Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 23:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стало пузырить в расширительный бачек, а в дальнейшем и выбрасывать тосол, Привскрытий выяснилось что что пробило прокладку ГБЦ, но это пол беды и еще увидел один косяк, на первом цилиндре гильза просажена ниже остальных гильз, как лечить неснимая подона и невынемая ее?

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Как это пробило ГБЦ?
Она же там должна быть железная, наборная из тонких листов.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:15   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это пробило ГБЦ?
Она же там должна быть железная, наборная из тонких листов.
Не всегда, возможно после ремонта в прошлой жизни поставили простую, ремонт скорее всего был, на что указывают гильзы в цилиндах
Мне ремонтники говорили еще что стальную прокладку на РФ можно ставить только когда и блок и головка отшлифованы, то есть имеют идеально ровные поверхности, иначе плохо обжимается и рано или поздно пойдут газы, поэтому просто при замене прокладки или головки (без шлифовки поверхности блока)надо ставить простую прокладку
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:10   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Обрадовали....
Я стальную ставил, без шлифивки.
Кстати сама, ГБЦ надеюсь целая, а то любит она трескаться между клапанами.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
у меня стало пузырить в расширительный бачек, а в дальнейшем и выбрасывать тосол, Привскрытий выяснилось что что пробило прокладку ГБЦ, но это пол беды и еще увидел один косяк, на первом цилиндре гильза просажена ниже остальных гильз, как лечить неснимая подона и невынемая ее?
Был год назад такой трабл.
Гильзу перебивали со снятием поддона., боле никак не удаётся.
Голову брал с контрактной движки, и её шлифовали обязательно. + прокладка металл + колечки спец.резина на масляный канал. После месяца покатушек, пригнал назад. Обжали голову по новой и езжу уже почти год. Если машина для себя - сделай всё по уму, дешевле потом будет.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:50   #6
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Был год назад такой трабл.
Гильзу перебивали со снятием поддона., боле никак не удаётся.
Голову брал с контрактной движки, и её шлифовали обязательно. + прокладка металл + колечки спец.резина на масляный канал. После месяца покатушек, пригнал назад. Обжали голову по новой и езжу уже почти год. Если машина для себя - сделай всё по уму, дешевле потом будет.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:56   #7
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Обрадовали....
Я стальную ставил, без шлифивки.
Кстати сама, ГБЦ надеюсь целая, а то любит она трескаться между клапанами.
Саму головку можно здать на цвет мед, так как первый и второй цилиндры были треснуты по фор камерам
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:28   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Был год назад такой трабл.
Гильзу перебивали со снятием поддона., боле никак не удаётся.
Голову брал с контрактной движки, и её шлифовали обязательно. + прокладка металл + колечки спец.резина на масляный канал. После месяца покатушек, пригнал назад. Обжали голову по новой и езжу уже почти год. Если машина для себя - сделай всё по уму, дешевле потом будет.
как, обжали голову непонял??????
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:41   #9
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не всегда, возможно после ремонта в прошлой жизни поставили простую, ремонт скорее всего был, на что указывают гильзы в цилиндах
Мне ремонтники говорили еще что стальную прокладку на РФ можно ставить только когда и блок и головка отшлифованы, то есть имеют идеально ровные поверхности, иначе плохо обжимается и рано или поздно пойдут газы, поэтому просто при замене прокладки или головки (без шлифовки поверхности блока)надо ставить простую прокладку
головку шлифанул, блок вроде ровный, а вот если шлифованная головка то прокладку надо ставить толше или такой-же толщины как оригинал???
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:55   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
головку шлифанул, блок вроде ровный, а вот если шлифованная головка то прокладку надо ставить толше или такой-же толщины как оригинал???
поскольку на дизелях головки плоские и сколько её не шлифуй, она всё равно остается плоской, поэтому прокладку ставь той же толщины, иначе потеряешь компрессию. Это так, по рабоче-крестьянски, а если по технологии, то надо замерять насколько выходит поршень в ВМТ за поверхность блока и исходя из этого выбирается ьолщина прокладки, тоньше нельзя, чтобы поршень не стукался об голову, толще нельзя, чтобы не снизить компрессию из-за возникшего зазора
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска, ремонт. pyrel Электрооборудование 19 31.01.2014 15:41
ремонт ходовой technoid15 Электрооборудование 3 23.01.2014 09:20
Литература для дизеля kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 16 20.12.2013 04:35
ремонт рулевых тяг Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.10.2013 20:41
ремонт стартера Wimbledon Ходовая часть 5 03.10.2013 22:27


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot