Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 05:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну вот, еще одним дизельным эскудом больше.

Сразу же возникли вопросы, и наверно еще будут. Пока такие:

- Непосредственно в момент кручения стартера загораются красные лампочки слева - с каплями, и посередине - с приводными ремнями (три шкива, на них ремень нарисованы. Или это грм имеется ввиду? ) В другое время они не горят. Что это - вода в фильтре и.. как оно про ремни информацию молучать может? То, что они горят только в этот момент о чем-нибудь говорит?

- Check Engine лампочки в принципе никогда не видно - она же на дизеле в принципе должна быть?

- Среди предохранителей под левым краем капота отсутствует АБС-ный (так на крышке подписано), однако вроде как и абс нет - во всяком случае такого, как у меня было, девайса с кучей трубок тормозных я вроде как не вижу. Как понять есть ли он там, как он выглядит? Лампочки его тоже не горит ни где (хотя и хрен с ним видимо в любом случае, но любопытно).

- Начиная с каких минусовых температур солярка должна быть обязательно зимняя? Вероятно и сейчас (пока около 0, но ночью и -10 может быть) уже что-то следует лить в солярку? Что? Каковы тут критерии выбора?

- Ну и - чуть покатавшись оно отказалось подавать признаки жизни стартера. Потормозив достаточное время наконец догадались по нему постучать - заработало. Очевидно щетки. После этого раз 5 еще заводилось - пока больше не вылезало. Этот способ - постучать - на него хотя бы недельку надеяться можно, или вероятность засесть велика? Просто пока одного стекла нет, покрасить машин надо.. И совсем ен получается похоже по времени в стартер оный слазить.

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:10   #2
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

в топливном фильтре снизу есть пробка с поплавком, когда всплывает, загорается лампочка "вода в фильтре", но она загорится и не погаснет, а если гаснет, то скорей всего это тест лампочки
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:56   #3
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Стас, я тебя научу как отверткой можно машинку заводить, но это надо живьем показывать. Как-то пытался жене по телефону объяснить - не получилось.
Насчет соляры - я уже подливаю присадки противогелевые (Castrol TDA, Hi Gear). На всякий случай, вдруг мороз внезапно грянет, а на заправках соляра пока еще летняя..
АБС - а может и не быть. У меня точно нету.

Ну и вообще, поздравляю!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стас, я тебя научу как отверткой можно машинку заводить, но это надо живьем показывать. Как-то пытался жене по телефону объяснить - не получилось.
неа, это не втягивающее. не помогает отвертка. так что - щетки. но научить - ага, а то в данном случае не я отверткой лазил, а я толком не разглядел в темноте что там где.

Цитата:
АБС - а может и не быть. У меня точно нету.
а место для его реле пустое есть?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Еще вопрос появился.
Спидометр врет как-то слишком сильно. Пока по gps-у не проверял еще, но в потоке где всегда все едут 50-60 он показывает больше 80. Ну и на глаз видно, что завышает раза в полтора наверно. Что это может быть и как это может лечиться?
И еще - одометр туда же ведь прицепляется? Он вероятно тоже завышать тогда может?
Резина стоит какая-то вроде обычная самая, диски на 16, как и положено.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:51   #6
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже лампа Check Engine не разу незагоралась толи ее отключили толи нет в природе, а саляру летнюю можно лить до -15 нехрена ей небудет, (по трассе больше 110км/ч негоняй а то трещины в ГБЦ замучают))))))))))))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Лампы Check Engine нету, вместо нее лампа накала спирали. Лампы ремня ГРМ и воды в фильтре должны загораться в момент заводки. Предохранителя АБС у меня тоже нету, как и самой АБС :-) Для проверки движки и АКПП есть 2 диагностических разъема под капотом справа. Их надо замыкать проволочкой и считывать коды по лампам OD/OFF и Спирали накала свечей. Здесь еще была ветка про диз Эскудики, мы там много чего обсуждали.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 06:38   #8
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

у меня раз трое суток дизильная Vista колматила) по причине умершего стартера, во время кончины загарелись все лампочки какие только есть и стал пищать зумер который был отключин прям на живую )) потом здох акум, потом гидрач и вакумник. Два дня ездил так стартер снимал тоже на рабочем двиге, когда его разабрал и понял что дело 5 минут со спокойной совестью заглушил двиг ) щётки поставил от пылесоса Тайфун подошли вообще без переделок тока концевики перепаял.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня раз было что на ходу стала моргать лампа свечей, я подумал что это свечки тупят, а оказывается это коды, а где их посмотреть кто знает?????????
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 11:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот и у меня так было, самодиагностика выдала код 41. Я даже тему здесь создавал, никто не подсказал ничего, поиск тоже результатов не принес. А оказалось что была просто нехватка топлива из-за помятого бака.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте к себе))) вчера купил и конечно есть вопросы))) Олег Карпылаев Электрооборудование 19 22.02.2014 22:27
Купил ескудик Антон Безсонов Работа форума и сайта 19 20.02.2014 06:01
Подскажите по выбору дизельного Эскудика Kammerherr Электрооборудование 19 22.01.2014 10:11
Купил Эскудика! :) Иринка Горчакова Кузов и салон 7 25.11.2013 14:21
А что это я купил? :)) Violetta Кузов и салон 12 13.11.2013 12:48


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot