Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 22:17   #1
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Машина Suzuki Escudo TD51W J20A автомат 1997 года.

Проблема: На "холодную" (после ночи) машина заводится со второго, третьего, четвертого раза. Стартует, но тут же глохнет. В лучшем случае со второго раза начинается цикл прогрева. Что будет зимой боюсь представить.

Что сделано:
-заменены: свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, масло в коробке.
-заглушен ЕГР (прокладка без дырки в районе впускного коллектора)
-заглушена система продувки адсорбера. Так как эл.клапан продувки адсорбера не работает. Происходила постоянная продувка адсорбера (должна только после 1500 об).
-Дважды вычищен БДЗ и выставлено напряжение тока эмиссии вином ISVC в районе 6, 5 В.

Что еще предстоит сделать:
-Чистка и проверка форсунок
-Проверка топливного насоса
-Проверка аккумулятора
-Ваши варианты и мысли, или если есть реальный опыт устранения данной неисправности???

Заправлял 92 бензин в Новосибирске в разных местах (Беркут, Транссервис, Янатрь, ТНК) существенных различий не обнаружил.

Помогите пожалуйста разобраться.

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Те же симптомы.
Заезжал на СТО специализирующиеся на Сузуках, почистили форсунки, заменили бензонасос, фильтра, маслов двигателе, воздушный фильтр, проверили свечи. Сказали, что форсунки поздно закрываются (есть подозрение на умерший блок управления, но проверить эту вресию не смогли, не было аналогичного блока в наличии, чтобы тупо перекинуть). Менял бензин... И все одно, летом заводится с первого раза, а как похолодает до +3.. +5 уже старт со второго. Правда и в минус 20 заводился исправно, но со второго. Единственно не добрался до чистки БДЗ.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

болт холостых оборотов (максимальное закрытие заслонки) и болт прогревочных оборотов вам в помошь (смотреть в конце страницы по сцылке) .
еще момент как глушили ЕГР? Надо брать прокладку металическую которая с отверстием и вырезать такую же, но без отверстия по образу и подобию. клему с клапана продувки не скидываем.
завожусь с первого раза.
P.S. проверьте состояние аккума, к примеру перед запуском включите фары на 10 секунд, или включите зажигание, выключите и потом опять зажигание- стартер.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

и заправляюсь 95евро на проверенной заправке, маленько поколдовал над зажиганием, выставлял "под себя".
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:05   #5
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

блин, а я тока чичас подумал, что оч сильно затянул болт холодного пуска - (чтобы максимально закрыть заслонку на ХХ) для того что бы повысить эффективность работу клапана хх.
итого имею - стартуем глохнем. заводимся со второго раза всео ок (ебу подстроился)
или же стартуем, ножкой тоопаем, отпускаем иемем прогревочные =)

блин а наулитсе холодно..
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:43   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня со второго раза только при говнобензине или под******ых свечах
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:46   #7
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! Я тоже в первый раз закрутил нижний винт прогревочных оборотов по самое немогу, заводится стал с четвертого пятого раза. Сейчас выставил оба винта примерно по середине. Вернее выставил все так что бы заслонка закрывалась как можно больше, но при это не закусывалась. А нижний винт прогревочных оборотов подкрутил так что бы между кулачком повышения частоты вращения холостого хода и рычагом можно было спокойно просунуть бумажку. После чего стал крутить пластмассовый винт ISCV. Но точно выставить напряжение в ~7 В не получилось. Причниа была в том что клапан 18117-58B10 (Solenoid, Duty for purge) все время находится в открытом состоянии и не зависимо от того подается на него 12В или не подается постоянна шла продувка адсорбера и во впускной коллектор попадал неучтеный воздух. После того как был заглушен вакуумный шланг продувки адсорбера удалось выставить напряжение на диагностическом разъеме в районе ~6, 5-7 Вольт. Чуда не случилось и заводится с первого раза машина не начала. Копаю дальше аккумуль, форсунки, топливный насос, вот теперь еще блок управления форсунками как то проврить что бы вовремя закрывалсиь. Еще есть подозреня что угол опережения зажигания выставлен под газ, так как машинка оборудованна ГБО. Но проверить без стробоскопа нельзя а стробоскопа нету. И еще осциллографом проверить кислородный датчик. Если в Новосибе кто себе такое делал поделитесь адресом или телефоном.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 16:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

такая же ботва .....
схватывает сразу и сразу же глохнет ....
а со второго раза с пол пинка...... если же придавить немного педальку газа то все гуд.....
летом с первого раза.......
такая ботва уже 3 года ... забил на это дело и не парюсь.....
ЛУЧШЕЕ -ВРАГ ХОРОШЕГО.....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:30   #9
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

хы, resiver, BOSTON ключ в положение зажигания пока насос не накачает- в ноль- в положение зажигания пока насос не накачает- стартер, если сразу попрет значит 1. насос, 2. аккум =) больше вроде рыть уже нечего.
а ну трос газа должен еще быть прослабленный, именно прослабленный, почти болтацо.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Все так же.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо сплю или как защититься от угона :) Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.02.2014 19:24
Совсем плохо, или можно лечить? Игорь Паненко Трансмиссия 17 24.01.2014 12:44
Плохо заводится утром. Леонид Мартьянов Электрооборудование 19 14.01.2014 13:57
Печка плохо греет, не дует в ноги. Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 09:21
Плохо держит обороты на холостых dark_dra4g0n Ходовая часть 5 15.02.2013 03:02


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot