Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, засифонило масло. Двиг J20A. Э 99 года.
Лужица млин в гараже под машиной.
Осмотр на яме показал течь из места, где поддон соединяется с двиглом.
Причем он уже ранее когда-то был посажен на герметик.
В сервисе грят что если переклеить герметик, то он опять через время может потечь.

Внимание вопрос:
есть ли для этого движка в природе прокладка на поддон?

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

наши поддоны уже идут без прокладок......
у меня потеет уже 3 года все не ка не соберусь снять и поновой посадить ......
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:53   #3
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Нету прокладки... Ни родной, ни сторонних производителей. Не делают почему-то. Все обшарил. У меня тожа текло... Где-то есть тема про цепи J20A - я тама фотки выкладывал (я совместил замену цепей с переклейкой поддона). Текло и с датчика маслянного, и с сальников и с поддона... Надо просто поддон правильно переклеить. Перед поклейкой слить масло, подождать пока стечет (у меня три дня стояло и то капало потом слегка) чтобы потом поддон на масло не ставить.

А дальше геморрррррррр. По крайней мере на моем кузове. Я снимал передние колеса, кардан передний, передний редуктор. И даже после того как все это снял - поддон не получалось снять. Мешала поперечина на раме и маслоприемник. Пришлось держа поддон на весу откручивать маслоприемник и только потом снимать все вместе.

Потом я поддон отмыл до зеркального блеска, вычистил полностью остатки старого герметика как с двигателя так и с самого поддона. А вот дальше самое сложное. Герметик я взял перматекс серый. Нанес его как в инструкции буржуйской написано. Подождал некоторое время чтобы герметик подстыл (чтобы не извазюкаться в нем при установке - хотя все равно извазюкался) и начал ставить. Вот здесь вся фишка в том, что процесс небыстрый с кучей матюков, а масло с двигателя если не стекло полностью - будет капать... И капать будет со стороны АКПП почему-то. И в том месте потом свищи будут (у меня свищи как раз там и были обнаружены). Я блин перед установкой двигатель изнутри протирал от масла чтобы оно не сочилось.

Т.е. сначала тулю поддон вместе со маслоприемником, потом держа поддон прикручиваю этот маслоприемник (тут надо ухитриться герметик не размазать). Потом аккуратно ацетоном обезжириваю посадочные поверхности на двигателе, ставлю и прикручиваю поддон.

Хотя возможно на круглом эскудике поперечина дальше расположена и не будет мешать снимать поддон. Тогда все просто - протер ацетоном посадочную поверхность, притулил поддон, прикрутил (я крутил динамометрическим ключом с усилием 12н/м порядок болтов крест накрест чтобы герметик равномерно прижало). В общем проехал 4тыщи... Пока не жалуюсь.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

BOSTON, тебе хорошо... А у меня не потел, а хлестал так шо только успевал масло подливать. Я тогда под машину залез, посмотрел - все в масле, все грязное шо капец. А в трех местах возле краев поддона такие чистенькие свищики - аж метал сияет...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:47   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

to Регрессор
ты сам клеил поддон или в сервисе? если да то в каком? можно в личку........
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:00   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

а то таже беда у меня.сифон что аж ужос............. сначала коренной, теперь поддон..........
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня тоже лужица была под авто, .....на СТО грешили на коренной сальник и прокладку клапанной крышки....
купил прокладку, открыли менять, выяснилось про резинки под свечи тож уже никакие.....съездил купил...заменили....
Купил коренной сальник, поехал менять, открутили коробку передач, заменили сальник, раз уж залезли то посмотрели и состояние коробки, заменили полностью сцепление, .....
Дальше выяснилось что подтекает поддон двигателя, .... В магазинах отдельно прокладки не продают, только рем комплект....
Купил герметик......открутили...редуктор передний, сняли крышку, прошлись герметиком........
через некоторое время смотрю....опять лужица.......
Выяснилось что подтекает из под трамблёра, ....купил кольцо уплотнительное, не подошло......замазал герметиком.......
Вроде не капает.....
Через некоторое время опять лужица......
Залажу под капот...... масло в районе трамблёра, далее стекает на коробку и вниз.....
Плюнул я на это дело...запарило......
Подливаю 100 грамм в неделю.... не напрягает))))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ilja, я сам поддон переклеивал, где-то тема про замену цепей на J20a была - я там все описывал
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:25   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

to IL 76 r
забить-то можно, но не хотелось бы при поездке по трассе, зимой, когда ты одын узнать о том, что масло все тю-тю)
Кстати вопрос, датчик масла, который на панели как масленка выглядит. Если масло вытекло из двига он заговрится или как повезет? ))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:36   #10
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

масленка загорится если давление в масленной системе упадет ниже чем минимальное для смазывания...сразу гидрики запоют.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла(((( Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 07:34
Защита поддона, кто-нибудь ставил Аліна Янчак Кузов и салон 10 27.01.2014 11:06
Течь масла из под трамблера? roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.12.2013 04:23
Течь масла Шурик Невмержицкий Ходовая часть 12 06.10.2013 20:14
Течь масла G16A. Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.09.2013 23:40


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot