Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 01:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Вчера был на этом СТО Нипон авто делал диагностику движка J20A( богатая топливная смесь, черные свечи да и расход топлива подскачил с 12-14, 7 литра на сотню), короче ничег не нашли кроме одного параметра : длина импульса подачи топливо завышена, должна быть 3, 0Мс а она 3, 5мс с чем это связано не сказали, промыли БДЗ, несколько датчиков, попробовали регулировать зажигание 10градусов поставили пропало тягло, вернули обратно на 13градусов тягло появилось вот такая чтука. Может кто поможет советом? У кого какаой угол зажигания на j20a?

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Давление в рампе мерили?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Лямбда-зонд?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:48   #4
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Tolyamba а при чем тут давление в рампе?
вот я бы тожа лямбду посмотрел... как комп на ее показания откликается...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:12   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

а кроме лямбды на что ещё внимание обратить? мне на сто сказали, температурный датчик над заменить, который за запуск двигла отвечает.... а где он есть хрен бы знал...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:45   #6
Пользователь
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

При маленьком давлении в рампе датчик кислорода будет давать данные о бедной смеси, следовательно будет увеличивать длину импульсов на форсунки.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
температурный датчик над заменить, который за запуск двигла отвечает.... а где он есть хрен бы знал...
отделно такого датчика там нет, есть датчик, который идет на эбу, для всех режимов работы, ну и еще датчик температуры воздуха, он в расходомере
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:09   #8
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Tolamba, при маленьком давлении (или засратых форсунках) при увеличении длины импульса расход по идее не увеличится потому как при исправной лямбде это просто компенсация.

Ламбда же может просто врать... В плюс... Сильно... Ее просто проверить - отключить, потом сбросить комп и проехать несколько минут с более или менее постоянными оборотами чтобы check зажегси... А потом замерить расход.

А датчик на каком основании сказали заменить? Температуру неверную дает? Или просто чтобы было? Стрелка темп. двигла после прогрева где находится? И что значит "отвечает за запуск двигателя" - там есть датчик температурный на впуске (темп. воздуха меряет - он прям в коробке с воздушным фильтром), и датчик температуры ОЖ (где-то в районе помпы кажется стоит). Какой из них менять сказали?

Zhekus, у нас жидаистов вроде температурного в расходомере нету...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Померил давление на выходе рампы. Манометр показал 2.1 кг. этого хватает?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:30   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Номинальное давление для j20a старых годов выпуска (96-97) 2.9 кг/см2... На новых должно быть также, но может быть и другим. Измерять надо при работающем насосе и остановленном двигателе - перемычка ставится на реле насоса. Через минуту после отключения насоса 1.8 кг/см2 Возникает сразу вопрос как измерялось давление...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot