Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 11:21   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Трабла блин.
Поставил новый мост вместо убитого.
Воткнул ручку раздатки... лампочка 4WD сначала больше горела, чем не горела (иногда тухла на пару секунд)... через пол-дня уже больше не горела, чем горела (загоралась на пару секунд и тут же тухла).
вечером того же дня включилась последний раз и утухла....
поехал к Максу в мастерскую.
Проверили передний мост (подключили компрессор) мост подключается.
Пневмопривод работает.
Молчит насос, не включается.
Сняли насос, подключили напрямую к аккуму - пашет без проблем.
Вместо насоса повесили лампочку 12 вольт - загорелась лампочка 4WD.
Повесили насос - не пашет.
Закоротили напрямую датчик включения 4WD на раздатке - ничего.
Сегодня полез искать блок управления насосом 4WD - по книжке он с 2000 года ставится за бардачком в панели... не нашел ничего даже близко похожего....
Под капот его ставили до 2000 года - на всяк случай проверил... тоже не нашел.
Вопрос - где этот проклятый блок управления 4WD на круглом?
Другие идеи причины неисправности будут?
Для ясности схема работает так - вы врубаете ручку, в раздатке срабатывает датчик подключения 4WD, датчик дает сигнал блоку управления, блок включает насос, насос создает давление и сигнализирует блоку о том, что мост подключен, блок передает сигнал на лампочку 4WD....
Среди знакомых нормальных электриков нет... блок я не нашел... в общем я застрял! помогите! )

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:14   #2
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вместо насоса повесили лампочку 12 вольт - загорелась лампочка 4WD.
возможно лампочка была маломощная и поэтому горела, надо взять лампочку помощнее, от поворотника на 21 ватт например и её включить вместо насоса, если будет слабо гореть, то могли подгореть контакты реле, в том блочке, который ты не смог найти. Можно поискать на "слух" по щелчку реле в момент включения
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:48   #3
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
возможно лампочка была маломощная и поэтому горела, надо взять лампочку помощнее, от поворотника на 21 ватт например и её включить вместо насоса, если будет слабо гореть, то могли подгореть контакты реле, в том блочке, который ты не смог найти. Можно поискать на "слух" по щелчку реле в момент включения
лампочка была мощная - выкрутили из светильника-переноски на 12в - как большая обычная.
реле нигде не щелкает...уже не щелкает
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Чёт только сейчас подумал, какую хрень внедрили, вместо нормальной механики. Этож ведь для того, чтоб передок был подключен, необходимо, чтоб ПОСТЯННО работал сей электромоторчик, а где Вы в броде по яйтсы, или в гуталине по помидоры ему не ведомо. Да воообще одно слово работающий электромотрчик, вселяет оптимизм по части надежности.
По теме, где такой блочек есть не знаю. Я бы кинул провод напрямую от концевика на раздатке к моторчику компрессора.
И вообще, коль ты мост на чугуний менял, нафига вообще пневму оставил???
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

spiny ты не совсем прав... моторчик не работает постоянно... он накачивает давление и отключается...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
spiny ты не совсем прав... моторчик не работает постоянно... он накачивает давление и отключается...
угу, блок бы найти.... а дальше по книжке диагностика...
там где они управляющий блок 4WD нарисовали стоит центральный компьютер...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
spiny ты не совсем прав... моторчик не работает постоянно... он накачивает давление и отключается...
Это радует, а то уж думал совсем бестолково внедрили.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

залез к другу в круглый... 2002 года... ну нету там тоже никакого блока отдельного.
вот я думаю, или его в общий центральный блок внедрили, что вряд ли... либо управляющего блока совсем нет ) по логике можно и без блока обойтись, на насосе же датчик давления есть, вот он и может давать сигнал на 4WD лампочку...
завтра попробую перекинуть насос с машины на машину... и добраться до датчиков включения 4WD на раздатке...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 17:23   #9
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Удачи!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:32   #10
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Если эта хрень и есть блок управления - то он за бампером передним -за силовым каркасом смотри...очень неудачно так висит вплане хождения по бродам..нада его обратно под капот переносить....Хотя недавно смотрел фис как у тебя - там он под капотом...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУР-а. Вопросы madtop Общий технический раздел 19 25.02.2014 16:17
Моргает знак 4L пониженная не включается Настя Красная Электрооборудование 19 23.02.2014 12:17
ПП не включается Лилия Ахметсафина Ходовая часть 19 22.02.2014 09:19
После смены двигателя не включается 4WD Белкин Владимир Кузов и салон 10 12.02.2014 20:02
Топливный насос Keyname Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.01.2014 20:08


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot