил еще один глюк. Стоит сигнализация "шериф", так вот бывает снимешь с сигнализации, и так же не реагирует на ключ, при запуске, хотя и не орет. Повторно снимаешь и тогда запускается нормально
Реально рад, что при ..."поставил новый хомутик/ тосол подкапывал/".....все проблемы устранились ;-))))))))))))))))))))
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 01:13   #18
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Было такое клема на стартер окислилась (низкого тока) тоже прыгал мин 30 пока до нее добрался
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 16:16   #19
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Если кончились щетки, то и замыкание выводов на прямую ничего не даст. Сделал следующее - снял распорку, почистил хорошенько, поставил новый хомутик/ тосол подкапывал/, подтянул контакты. Тьфу- тьфу, заводится. Кстати обнаружил еще один глюк. Стоит сигнализация "шериф", так вот бывает снимешь с сигнализации, и так же не реагирует на ключ, при запуске, хотя и не орет. Повторно снимаешь и тогда запускается нормально
Вот здесь очень понятно описан случай на 100% совпадавший с моим и Спасибо Палычу, мне очень помог его отзыв.
Заодно и про замыкание цепи через щётки и роль закорачивания выводов для подачи питания на бендикс!!!!
http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12822/

Сигналка тоже может глючить, это верно подмечено. Только у "Шерифа" насколько я припоминаю нету прерывания по стартеру или зажиганию...
Проблемы прошли????
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:38   #20
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Было такое клема на стартер окислилась (низкого тока) тоже прыгал мин 30 пока до нее добрался
Ну как дела с переэволюционированием Сузуки в Тойоту??? :-))))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТАРТЕР- чтоб другим неповадно было. Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 03:50
А што за мероприятие было? softy Электрооборудование 6 14.10.2013 19:44


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot