Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 18:05   #1
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

После очередной заправки "нашим" бензином, накрылся кислородный датчик, нагреватель, обрыв. Оригинал на заказ стоит 8 т.р, читал в инете, ставят от других машин вплоть от ВАЗ-2110. По книге не нашел сопротивление нагревателя на свой двигатель (J20A 2002г TL52W), есть на J16 Vitara и H25, но там стоят 2 и 4 (2х2) датчика, один до катализатора, другой после. И сопротивление у 1го 4, 5-5, 7 ом, у 2го 11, 7-14, 3 ом. Хочу попробовать подобрать, но незнаю сопротивления своего. Так вот и возникла просьба: у кого стоит всего один датчик, посмотрите пожалуйста сопротивление

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
После очередной заправки "нашим" бензином, накрылся кислородный датчик, нагреватель, обрыв
непонятно как связан плохой бензин с обрывом нагревателя датчика?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Как мне объяснили, с плохим бензином датчик не может справиться, отсюда большой нагрев коллектора и перегрев датчика. Прошу учесть не сам придумал
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как мне объяснили, с плохим бензином датчик не может справиться, отсюда большой нагрев коллектора и перегрев датчика. Прошу учесть не сам придумал
а не проще взять лямбду Denso или NGK 4ех котактную и не парицо?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:19   #5
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос, где? У меня стояла Denso, нигде не смог найти, даже на офсайте нет упоминания
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 14:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Предложили NGK, универсальная за 1900, но сказали, что на мою не подойдет, так как у меня машина 2002г, а она до 2001г. В чем разница не объяснили. Вообще мне кажется, что все продавцы в нашем городе состоят в каком-то заговоре, ухмыляются с издевкой и все просят заказать за 8 штук
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Есть универсальные датчики, вопрос в правильности соединения проводов, пробовал ставить на кроуна от жигулей не работает
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:17   #8
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А я думаю что нагрев лямбда-датчика вообще не критичен. Без нагрева он посто не работает первые минут 5 пока коллектор не прогреется выхлопными газами.
У меня на Г16 стоит однопроводной, те без подогрева.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 14:09   #9
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
А я думаю что нагрев лямбда-датчика вообще не критичен. Без нагрева он посто не работает первые минут 5 пока коллектор не прогреется выхлопными газами.
У меня на Г16 стоит однопроводной, те без подогрева.
нить нагрева и стоит для того чтобы при запуске холодного двига регулировать качество смеси, потому как именно на прогреве кидает очень много бензина. Мне знакомый мегавольт хотел установить с нитью накала, я пока отказался датчик то у меня рабочий, как устанет произведу модернизацию а вообще датчик (однопроводной) начинает работу на прогретом двигателе в районе 2500 об/мин
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:19   #10
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

стоит 4 х проводная универсалка от нгк
1952.
2 года полет нормальный.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot