Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 09:21   #11
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с97 года ставили пневму. отличаетя по заглушкам вместо хабов.
на автохабе написано frewheel auto hub
на механике есть флажок =)

все хабы можно оставлять залоченными и так и кататься (только полный привод вырубать в раздатке)
ищи - пневма-непневма.
При этом наскока понимаю будут постоянно крутитса привода и кардан от колес - это чем то чревато или нет (читал про износ быстрый чего то вроде сальник редуктор )

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:27   #12
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Спасиба за ответы)
А под пневмой имеется ввиду что? пневмо привод включения моста переднего или что? я так понимаю когда стоит "пневма" - это отсутствие хабов как таковых и синхронизированный редуктор переднего моста в котором скорости кардана и приводов (постоянно крутятса в отличие от вариантов с хабами - это кстат минус или плюс? ) при включении 4вд, правильно мыслю? С пневмой судя по нарытой инфе можно на ходу чуть ли не до 100 кмч и включать и выключать без последствий 4вд? С автохабами так и не понятно, вроде пишут что можно толи до 40 толе до 20 кмч втыкать, но апять же если не залочены то скрежет какойто будет...в них собсна в хабах то...а они включаются с помощью чего? Рычага раздатки или как...
Я так понимаю что в случае с 97 гв вероятность пневмы максимальная?
не совсем. слово синхронизированый здесь лишнее.
грубо говоря, привода подключаются к редуктору пневмо приводом, а передний кардан в раздатке рычагом.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:33   #13
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вон оно че...тоесть в случае с пневмой ВСЕГДА крутятся только привода ибо хабов НЕТ...Привода в редукторе подулючаются отдельной кнопкой или параллельно рычагу сами? Вапще думаю взять 97 года таки с пневмой попадется вероятнее всего...А уж выкорчевыватьвсе и ставить хабы посмотрим
Что по остальным вопросам - про вкл выкл передка на ходу в случае пневмопривода?
Есть какие-то болячки у этой конструкции (вероятно обусловленные постоянно крутящимися приводами)? Знакомый катал 5вдерного круглого - чота мучилса с раздаткой с сальниками или чем...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:40   #14
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Привода в редукторе подулючаются отдельной кнопкой или параллельно рычагу?
Паралельно рычагу, доп концевик на раздатке (вернее тот что лампочку 4 ВД на старых зажигал), включает электрокомпрессор (что стоит за передним бампером), тот нагнетает давление на мембрану в редукторе и замыкает шестерни, в это время синхронизатор разгоняет кардан до скорости соответсвующей скорости вращения трансмиссии и происходит желаемое включение передка.
Вообщем все просто и надежно :-)) ни чего лишнегои что могло бы сломаться либо отказать, как то: концевик; электрокомпрессор находящийся в супер защищённом месте; трубочка до редуктора; сама диафрагма; синхронизатор и проводку - туда же.
Побочный эффект от крутящихся приводов, и недоработки (до 11.02) быстрая кончина сальника правого привода (способ лечения, вернее предотвращения на форуме описан)
Пневмопривод + воткнули синхронизатор в раздатку и сделали для возможности включать передок на ходу
Но не грусти, оно работает, а как перестает, втыкаешь старый добрый редуктор и хабы, выкидываешь по желанию электрокомпрессор и кишки к нему - жизнь снова проста и понятна.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:05   #15
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вроде ясно..Как считаете с чесным пробегом в 40-70 ткм долго будет трудится без поломок эта система с пневмой? масло в редукторе ессна менять если и лить то что нужно и за сальнкиами смотреть
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:38   #16
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
не совсем. слово синхронизированый здесь лишнее.
Пост spiny говорит о том что не лишнее )
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 21:58   #17
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Вопрос по включяать выключать на ходу до 100 кмч в случае с пневмой актуален )
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:35   #18
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Вроде ясно..Как считаете с чесным пробегом в 40-70 ткм долго будет трудится без поломок эта система с пневмой? масло в редукторе ессна менять если и лить то что нужно и за сальнкиами смотреть
У меня как раз декабрь 96го, стоит пневмопривод и заглушки (заказал мекилле, он же алексейкалмини, ручные хабы). Пробег... судя по общему состоянию - тыщ 100-120 там есть точно. Наездил сам тыщ 15 только, пока все работает, в сильные говны не суюсь... Масло менял на круг (мост, редуктор, раздатка) сразу по привозу и через 3-4 месяца.

Включать - при скорости больше 30-40 все равно не получится, рычаг упирается и все, тем более если передние колеса не ровно стоят; выключать... а зачем ты собрался разгоняться с включенным передним приводом до 100 км/ч? .. так лучше не делать.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:39   #19
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
По умолчанию

+1 не включишь пневму на такой скорости, сам всю цепочку проверни в мозгу, эт какое быстродействие нужно. Да и и нафиг оно на такой скорости.
При всем при этом на квадратише с обычным редуктором и залоченными ручными хабами (а они в таком положении всю зиму оставлялись) подключал передок на ходу до 80 км точно, ну а выше как-то не приходило в голову, да и необходимости не возникало.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 01:26   #20
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Да нет, до 100 кмч канешна смысла нет..40 думаю потолок на практике, просто не нравятся ограничения включения выключения передка типа " только на стоящей машине в нейтрали" как для понижайки)) Вот и хотел развеять сомнения..вопщем в принципе конструкция с пневмой работоспособна и можно даже сказать надежна относительно, можно брать
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дето подсасывает ..де рыть.. а может не в этом дело? Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 23:55
Загорается лампоска ARB на TA01W SvetlanaR Двигатель и его системы 18 05.01.2014 07:16
Рысканье TA01W bego Двигатель и его системы 3 16.12.2013 09:11
Вся правда об Эскудах и прочих Сурфах Gennadiy Двигатель и его системы 0 24.07.2012 19:13


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot