Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 17:12   #1
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такова:
Решил поменять грм, сальники, ролик. Дело нехитрое, поэтому неторопясь и с музыкой-перекурами приступил. Всё разобрал, поменял сальник на распредвалу, и тут заметил такую вещь. Ремень, который стоял какой-то узкий, примерно на 5 мм уже нового купленного и соответственно уже шкива распредвала и нат.ролика Но одинаковой ширины с шестернёй коленвала. 8- . Прикинул по месту новый ремень, блин, торчит на 0.5см с шестерни колена так, что шкив колена явно не сядет. поехал по магазинам выяснять, чё за фигня. Оказалось, ремент ГРМ новый дали правильно, его ширина 25мм, а старый у меня стоял 19 мм от Дайхатсу Микра и т.п.
Ещё потёртая крышка грм, думал шкиву концы приходят, думал осмотреть шкив при замене ГРМ, но шкив нормальный, ещё походит, резина ещё держит, только очень небольшие трещинки. Такое ощущение, что шестерня какая-то неродная или пиленая на 5-6 мм.

Болт шкива колена спокойно проходит через отверстие в шкиве с зазором примерно в 1-1.5 мм по окружности, т.е. шкив держится на шпонке и на 5 болтиках на 8.
Между коленвалом и шестернёй наподобии тонкой металлической прокладочки торчит и со стороны сальника за шестернёй сразу шайба упорная, которая не даёт ремню слезть.
Болт к коленвалу прикручивается через шайбу 5мм того же диаметра, что и шляпа болта.

Я пипец расстроен, как там всё должно быть на самом деле??? Может у кого есть данные, какого диаметра должен быть коленвал в месте посадки шкива, ширина шестерни коленва, расстояние от сальника коленвала до края коленвала(выступ коленвала), глубина посадки шестерни, расст. от внешнего края шестерни до конца коленвала, насколько шпонка для шкива выступать должна?? Может фотки этого места у кого есть? ПАМАГИТЕ.

Кто-то до меня наколхозил там, а снять шестерню не могу. пол дня убил, в разборе ни одного G16 нету, чтобы забрать шестерню и кожух и глянуть как должно быть, только целиком.

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

???
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 01:10   #3
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А можно фото с разных ракурсов?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

А что тебе мешает оставить все как есть? Машина работает? Ставь ремень с Дайхацу, ролик, и ездий на здоровье.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Я не люблю "колхоз". очень не люблю. очень очень..... Поэтому постараюсь привести в то состояние, в каком оно должно быть, иначе спокойно ездить не смогу, мысль, что что-то не так меня съест)
И ещё - кожух то протёрт шкивом до дыр, а туда грязь попадает и вода ещё. Шкив целый, но сидит глубоковато, а тому виной узкая шестерня, да ещё и посаженная не до конца. А значит надо что-то с этим делать. Сегодня заказал все потроха, которые на коленвалу сидят снаружи (позвонил, а они на разборке именно G16 разбирают)повезло). Завтра привезут, буду смотреть, пытаться снова снять старую и лечить этот колхоз. По возможности отфотаю, если конечно со психу фотик куда-нить не запулю....))
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:56   #6
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Маркировку шестерни не попутай. А то потом долго будешь искать положение ВМТ
на первом цилиндре.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

там шпонпаз как его можно попутать?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

была такая же фигня. Шестерня была точенная переточенная, меток куча. Купил другую на разборе в Новосибе (сначала думал не ту купил, но оказалось что это у меня стаяла корявая).
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:15   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

уху... И ешо по поводу шкива вставлю 5 копеек )))
Буквально на прошлой неделе у мну шкив поломалсо - он состоит из двух частей, соединенных резиновым слоем (папа Ё назвал это "типа демпфера")... Ну дык вот этот резиновый слой и сдох! Наружний диск шкива сместило со всеми вытекающими последствиями: сбрасыванием ремня кондея и гура, разлохмачиванием ремня генератора, разбитой в дребезги крышкой ГРМ...
Во как!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Между коленвалом и шестернёй наподобии тонкой металлической прокладочки торчит и со стороны сальника за шестернёй сразу шайба упорная, которая не даёт ремню слезть.
Болт к коленвалу прикручивается через шайбу 5мм того же диаметра, что и шляпа болта.
Успехов. Читай топик про смену ГРМ в FAQ. Шайбы под болтом у меня например нету. Шестеренку снимать бывает трудно... Нужно или сделать сьемник или длинные болты вкручивать в шестеренку, чтобы они уперлись в эту пластинку со стороны сальника. Но резьба может быть в конце ржавая - тогда сломаешь болт и писец.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня привода грм на коленвалу Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 15.02.2014 00:40
Ремень ГРМ Катя Сотова Трансмиссия 9 14.02.2014 07:37
Распредвал и шестерня распредвала нужны...(( Violetta Двигатель и его системы 0 21.09.2013 23:39
Срочно нужна шестерня коленвала! Г16А Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.07.2013 02:39
Порвался ремень орда Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.05.2012 13:22


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot