Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 23:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

Привет всем! Друзья, в автомобилях я полный профан, но очень хочу исправить эту ситуацию, поэтому решил начать с малого. Машина Эскудик короткий, G16A, 94 года. Достался с посаженным аккумулято на котором нет практически никаких опознавательных знаков, кроме больших букв FJ. Собственно вопрос: какой аккумулятор подойдет?
Покупал этот (надеюсь, модератор не сочтет за рекламу): - не подошел по размеру. Точнее, встал на свое место нормально, но уперся клеммами в капот (точнее в направляющие капота), хотя по высоте он точно такой же, как и старый аккум.
нашел другой вариант: - по размерам такой же, как и старый, но емкость у него 40. Мучает вопрос: не маловато ли?
Помогите советом. Какой аккумулятор у вас? Где в Москве можно купить? (желательно в районе ВДНХ - Бабушкинская) Любому совету буду рад.

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:41   #2
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

смотрите Медалиста 45 амп/ч, с пуск током... (впрочем для Мск это не столь актуально) 400-450 амп. Медалисты штатовские, но делаются в корее, о чем есть голограмма где нить на аккуме, и смотрите дату выпуска, до полугода нормально, до года..в Мск врядли смысл есть брать. проще другой маг найти. )
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:11   #3
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Тудор рулит! при равных прочих - подороже и посильнее.
В круглый я воткнул 62, но реально туда и 75 вкорячить можно.

Но точно не штатную 45 тку - это япы для япозим рассчитывали.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

у меня стоит Солайт на 50А. он тож не влезал, болгаркой подправил перекладину (или как ее там) на капоте изнутри над минусовой клемой. Не эстетично вроде но эфективно и не мешает.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 18:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

на слабый движок не стоит сувать 60ку и выше..аккум и так в машине толком не заряжается (хотяб раз в год рекомендуется снимать на тренировку-зарядку).
В итоге 60ка поведет себя однажды хуже чем 45ка, которая будет успевать восстанавливаться и не сульфатироваться и отдавать ток. Тем более япозима аналогична Мскзиме.
В бытность цывика я брал именно 45 с 450 пуск током, две зиммы до -35 как из пушки отпахал. Сейчас у меня стоит медалист 65 и ток кажется чтот под 700Амп. это под 2.5л двиг и штатный вроде такой же был..кстати тотже медалист, только нативный штатовский (дельфи, т.к. машина с канады, тот аккум 5 лет отрубил).
Еще Варты самые правильные аккумы, выбирать так же..но чтот с им попадалова замечено много уж..с годом выпуска как то народ пролетает.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 76
По умолчанию

Атлас(корея) на 48 а/ч два года без проблем. Если по городу и на природу хватит, за ёмкостью особо гнаться не стоит, для 1.6 много не надо. Ищи по размеру и расположению клемм, сейчас кажись г а мна на рынке нет.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:08   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Во, был у меня атлас 45 тка. конечно на быстрый старт 2-3 попытки по паре секунд его хватает.... для япозимы. но не в стабильные -35. Там и крутить дольше, и особенно залитые - чаще. Вобщем после тудора 62 у меня голова не болит о том что аккума не хватит на старт. девайсу третий год пошел. Вроде заряжает. Но согласен с BalBes по проблемам недозаряда когда он начнет умирать (года через 2-3) Г16 ваще капризен к генератору - напрячь его и комп начнет тупить с оборотами. Но тут просто... тудор поменяю на тудор и все дела.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 01:18   #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
у меня стоит Солайт на 50А. он тож не влезал, болгаркой подправил перекладину (или как ее там) на капоте изнутри над минусовой клемой. Не эстетично вроде но эфективно и не мешает.
Тема поднималась неоднократно, но когда некоторые "спецы" стали советовать устанавливать в квадратный кузов аккум. с помощью кувалды стало уже не интересно. Но тема осталась. На фото показаны аккум. с азиатским расположением клемм, в то время как на Сузуках используется европейское (посмотреть можно на европейских иномарках и на всех российских авто). В квадратном кузове аккум. ставиться только в одно положение, клеммами к салону. В противном случае клемма упрется в ребро жесткости капота. Если уж купили аккум. с азиатским расположением клемм, вариант один - соорентировать правильно в штатное место и нарастить провода, а резать ребро жесткости капота, конечно, можно, но не совсем хорошо. Удачи всем!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 09:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Во, был у меня атлас 45 тка. конечно на быстрый старт 2-3 попытки по паре секунд его хватает.
обычно смотрят на емкость, но в условиях зимы более актуален параметр
пусковой ток, 45ка может быть и 250 и 400 Амп, разница и технологиях и цене. отсюда и разговоры..у меня был ххх пахал 2 зимы..а уменя ххх и зимы не отпахал.
Правильно заметили, если условия не критичные, город да на природу. емкость не нужна большая. для 1.6л 45ки с пуск током 350-450 - за глаза.
Если выше требования к пуску, допустим в лес на сколько то дней. или с машиной какие неисправности что 5 раз маслать приходиться, то да, может и имеет смысл 62-65. Но надо понимать, что, во 1ых, 65 будет вечно не в дозаряде а значит сульфатироваться быстро, во вторых, столь емкостной аккум канеш покрутит дольше и чаще (попытки), но это верная смерть стартеру. Т.е. выбирать надо, либо иметь возомжность крутить долго и часто зимой но убить стартер, либо не долго, может и залить свечи, но и стартер будет целей и будет стимул зться машиной. )
лично для меня, 2-3 попытки старта говорят что чтот не так с машиной.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:27   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже писал в какой то ветке уже не помню, что мне удалось найти у нас в Красноярске 60ку с размерами 45ки и с нормальным расположением клемм. Называются они Deka, за полгода эксплуатации нареканий нет. Причём в машине стоит саб, и у меня проблема с утренним запуском двигателя-приходится иногда по 10 раз крутить стартером. Проблем с зарядкой на машине нет-родной генератор исправен и справляется, ни разу не снимал и не дозаряжал аккум. Ни в коем случае не рекламирую, ибо имхо.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит Лампочка аккумулятора??? gunit Ходовая часть 4 08.02.2014 20:07
маркировка аккумулятора Салима Farfalla Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 00:50
значок неисправности зарядки аккумулятора kidnder Общий технический раздел 17 18.01.2014 04:01
Правила "съема" аккумулятора! Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.01.2014 11:34
Разряд аккумулятора. Ваши мысли? Disco-Punk Трансмиссия 6 27.09.2013 19:51


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot