Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 02:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

Поставил я себе наконец Webasto.

Вебасту я приобрел на распродаже у диллера Opel в Москве. Машинокомплекты под разные Опеля уже снятые с производства и 4 и 5 кВт продавались по 12 тыр. В конце той зимы знакомый по работе мотался к москалям и привез 3 комплекта 1 шт. 4 кВт и 2 шт. 5 кВт.
Так как у меня оказался самый хилый движок, мне досталась на 4 кило.

Ценник на установку у официалов не порадовал ~ 15 тыр. Решил ставить сам.

Начал с того что в конце весны хорошо замял себе бак...
Пришлось снимать, править, варить и заодно воткнул топливозаборник. Решил в качестве топливопровода использовать магистраль проветривания бензобака. Соответственно выкинул адсорбер.
Топливный насос закрепил на той же балке что и топливный фильтр с помощью подходящего по размеру сантехнического хомута.
Шланга на адсорбер как раз хватает с запасом подключиться с вебасте.

С местом для установки тела туговато - только правый угол и вытекающий из этого геморой с патрубками.
Помпу пришлось отрывать от тела отопителя и вешать на кронштейн под впускным коллектором.
Закрепил тело стяжкой в штатные отверстия в кузове. Крючек с одной стороны зацепил в отв. над стойкой, а другой конец притянул гайкой изнутри крыла.

Глушитель закрепил на саморезах к ребру жесткости кузова. Длины выпускного патрубка хватило впритык.
Засада с расположением выпускного тракта. Он проходит над Вакуумным усилителем .Надо его дополнительно теплоизолировать. Сейчас там 140 градусов 0)

С электрикой проблем не было. Длина хвостов как по заказу. Реле и блок предохранителей закрепил на неиспользуемых местах рядом с релюхами.

На фирменный таймер от Webasto жаба уговорила не раззоряться. Пока поставил Тумблер на включение. В дальнейшем, подключу к сигналке.

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

мдэ....ну и громоздкая же эта хрень, мне не влезет
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Штуковина вероятно прикольная....
.....однако, не проще ли пользоваться циклическим прогревом-запуском двигателя, что есть сервисная функция 907; сигнализаций с автозапуском.???
Хотя если была необходимость и есть удовлетворение от проделанной работы, то моя тебе уважуха, молодец!!! Кулибин.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Штуковина вероятно прикольная....
.....однако, не проще ли пользоваться циклическим прогревом-запуском двигателя, что есть сервисная функция 90% сигнализаций с автозапуском.???
Хотя если была необходимость и есть удовлетворение от проделанной работы, то моя тебе уважуха, молодец!!! Кулибин.
Неоднократное прыганье вокруг машины в зимнее время, сподвигло меня на установку правильной сигналки.
Только вот зимний расход у меня с 18-20 вырос до 30 л. при циклических прогревах.

Удовлетворение есть!
Жду холодов.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:28   #5
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

жесть .......... 30 литров??????? ((((((((((
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:56   #6
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У моего товарища в своё время на Аккорде 2.0 л небыло волшебной сигналки с прогревом. Так в особо морозные ночи он машину просто НЕ ГЛУШИЛ!!!! И за ночь расход не превышал 5-7 литров, Это при заведённом двигателе ВСЮ ночь!!!!
А у тебя с циклическим прогревом раз в три часа расход до 30-ти литров возрастал????
Жесть, Бродяга прав!

А в последние зимы морозы у нас вообще поутихли - видимо все в Сибирь перебрались :-))))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:44   #7
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, у меня товарищь не заглушил, потом трубу глушителя от льда отковыривал при -40С
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
У моего товарища в своё время на Аккорде 2.0 л небыло волшебной сигналки с прогревом. Так в особо морозные ночи он машину просто НЕ ГЛУШИЛ!!!! И за ночь расход не превышал 5-7 литров, Это при заведённом двигателе ВСЮ ночь!!!!
А у тебя с циклическим прогревом раз в три часа расход до 30-ти литров возрастал????
Жесть, Бродяга прав!

А в последние зимы морозы у нас вообще поутихли - видимо все в Сибирь перебрались :-))))
Зимой расход очень сильно зависит от ежесуточного пробега.
Возьмем этот аккордеон. Допустим в сутки на нем проезжается 20 км. при расходе 10л/100км Плюс 5л за ночь на прогрев. Получается 2+5=7л/20км или
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:06   #9
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

RL прав...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:55   #10
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

вообще вебасто и им подобные отопители очень экономны, они тратят горючки чтобы прогреть мотор до 80 градусов в несколько раз меньше, чем двигатель на прогреве. С ними зимний расход топлива на машине получается сильно меньше чем без них (с автозапуском например)
Минусы это цена отопителя и то что надо много ездить, чтобы аккумулятор успевал заряжаться
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сандуга-2006 (отчет) Алексей Кузнецов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 01.02.2014 22:57
Отчет по установке локрайта st_falcon Электрооборудование 19 12.01.2014 08:30
едем ремонтиться...отчет! -=Serg=- Двигатель и его системы 17 05.11.2013 13:59
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Отчет по установке ГБО на Витару roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.04.2012 15:14


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot