Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите как меняется передний подшипник ступицы колеса на TL52W.
В каталоге ескудо на схеме его нет. Неужто интегреный он в ступицу???
Жаба давит менять все в сборе за 6к р.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 02:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

эли этот год начиная 02 то ступица в сборе
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

вроде всё равно заменить можно
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:33   #4
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно хотелось узнать возможно ли заменить только подшипник, ну да ладно. Уже купил ступицу и поставил. Что удалось выяснить. Такая фигня как интегрированный подшипник началась с кузова TL52W при том, что на более ранних моделях TL этого еще не было. Как сказал Чиж это началось с конца 2001 начала 2002 года.
Как уже говорил цена вопроса 6к руб. и 4 часа работы с перервами на покурить и подумать.
При замене необходим обратный молоток и болгарка, молотка не было пришлось его изобретать, так-же нужен ключ по типу того что используется для затяжки гайки на болгарке. Его тоже тоже пришлось сделать. иначе хорошо закрутить ступичную гайку не получится. Болгарка требуется что-бы срезать часть подшипника, которая с вероятностью 907; останется на валу(43441-60A20), оставшуюся после снятия ступицы.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:16   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Осталось непонятным что за деталь в сборе стоит 6 рублей, та из которой торчат шпильки колеса, а внутри подшипник?
В моем понимании ступица в сборе это то что свеху прикручено к стойке, снизу к рычагу, сбоку к рулевой тяге.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Осталось непонятным что за деталь в сборе стоит 6 рублей, та из которой торчат шпильки колеса, а внутри подшипник?
В моем понимании ступица в сборе это то что свеху прикручено к стойке, снизу к рычагу, сбоку к рулевой тяге.
Да из неё как раз и торчат шпильки, ступицей её назвал Экзист
На схеме это номер 1.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:46   #7
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

тожа пожалуй в ФАК ушло... Миха просьба, распиши подробней чего откручивать и как ... ок?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:35   #8
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В моем понимании ступица в сборе это то что свеху прикручено к стойке, снизу к рычагу, сбоку к рулевой тяге.
то, что ты описал называица поворотным кулаком, на его ось насаживаецца собстна ступица, это хрень, внутри которой стоит подшипник и сальник, на ступицу крепица торомозной диск и суппорт.
пы.сы. вроде так.
пы. пы.сы. про место крепления суппорта могу и соврать
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

еще стоит сказать что ступица различается по номера для машин с абс и без абс. правда если честно я не знаю - бывает ли правый руль без абски или нет.
на американском рынке витара-трекер бывает и без абски.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:18   #10
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

По просьбам трудящихся.
Было задействовано:
1. Обратный молоток(Диск на 16" + трос + кувалда) на будущее лучше все же нормальный обратный молоток.
2. Трещотка
3. Головки 10, 14, 17
4. Отвертка крестовая + плоская (лучше набор головок)
5. Балонник
6. Болгарка.
7. Зубило
9. Ключ самодельный для затягивания гайки ступицы
10. WD-40 герметик, тряпки.

По шагам.
1. Снять колесо, открутить заглушку или хаб. смотря что стоит.
2. Снять суппорт. снять тормозной диск со ступицы.
3. Затем подбираем отвертку и аккуратно откручиваем стопорное кольцо (болты мягкие грани срываются на ура). Оно прикручено 4мя болтами к ступичной гайке.
4. Откручиваем ступичную гайку снимаем шайбы и обратным молотком срываем ступицу.
5. Убеждаемся что часть подшипника осталась на месте. Если все слетело, то вам повезло больше чем нам.
6. Срезаем то что от него осталось. Аккуратнее с датчиком АБС.
7. Убеждаемся что не срезано ни чего лишнего.
8. Промываем протираем от грязи и ставим новую ступицу.
9. Осаживаем её до тех пор пока не появится возможность накрутить гайку.
10. Закручиваем гайку, тем самым осаживая ступицу на вал.
11. Собираем все в обратном порядке, не забыв посадить на герметик хаб или заглушку.

Про ключ.
Ключи нужет похожий на тот которым закручивают гайки на болгарке.
с условием что расстояние между штырьками 50мм диаметр, штырьков 6мм. Так же нужна дырка под вал между штырьками. я его делал из уголка и двух болтов на 6 с гайками.

Собственно все.
З.Ы. Если что вспомню допишу. И если где-то не прав, то пусть мудрые товарищи подправят.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена переднего моста на круглом Соня Ташкинова Двигатель и его системы 20 25.02.2014 16:51
Замена подшипника на круглом эскудике vowar Двигатель и его системы 19 21.02.2014 01:06
Замена подшипника передней ступицы chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.01.2014 10:33
регулировка подшипника пердней ступицы Александр Ахматов Двигатель и его системы 1 18.03.2013 23:51
Предохранители поворотов TL52W Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.07.2012 12:38


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot