Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:17   #1
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Заехал в гаражный сервис. У приемной выхлопной трубы, та что со "штанами" была трещина на одной из штанин, где начинается трубка сразу после двухдырной прокладки. В том месте где труба из "штанов" переходит в одну, болты закисли вусмерть. Поэтому снимал всю трубу целиком с резиновых подвесок, правда полностью вытащить ее не получилось - с заднего моста не удалось вынуть. Поэтому просто опустили с эстакады под углом вниз. Мастер из гаражного автокооператива подтащил свой сварочный аппарат (работающий от 220 в) к эстакаде и заварил трубу на весу. До сварки аккумулятор отсоединил (оба контакта).
Когда прикрутил трубу обратно машина пару тройку раз крутанула двигатель и заглохла. Все последующие попытки не давали ни каких результатов. На аккумуляторе было вроде по вольтам 12, 7. Попытался завести с отжатым газом - безрезультатно. Проверил свечи - были слегка мокрые от бензина. Протер из тряпочкой проверил на искру - искра есть, но какая то слабая красноватая и через такт. Свечи новые - менял неделю назад, наездил на них только лишь в районе 100-150 км.
Все предохранители вроде целые.
Поставил запасной аккумулятор (на нем правда зарядка была примерно 12, 47 в) - все рано не заводится. И еще и стала под конец попытки завести включаться аварийка.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!
Может надо было заземление еще делать?
Могло ли перегореть какое-нибудь реле, например, реле бензонасоса, или сам бензонасос? Как это проверить?
Извиняйте что много вопросов.
Зарание спасибо за советы.

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот у меня тоже не заводится. С утра завёлся сегодня с автозапуска. Потом с ключа - крутит, но не заводится. Купил новые свечи, поменял. Двигатель почихал и запустился. Я уже обрадовался. Но радость была недолгой. Минут через 10 работы двигатель стал троить, обороты резко упали и заглох. Дальнейшие попытки запуска к успеху не привели.
Такое ощущение, что просто бензин не поступает, но хотя завёлся ведь сначала с новыми свечами... Значит и искра и бензин есть.. В чём может быть проблема?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Съездил к машине. Проверил следующее:
1) Поставил подзаряженный дома аккумулятор (12, 9 в) - не заводится. Значит дело не в нем. Хотя на этом не было включения аварийки в конце попытки завести.

2) Переставил сигнализацию на "вайлет" - не заводится.

3) Немного раскрутил болты в месте крепления штанов с прокладкой. Вроде достаточно большая щель. Не заводится. Думаю дело не в выхлопной трубе.

4) Разъединил топливный шланг - при повороте ключа зажигания прыснул фантанчик. Похоже бензонасос живой. Правда мне показалось что бензин какой-то рыжеватый. Может когда заезжал на эстакаду (она достаточно высокая - под машиной можно стоять чуть склонившись) взболтал какой нибудь ил со дна бензобака. Хотя весной мне его промывали.

5) Поменял новые стоящие сейчас свечи на старые. Новые были залиты бензином. Не заводится, хотя пара слабых хлопков было. Еще раз приставил свечной наконечник со свечой на металл - при запуске искра есть, но все такая же розовая и с большим интервалом.

6) Залез в трамблер - соскреб белый налет с контактов. Хотя его было чуток, т.к. пару недель назад чистил. Конечно же не помогло.

Думаю дело может быть в неправильной искре, плохом впрыске (недавно подтраивало после неудачной заправки (хотя боследние две заправки по 10 литров были вроде нормальные - на Лукойле). Впрыск думаю может быть плохим в лучшем варианте из-за ******ных ворсунок. Хотя не понятно почему тогда все свечи мокрые. В худшем варианте - что-нибудь с мозгами.
Как вариант думаю попытаться слить бензин из бака и залить свежий. Правда не знаю как это сделать. Может кто подскажет. И есть сомнения что это поможет.

Подскажите что и как еще можно проверить.
Спасибо.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

Была похожая трабла после капиталки (но исключительно по моей глупости)
Короче небыл подсоеденен воздухан и расходометр естественно не мог посчитать скоко воздуха поступает.
ПРОВЕРЬ РАСХОДОМЕТР ВОЗДУХА, ЕСЛИ СНИМАЛ.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

а каталик выбит?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:03   #6
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Подождите... А как не заводится то? Стартер крутит? (бензин вроде как есть - если, говоришь, при снятом топливопроводе был фонтанчик... Значит бензонасос живой)... А самодиагностику не делал? И как себя приборка ведет при повороте ключа на АСС? Мож катушка подохла, которая к трамблеру подключаецца (ну или как там её)? Ночью (в темное время суток), если попробовать завести - радуги от ВВ проводов под капотом нету?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

паралельно просуши свечные колодца (выкрути свечки пусть открытые постоят)..
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
По умолчанию

Мне знакомый сказал, что проблема может быть в катализаторе. В каком он у меня состоянии и есть ли он вообще, пока не знаю.
Могу сказать только, что коллектор выпускной у меня заварен (плохо заварен) и лямбда мёртвая стоит. Лямбду уже новую купил, но не могу поставить, т.к "умельцы" заварили коллектор вместе с креплением кислородного датчика; коллектор пока в процессе поиска.
Соответственно, в выхлопных газах большое содержание паров бензина, и отсюда следует, более быстрая смерть катализатора. Я правильно понимаю?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Ура! Завелась и мозги вроде живые! Подъехал знакомый мастер, посмотрел искру, сказал что она все-таки достаточная для зажигания. Пожамкал как то по особому и долго педалью газа во время запуска, и она с напрягом, с чихами ожила. Говорит что от того что, как раз холод пошел и отключение аккумулятора - как то не так обнулился комп. Правда ща троит нещадно как после заправки плохим бензом. Думаю может все таки форсунки засратые - наколыхался бензобак вверх-вниз и всосало осадок если он там был.
Всем огромное спасибо за участие!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

Поздравляю! Рад за Вас.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом. Сергей Катышкин Электрооборудование 6 22.02.2014 07:25
Помогите советом bellis Кузов и салон 11 03.02.2014 00:49
помогите советом Ирина Кочелаевская Кузов и салон 4 27.01.2014 05:32
помогите советом seryoga Двигатель и его системы 4 30.11.2013 20:19
помогите советом Alakan Ходовая часть 1 17.06.2013 06:38


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot