Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 16:27   #1
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Появился стук в правой задней ступице, начали смотреть, там где ступичный подшипник-были обнаружены кусочки сепарации от подшипника, сняли полуось-увидели, что подшипник рассыпался-он и громыхал.
Вопрос: как его снять с полуоси, кто сталкивался? Похоже, он сидит "на горячую", он и еще обоима под сальник и колечко от АБС...
Нагреть горелкой и монтажками? Ибо никакой съемник не подходит...
Помогите советом....

1998г, TL 52 W, J20A/

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

обычно стопорное кольцо+кольцо АБС, срезают болгаркой ВДОЛЬ полуоси, а потом зубилом разбивают оставшееся. но можно попробовать спресовать стопорное кольцо, чтобы потом его повторно заюзать.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:06   #3
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Разбитый подщипник тоже срезается.
Потом подшипник пресуется, а втулка осаживается на горячую
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:00   #4
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

неделю назад лечил ось на своем.
покупаешь ремкомплект - обязательно подшипник, внутренний сальник, опорную втулку.
желательно и ротор абс - но его найти сложно, а снять легко... хотя по книжке и его нужно срезать или разбить.
снять опорную втулку прессом - фиг вам, сидит намертво.
когда я делал - сняли ротор абс прессом, все остальное срезали.
подшипник впрессовали, опорную втулку накалили и просто накинули, ничего прессовать тут не надо.
ротор абс насадили трубой обратно. можно и прессом.
сальник старый выдираешь, новый аккуратно трубой или болванкой молоточком устанавливаешь....
вот такая вот загагулина....
подшипник родной стоит 1600
опорная втулка 800
сальник 300
итого 2700 на одну сторону.
неоригинал не нашел.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 03:34   #5
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

на машине с абской втулка другая, чем без у авто без абски - иметь ввиду. снять неразломав помоему нрелаьно.

подшипник втулка срезается.
когда мне меняли - все новое - прессовали. без нагрева. все ок 2 года уже как.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:00   #6
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Все реально!!! Главное не перегреть когда снимаешь, чтоб она потом на место встала.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 09:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

=)) еще раз убеждаюсь - сузуководы знатные скупердяи =)))
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:28   #8
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, пока ждал, кто что посоветует(интернет на работе), нагрели горелкой втулку, подшипник, и двумя ломиками стянули это все....
Сегодня вот только прочитал, что можно было и турбинкой разрезать(((
Кольцо АБС треснуло, мы его заварили, так как оригинал стоит 1300 р (дороговато)
Не знаю:выдержит ли заваренное ккольцо АБС?
Сальник, подшипник, втулку-заказали, привезут в среду из Владика.
Скажите, подшипник как "запресоваить"? Его можно нагреть и посадить?

1998г, TL52W, J20A.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:58   #9
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

подшипник ни в коем случае не греть!!!! он прессуется на холодную... а вот втулку запорную нужно нагреть газом и осадить... потом, после того как втулка остынет аккуратно посадить кольцо абс...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 08:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, пока ждал, кто что посоветует(интернет на работе), нагрели горелкой втулку, подшипник, и двумя ломиками стянули это все....
Сегодня вот только прочитал, что можно было и турбинкой разрезать(((
Кольцо АБС треснуло, мы его заварили, так как оригинал стоит 1300 р (дороговато)
Не знаю:выдержит ли заваренное ккольцо АБС?
Сальник, подшипник, втулку-заказали, привезут в среду из Владика.
Скажите, подшипник как "запресоваить"? Его можно нагреть и посадить?

1998г, TL52W, J20A.
мы кольцо сняли легко. заваренному ничего не будет. нагрузки на него нет. кроме центробежной ))
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник ступицы задней полуоси Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 13 24.02.2014 00:06
Кто может опишите пожалуйста процндуру замены подшипника задней полуоси ! TA02W G1 DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 22.01.2014 16:56
Сальник задней полуоси Sofia Kustova Ходовая часть 3 29.09.2013 08:13
Сальник задней полуоси на Витару V6 2, 0 Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 1 13.04.2013 14:59
Замена сальников задней полуоси dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.10.2012 15:51


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot