Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 12:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Мой первый лифт это установка на коротыш пружин от пятидверки, учитывая что старые пружины были просевшие вдобавок.......Морда 3 см, зад 5 см....))))

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:37   #12
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Ну понеслась ))))))))))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин... неужели нам больше не о чем поговорить то а??? каждая третья тема про лифт
надо тебе итти модером к хэ-треловодам, у них ни одной темы про лифт! зато каждая третья - "вчера съехал с асфальта, не мог обратно въехать.... почему? "
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:08   #14
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
согласен, но бодик дешевле зато!!
почему бодик более серьезный?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:46   #15
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему бодик более серьезный?
ну хотя б потому что его делать сложнее.. но тут еще лифт лифту конечно рознь: можно и в подвеске горбатого налепить на три копейки..
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 10:27   #16
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

Я начинаю с проставок под штатные пружины (5см лифт), без проставки под стойку. Как убью первый амортизатор и/или пружину, буду мастерить проставку под стойку, поднимать поперечную перекладину между стойками над двигателем, удлинять отбойники, ставить новые задние амортизаторы от волги/сюрфа, переносить тягу Панара, ставить механические хабы вместо штатных шаглушек, лебедя куплю ... да много чего хочется
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 05:57   #17
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

я проставки делать не хотел: начать хочу с замены пружин.. кстати скоро штатные продавать буду)
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:31   #18
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я начинаю с проставок под штатные пружины (5см лифт), без проставки под стойку. Как убью первый амортизатор и/или пружину, буду мастерить проставку под стойку, поднимать поперечную перекладину между стойками над двигателем, удлинять отбойники, ставить новые задние амортизаторы от волги/сюрфа, переносить тягу Панара, ставить механические хабы вместо штатных шаглушек, лебедя куплю ... да много чего хочется
Эта, Панары нету у тебя есливчо
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 00:50   #19
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я начинаю с проставок под штатные пружины (5см лифт), без проставки под стойку. Как убью первый амортизатор и/или пружину, буду мастерить проставку под стойку, поднимать поперечную перекладину между стойками над двигателем, удлинять отбойники, ставить новые задние амортизаторы от волги/сюрфа, переносить тягу Панара, ставить механические хабы вместо штатных шаглушек, лебедя куплю ... да много чего хочется
тягу не надо переносить, мост уходит вбок на 5 мм при лифте 12-13.
ну разве что скука замучает
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:21   #20
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я проставки делать не хотел: начать хочу с замены пружин.. кстати скоро штатные продавать буду)
на первое время логичней проставки... для гражданского лифта-то.
а вот когда чел определится нужна ли ему лебдка с силовым бампером... вот тогда то и стоит задуматься о пружинах. логика?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из чего можносделать лифт комплект Светлана Баннова Кузов и салон 3 25.12.2013 02:03
прощай боди-лифт, лифт-калмини......] Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 12 19.10.2013 04:50
Для чего разъем? Богдан Войтов Трансмиссия 5 13.10.2013 02:49
а чего там на Калинина 44? SergeF Электрооборудование 3 09.10.2013 01:36
от чего умирает спидометр? Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.09.2013 09:27


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot